Скажу так, больше склонялся к Рав4, сестра комфорт на переднем приводе купили в семью, довольны. Ну и как бы тойота, качество. Внешность у тойоты больше нравилась, багажник больше,подвеска мягче. Хотел Престиж 2.5, но потом умерил пыл на Престиж 2.0. И даже нашёл машину 20го года, декабрь без допов в другом городе. Но все таки проехался на тигуане 1.4 (2 не было) и престиж 2.0 в один день. И очень разочаровался в Тойоте. Шумоизоляции никакой. Двигатель и вариатор натужно ревут в режиме тапок в пол, посадка слишком высокая, подушка сиденья короткая. Ниже Престижа в креслах отсутствует регулировка поясничного упора! Салон долго прогревался. При движении по пересеченной местности скрип пластика откуда то с задней части авто. Электронные помощники только в самом топе, а это ещё + 150 тыс. Мультимедия устаревшая.
Понравился дизайн снаружи, в пробке комфортно ползти, большой багажник, шире машина чем Тигуан.
Я вообще не понял за что такие деньги просят. На 2.5 не удалось поездить, возможно он не так ревёт.
Тигуан дорест 1.4. Довольно мягкая подвеска. Но возможно это заслуга 17 липучке. По пересеченке салон не скрипел, посадка более легковая, сидеть удобнее. Как не пробовал в режиме пробка испытать пинок с 1 на 2 передаче, не было пинков. Мультимедиа на голову выше. Динамики 1.4 для города достаточно, но мне сугубо не нравится такой маленький обьем. Типа не серьёзно, только 2.0)) Но это имхо, динамики хватает. Единственное что не понравилось в Тигуане это работа газа. Чтобы тронуть, надо чуть ли не в половину хода продавать в педаль и первую секунду он никак на это не реагирует, а потом вдруг резко ускоряется. Как на 2.0 будет не знаю.
В общем после этого твёрдо понял что Тигуан лучше. Возможно по качеству он в дальнейшем будет хуже, особенно после окончания гарантии, но на ходу представляет собой более гармоничный автомобиль.
Я проезжаю в год 10 тыс км, думаю Тигуан до 100тыс проблем особых не должен доставить. Наверное)
Вот такое сравнение, чисто по личному мнению.
Внешне, со стороны Рав воспринимается как более взрослая, серьёзная большая машина, но в движении и технологиях Тигуан впереди.
Хороший отзыв, честный.
К сожалению действительно часто все наши хотелки упираются в наши возможности. Маркетинг Фольксвагена лучше организован. У них есть побольше вариантов способных заинтересовать человека с любым кошельком. РАВ4 с вариатором машина на любителя. Плюс дешёвые варианты РАВ4 имеют старый привод с одной муфтой. Его конечно довели до ума, грамотно связав с системой
ESP но до умного нового, что устанавливают ТОЛЬКО на верхние комплектации ему очень далеко. Это бюджетное решение применяемое только в России нравится не всем. Но в таком варианте РАВ4 сегодня самый дешёвый не в Америке, как это было всегда, а в России. В принципе и у Тигуана сегодня вариант выпускаемый в России отличается от того, что делают в Германии не только в цене. Чудес на свете не бывает, снижение цены всегда связано с изменениями в производстве, что не может не сказаться на качестве и комплектации. Цена сегодня решает всё. Точнее наша платежеспособность основной фактор качества товара который мы можем приобрести.
Европейская философия автомобилестроения больше заточена на эмоции и комфорт человека, чем на технический результат. Японская - достижение цели любой ценой, эмоции и чувства человека тут инженеров интересуют меньше всего. Поэтому они так хорошо продаются во всём свете, где важен результат. Азиатская - внешний вид и приятные плюшки во всех комплектациях.
Мы все такие разные, но этих трёх направлений хватает чтобы охватить всех. Каждый находит то, что хочет найти. Так думает простой покупатель.
На самом деле всё гораздо хитрей организованно. Человеку свойственно привыкать к некоторым вещам сильнее, чем это следовало бы допускать. Каждая автомобильная марка вкладывает маленькую особенность в свой автомобиль, которую покупатель подсознательно видит но не осознаёт. Садясь в другую машину, он опять же на подсознательном уровне этого не находит. И ощущение поиска без результата не даёт увидеть те плюсы, которые есть в данном автомобиле. Очень сложно обнулить своё сознание и объективно посмотреть на новый для себя автомобиль. Такое могут не многие. Чаще отказ от того к чему привык, происходит через боль и ломку. Для того чтобы решится на это, нужна причина. Например сыплется машина, человек решил уйти от бренда. Он начинает поиск. Ломка его не пугает в таком случае. Но увидев, почувствовав знакомые вещи в новом бренде, человек остановится на нём даже не понимая почему ему это понравилось, а это нет.
Именно из за такой особенности человека фирмы и перетаскивают дизайнеров, инженеров друг у друга. Корейцы именно на этом в своё время так хорошо сработали. Те кто пытается оставаться самобытными и особенными постепенно теряют клиентов. Например Вольво, Субару при их героическом прошлом не могут получить приток новых клиентов, теряя старых.... К чему я это всё?
К тому, что имея какой либо один определённый автомобиль, 90% людей пересядет только на какой то другой определённый автомобиль, который конкуренты приготовили для этого человека. Например владельцы ВАГа с больше вероятностью пересядут на БМВ, чем купят Мерс. Владельцы КИА с большей вероятностью возьмут немца, чем японца.
Тойота сильно отличается от всех иных брендов. Их конкуренты в Америке. Под них и заточена машина. Но там иная платежеспособность у народа, иные ценности. Европу Тойота только начинает покорять очень удачно выкатив гибриды и TOYOTA C-HR на европейский рынок.
Думаю через пару лет они выпустят новые модели заточенные строго под Европу, которые оценят положительно владельцы европейских брендов и начнут пересаживаться оценив новые машины не только головой но сердцем.