Главный минус Тойоты ( не машины) - в том, что она очень далеко находится от потребителя в прямом и переносном смысле. У них свои видения прекрасного, свой опыт. Они им ни с кем не делятся. И никого не слушают. Видят проблему, решают быстро и не считаются с потерями, не видят - ты хоть что делай будешь в игноре. Например не делают подсветку кнопок дверей в России. При этом на некоторых рынках такие кнопки с подсветкой. В принципе можно купить и переставить... но зачем они так делают!? Ни кто этого не знает. То же самое с амортизатором капота. Он продаётся - оригинал цена в районе 4 тыс вместе с комплектом креплений. Почему не ставят на машину? Хрен кто знает. Я думаю, чтобы создать ложные цели для критики. Блогеры недоучки ничего не могут интересного раскопать в машине, тупо повторяют друг друга и неосознано бьют по этим самым ложным целям, проблемам которых в принципе не существует, так как они решаются за копейки относительно стоимости всего автомобиля. Других мыслей у меня нет.
Техническая информация о машине охраняется сильнее ядерного оружия. Нет никакой информации о машине, кроме той что в прайс листе. 60-80% купивших новый РАВ4 не знают, что у них двигатель сегодня ещё более сложный чем двигатель Тигуана. Прочитав, что можно использовать 92 бензин - считают что мотор такой же простой, как был 40 лет назад. И Тойота поддерживает эту интригу. Им нужны ВСЕ клиенты.
ВАГ наоборот тесно работает с народом, выполняя все его хотелки, даже дебильные. Народу это нравится. Но к Тойоте и к ВАГу идёт в принципе разный народ. Каждое мало мальское новшество ВАГ раздувает в рекламе как глобальный прорыв в будущее. На это клюют многие, кто не боится нового. Но такие не все. Не все хотят экспериментировать над собой за свои деньги. Многим нужен гарантированный результат.
Кто из них прав, рассудит время. Мы лишь винтики в их игре.