Toyota RAV4 new

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
благодаря Flashback мы имеет графическое представление подвески как Тигуана так и Тоеты. За это спасибо!
Задавая вопрос, меня интересовало по большому счету устройство крепления нижнего рычага к подрамнику. Предполагал разницу в типах используемых сайлентблоков, а оказалось что они по типу одинаковы спереди горизонтальный , задний вертикальный. Так же думал может кто в курсе устройства верхнего опорного подшипника у Тоеты, у тигуана он сборный ( или я ошибаюсь и стали с платформой mqb ставить привычный подшипник?), какой у Тоеты?
Следующий вопрос:
Чем ограничивается ход подвески?
Вверх установлен отбойник, а внизу только длиной штока амортизатора?
Смущает меня сайлентблоки нижнего рычага. На логане если память не изменяет установлены два горизонтальных, т.е. рычаг вверх, вниз ходит свободно. А вот в комби не понятно мне, неужели вертикальный не пытается вырвать при подъёме или опускание рычага, является ли этот момент ограничением хода подвески?
И на засыпку ,на какой подвеске легче будет менять сайлентблоки на Тигуане или у Тоеты?
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
благодаря Flashback мы имеет графическое представление подвески как Тигуана так и Тоеты. За это спасибо!
Задавая вопрос, меня интересовало по большому счету устройство крепления нижнего рычага к подрамнику. Предполагал разницу в типах используемых сайлентблоков, а оказалось что они по типу одинаковы спереди горизонтальный , задний вертикальный. Так же думал может кто в курсе устройства верхнего опорного подшипника у Тоеты, у тигуана он сборный ( или я ошибаюсь и стали с платформой mqb ставить привычный подшипник?), какой у Тоеты?
Следующий вопрос:
Чем ограничивается ход подвески?
Вверх установлен отбойник, а внизу только длиной штока амортизатора?
Смущает меня сайлентблоки нижнего рычага. На логане если память не изменяет установлены два горизонтальных, т.е. рычаг вверх, вниз ходит свободно. А вот в комби не понятно мне, неужели вертикальный не пытается вырвать при подъёме или опускание рычага, является ли этот момент ограничением хода подвески?
И на засыпку ,на какой подвеске легче будет менять сайлентблоки на Тигуане или у Тоеты?
Немного странный разговор: напоминает Что, где, когда. Но там цель вопроса и ответа понятна-деньги. Вниз ограничителей не видел не разу, все обеспечивается конструкцией: сайлентами, штоком, характеристикой пружин, стабилизатором. Причина-нагрузка вниз не вся масса автомобиля, а только неподрессоренная масса одной оси. Где легче? А где дешевле?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Если все Шараповы так могли то чего все замолчали?)) Смешно же.

P.S Что касается Рекрута, так он и не меня просил, а каких-то знатоков, я так понял у вас тут свои срачи которые мне не известны.
Так и не тебя и спрашивали )) И не меня, есесенно. Тут спецы "на свет лезут" изо-всех щелей. Они еще и спорят, причем с аргументами, друг-с-другом. Интересно ? Интересно. Но нифига не понятно. Вот если бы разжевывали с переводом на русский и был бы интерес в этом всем разобраться самому - было бы на порядок интереснее. А так пока - забивают тему про другую машину своими познаниями. Ну Шараповыми становятся - играют хорошо, но не "Мурку" и не в том месте.
Я вот не специалист по этим делам, по мне так лучше туда вообще не влезать (пусть там все работает и никогда не ломается), есть специально обученные люди, я лучше дам им денег, пусть они ковыряются. Я же не прошу их лазить в мою работу, или в чем я еще разбираюсь. Но это все у меня помещается в голове, а справочники, бывают и врут. Их ведь тоже люди пишуть.
ios_large_1528487407_image.jpg
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так и не тебя и спрашивали )) И не меня, есесенно. Тут спецы "на свет лезут" изо-всех щелей. Они еще и спорят, причем с аргументами, друг-с-другом. Интересно ? Интересно. Но нифига не понятно. Вот если бы разжевывали с переводом на русский и был бы интерес в этом всем разобраться самому - было бы на порядок интереснее. А так пока - забивают тему про другую машину своими познаниями. Ну Шараповыми становятся - играют хорошо, но не "Мурку" и не в том месте.
Я вот не специалист по этим делам, по мне так лучше туда вообще не влезать (пусть там все работает и никогда не ломается), есть специально обученные люди, я лучше дам им денег, пусть они ковыряются. Я же не прошу их лазить в мою работу, или в чем я еще разбираюсь. Но это все у меня помещается в голове, а справочники, бывают и врут. Их ведь тоже люди пишуть.
Как и тебя, но я в отличии от тебя дал справочную информацию соответствующую действительности, могу это подтвердить как человек который дважды своими глазами видел разбор и сбор подвески MQB. Разве это плохо, что вместо срача я принёс полезную инфу? Спецы бывают разными, многим нужно подсказывать и сильно контролировать дабы они не накосячили, увы. Да и я как-то пропустил с чего тут начался срач про Энергоёмкость и полицаи, мне это слабо интересно. Или нужно пруфануть свои Кони FSD? Могу без проблем если кто-то не верит, просто думал всем и слов достаточно.

