Ф1 полуавтоматическая, на гидравлике
Обычный робот с двумя сцеплениями.
Если робот настолько хорош, почему премиум авто комплектуются классическими акпп?
Ф1 полуавтоматическая, на гидравлике
Обычный робот с двумя сцеплениями.
Про Ф1 я вообще ничего не говорил.
Там обычный робот преселектив с двумя сцеплениями, а не секвентал
Два пакета сцеплений, два вала.
Обычный робот с двумя сцеплениями.
Даже на самом крутом Вейроне робот стоит. При 1200 лошадях
"Автомат", "робот" или вариатор? В чем разница и что надежнее? https://www.abw.by/novosti/experience/213191?utm_source=news&utm_medium=link
а есть ли у ВАГа робот, которого можно на "премиум" поставить?
Добавлено через 7 минут
Загуглил, DL501 на 550Нм на продольный движок, вот только на "премиум" не ставилась
Номер поста - где я писал про Ф1 в студиют.е. это ты не про Ф1 написал?
А Порш это не ВАГ?а есть ли у ВАГа робот, которого можно на "премиум" поставить?
Номер поста - где я писал про Ф1 в студию
А Порш это не ВАГ?
Если робот настолько хорош, почему премиум авто комплектуются классическими акпп?
Эконом модели робот, премиум акпп. МВ, VAG
а про что ответ, и зачем тогда там цитата?Ответ там совсем про другое
А в Формуле 1, вроде
Бугатти сделали достойный робот.
я про КУ7 писАл )Серьёзно?
Основное отличие от “гражданских” систем заключается в том, что в «Формуле» они не ручные или автоматические, а полуавтоматические, без использования какого-либо синхронизатора.