Toyota RAV4 new

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Советую посмотреть тем кто ещё верит в то, что ДСГ + Турбо = Супер скорость...
Ощущения от жопомера и цифры от производителя такие обманчивые...
Я считаю, что ДСГ + Турбо = Некомфортное пользование, провалы, затупы, откаты на горке. Ну и конечно это очень плохое сочетание для бездорожья.
Возможно я бы купил Тигуан ещё раз, если бы его сделали с мотором и коробкой от Тойоты РАВ4. Это был бы очень приятный автомобиль для хороших городских дорог!

Нет никаких откатов на дсг. Надо только удержание включить один раз
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Нет никаких откатов на дсг. Надо только удержание включить один раз
Я также сделаль. Включил один раз автохолд и забыл о нем. Если пристегнут - работает всегда, колодки держит мертвой хваткой, машина не соскальзывает даже со ледяных бугорков.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Нет никаких откатов на дсг. Надо только удержание включить один раз

Я также сделаль. Включил один раз автохолд и забыл о нем. Если пристегнут - работает всегда, колодки держит мертвой хваткой, машина не соскальзывает даже со ледяных бугорков.

Это конечно по своему какой то выход из положения, но не лучшее решение при маневрировании под уклоном в тесном пространстве. АКПП это кайф после ДСГ!

Могу ошибаться, но где то слышал, что Немцы вроде работают над ДСГ с гидротрансформатором вместо мокрого сцепления, Может быть будет что то интересное. У Тойоты появляются механические передачи в вариаторе... Явно у них скоро что то одинаковое получится, как с двигателем.
 

Itxtop

Новичок
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Honda cr-v
2,5-литровый «Рафик» кажется слишком ленивым и уставшим от этой жизни — по ощущениям он не тянет на свои 200 лошадиных сил, теряя часть мощности где-то в глубине трансмиссии, то его младший брат отрабатывает все заложенные в него возможности на полную катушку. Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв
Такой бред. Если сам бы не тестил 2 и 2,4л. Младший вообще так тупит со старта и гудит, что противно.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Не знаю сколько вариаторов я тестил они все не едут если резко хочешь ускориться, в пробках и по городу да все плавно вопросов нет, но если хочешь резко и быстро поехать сразу включается троллейбус.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Я автохолд не использую, но у меня никуда машина на горках не откатывается, вообще в этом плане никакой разницы с айсином не ощущаю. Может быть все зависит от водителя, не знаю, но такие сложности вызывают удивление. То же самое и про дерготню ДСГ - если правая нога живет своей жизнью, то ездить на Тигуане плавно довольно сложно, а если ты машину хоть немного чувствуешь, то никаких проблем это не доставляет. Хотя, допускаю, что при пересаживании с АКПП, на которой надо всегда давить педаль порезче, чтобы она хоть как-то поменьше тупила, ДСГ ведет себя несколько резковато.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Я автохолд не использую, но у меня никуда машина на горках не откатывается, вообще в этом плане никакой разницы с айсином не ощущаю. Может быть все зависит от водителя, не знаю, но такие сложности вызывают удивление. То же самое и про дерготню ДСГ - если правая нога живет своей жизнью, то ездить на Тигуане плавно довольно сложно, а если ты машину хоть немного чувствуешь, то никаких проблем это не доставляет. Хотя, допускаю, что при пересаживании с АКПП, на которой надо всегда давить педаль порезче, чтобы она хоть как-то поменьше тупила, ДСГ ведет себя несколько резковато.
Ну больших уклонах откатывается, на Юге ощутил там горное все и без автохолда на больших уклонах откатывается, хотя я автохолд в принципе не использую, но именно там включал потому как чуть на серпантин обратно не выкатился жопой пока ворота открывали и надо было с уклона заехать вверх, и вот там пока ногу переносил с тормоза на газ машина довольно сильно выкатилась назад и фура мне чуть жопу не снесла.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Ну больших уклонах откатывается, на Юге ощутил там горное все и без автохолда на больших уклонах откатывается, хотя я автохолд в принципе не использую, но именно там включал потому как чуть на серпантин обратно не выкатился жопой пока ворота открывали и надо было с уклона заехать вверх, и вот там пока ногу переносил с тормоза на газ машина довольно сильно выкатилась назад и фура мне чуть жопу не снесла.
На таких уклонах и автомат откатится, разницы никакой.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
На таких уклонах и автомат откатится, разницы никакой.
Я так понимаю просто другие производители делают автоматическую блокировку откатывания, так же как съезд с крутой горы само срабатывает в Тигуане, а тут надо включить АвтоХолд.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Я автохолд не использую, но у меня никуда машина на горках не откатывается, вообще в этом плане никакой разницы с айсином не ощущаю. Может быть все зависит от водителя, не знаю, но такие сложности вызывают удивление. То же самое и про дерготню ДСГ - если правая нога живет своей жизнью, то ездить на Тигуане плавно довольно сложно, а если ты машину хоть немного чувствуешь, то никаких проблем это не доставляет. Хотя, допускаю, что при пересаживании с АКПП, на которой надо всегда давить педаль порезче, чтобы она хоть как-то поменьше тупила, ДСГ ведет себя несколько резковато.
включен автохолд, не понимаю, почему на эту функцию столько внимания и негатива.
и полностью согласен насчет понимания машины: о дерготне ДСГ слышу исключительно на этом форуме.
Лично мне связка ДСГ и 2л кажется вполне отличным вариантом.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На таких уклонах и автомат откатится, разницы никакой.
Никуда автомат не откатится. Да и по плавности трогания автомат лучше и мягче. Но и к дсг на втором тигуане я без проблем приспособился.
На обоих машинах всегда пользовался автохолдом. Причем на втором тигуане он допилен до кондиции и не мешает даже в пробке. Вообще не понимаю почему он не у всех включен на постоянку
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я так понимаю просто другие производители делают автоматическую блокировку откатывания,
Именно так и есть. На джетте с классическим айсином, по умолчанию включена функция удержания на уклоне. Пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина удерживается три секунды тормозами. Если ни чего не делать. то через три секунды, точно так же откатится, в зависимости от крутизны горы. У тигуана тоже такая фишка есть, но работает только в режиме бездорожье, говорят можно шнурком включить на постоянку.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Никуда автомат не откатится. Да и по плавности трогания автомат лучше и мягче. Но и к дсг на втором тигуане я без проблем приспособился.
На обоих машинах всегда пользовался автохолдом. Причем на втором тигуане он допилен до кондиции и не мешает даже в пробке. Вообще не понимаю почему он не у всех включен на постоянку
Может у меня АКПП не той системы были? Не знаю, но откатывались точно так же. В плане троганья - все зависит от того, как ты хочешь тронуться, если резко - автомат тут тебе не друг, а ДСГ может и так и эдак, все зависит только от твоего настроения. Автохолдом не пользуюсь только потому, что привык, чтобы машина ехала при отпускании тормоза, с автохолдом как-то резко у меня получается и звук отходящих колодок не нравится, но в целом просто непривычно.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Советую посмотреть тем кто ещё верит в то, что ДСГ + Турбо = Супер скорость...
Ощущения от жопомера и цифры от производителя такие обманчивые...
Я считаю, что ДСГ + Турбо = Некомфортное пользование, провалы, затупы, откаты на горке. Ну и конечно это очень плохое сочетание для бездорожья.
Возможно я бы купил Тигуан ещё раз, если бы его сделали с мотором и коробкой от Тойоты РАВ4.
Прежде чем что-то написать, советую для начала тему вкурить. У ВАГа актуальный мотор выполняет нормы Евро 6, и соответственно все настройки связаны с выбросами в атмосферу. У Тавоты Евро 5. Сравнение уже не актуально. И где фото генератора на 200+А? Она, конечно, ппц какая надёжная тачка, но ради приличия можно было-бы открыть капот, дабы не прослыть PeaceDoorBallом.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Прежде чем что-то написать, советую для начала тему вкурить. У ВАГа актуальный мотор выполняет нормы Евро 6, и соответственно все настройки связаны с выбросами в атмосферу. У Тавоты Евро 5. Сравнение уже не актуально. И где фото генератора на 200+А? Она, конечно, ппц какая надёжная тачка, но ради приличия можно было-бы открыть капот, дабы не прослыть PeaceDoorBallом.
Он уже давно прослыл и миром, и дверью, и мячом, и всем вместе сразу. В данном случае просто подтверждает этот статус.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Прежде чем что-то написать, советую для начала тему вкурить. У ВАГа актуальный мотор выполняет нормы Евро 6, и соответственно все настройки связаны с выбросами в атмосферу. У Тавоты Евро 5. Сравнение уже не актуально. И где фото генератора на 200+А? Она, конечно, ппц какая надёжная тачка, но ради приличия можно было-бы открыть капот, дабы не прослыть PeaceDoorBallом.


Хватит писать бред. Я не знаю такую марку как "Тавота, такота или ещё как" Вам нравится писать про вымышленную ВАМИ марку всякий бред. Пишите для идиотов, если таких найдёте, для меня и для читателей этого форума - не надо.

Тойота РАВ4

  • Экологический класс
    Евро 6
  • Городской цикл (л/100 км)
    8.6 л/100 км
  • Загородный цикл (л/100 км)
    5.7 л/100 км
  • Смешанный цикл (л/100 км)
    6.8 л/100 км
  • Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км)
    196 г/км
  • Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км)
    131 г/км
  • Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км)
    155 г/км
  • Емкость топливного бака (л)
    55 л

Читайте тут. Toyota RAV4 | Комплектации и аксессуары

Теперь вы не интересный для меня собеседник, отправляетесь в игнор. Советую вам относительно меня сделать то же самое. И перестаньте "курить" это вредно для здоровья. Прощайте.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Скучная попытка найти проблемы в Тойоте РАВ4 при пробеге в 50 тыс. км.

 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Для тех кто до сих пор ещё верит, что Тойота РАВ4 (5) не едет. Только не понятно зачем автор включил самый тупой и не экономный режим Эко!?

 
Сверху Снизу