А чего тут непонятного? Как по мне работа подвески это довольно элементарное явление, не трудно представить, много информации по разным разновидностям подвесок, не нужно быть специалистом что бы понимать как оно работает, тем более Макферсон... Ну если конечно не заниматся отстройкой раллийной или кольцевой подвески с ньюансами, там уже да, придётся потеть по полной но это не наш случай как мы понимаем.

P.S А что разжевать то надо? Некоторые вещи сколько не разжёвывай но пока практически не попробуешь, не поймёшь. Как по мне подробное устройство подвесок Тигуана и Рав-4 нам мало что даст, ибо основная разница в настройках пружин и стоек амортизаторов, правда подрамник у MQB значительно крепче выглядит. А так это один и тот же тип подвесок же, а не разные как например у MLB и MQB.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Как и тебя, но я в отличии от тебя дал справочную информацию соответствующую действительности, могу это подтвердить как человек который дважды своими глазами видел разбор и сбор подвески MQB. Разве это плохо, что вместо срача я принёс полезную инфу? Спецы бывают разными, многим нужно подсказывать и сильно контролировать дабы они не накосячили, увы. Да и я как-то пропустил с чего тут начался срач про Энергоёмкость и полицаи, мне это слабо интересно. Или нужно пруфануть свои Кони FSD? Могу без проблем если кто-то не верит, просто думал всем и слов достаточно...
Хотел тут сперва написать длинную простыню... Но потом мелькнула мысль, что нафиг оно кому тут надо, кроме Flashback'а, которому я зла не желаю, а наше общение с ним в теме лютейший оффтоп. И посему, забил на ответ и скажу так: я даже не знаю, что тут еще ответить. Я как бы и не спорил дажи.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
143
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Если чо, у крузака 700мм артикуляция подвески...
Вот пример энергоемкости из мотоспорта: обычные дорожники ход подвески 130-150 мм, ход подвески эндуро или кроссача 300-350. При попытке прыгать на дорожнике подвеска не способна погасить удары, несмотря на то, что пружины жеще и аморты зажаты, те же кроссачи сигают 20м разрывные без ущерба человеку и технике.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
пример энергоемкости
Харе пороть отсебятину. Всё разжёвано в умных статьях, даже график есть, там как у резины, сплошные компромиссы, т.е. один параметр за счёт других....
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
143
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Харе говорить харе. При прочих равных длинноходная подвеска всегда более энергоемка, т.е. способна больше поглотить и рассеять в тепло энергию от ударов, передающихся от дорожного полотна.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
143
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Тебе дали предельный случай- вместо пружин и амортов лом, сможет ли лом поглотить энергию удара без передачи ее на кузов? Да, нет?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Тебе дали предельный случай- вместо пружин и амортов лом, сможет ли лом поглотить энергию удара без передачи ее на кузов? Да, нет?
Если препятствие было бы ничтожно мало по весу относительно лома - то лом за счет своего веса не заметит это препятствие - это можно считать поглощением? :)
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Вы тут все учителями подрядились?))
У амортизатора всего два основных параметра это ход штока и некая величина сопротивления. Никакой энергоёмкостью он не обладает.
Это как утверждать, что колодки тормозные обладают энергоёмкостью.....такая же глупость.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Вы тут все учителями подрядились?))
У амортизатора всего два основных параметра это ход штока и некая величина сопротивления. Никакой энергоёмкостью он не обладает.
Это как утверждать, что колодки тормозные обладают энергоёмкостью.....такая же глупость.
Ты что такой упертый? Возьми в руки амортизатор и задави шток до упора. А затем отпусти. Если бы он не обладал энергоемкостью, то он у тебя так бы в задавленном состоянии и остался. Но он каким-то чудом (а это всего лишь накопленная энергия) возвращается в исходное состояние. В этом отношении он ничем от пружины не отличается. Сжал-накопил, разжался-вернул энергию, за минусом потерь на трение и тепло. А формула энергии (потенциальной, т.е. накапливаемой) Е=кх2/2, где "х" это и есть тот ход, влияние величины которого на величину накапливаемой энергии ты никак не хочешь признавать. Если после этих азов останешься при своем, значит необучаем или не признаешь своих ошибок.
 
Последнее редактирование:

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Если после этих азов останешься при своем
Конечно при своём останусь. Вам блин ссылки даёшь, а вы один фиг тупите все.
То, что шток выходит.....ну так там газ под давлением наверно. Или ты считаешь, что это его Энергоёмкость? Ты подменами занимаешься.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ты что такой упертый? Возьми в руки амортизатор и задави шток до упора. А затем отпусти. Если бы он не обладал энергоемкостью, то он у тебя так бы в задавленном состоянии и остался. Но он каким-то чудом (а это всего лишь накопленная энергия) возвращается в исходное состояние. В этом отношении он ничем от пружины не отличается. Сжал-накопил, разжался-вернул энергию, за минусом потерь на трение и тепло. А формула энергии (потенциальной, т.е. накапливаемой) Е=кх2/2, где "х" это и есть тот ход, влияние величины которого на величину накапливаемой энергии ты никак не хочешь признавать. Если после этих азов останешься при своем, значит необучаем или не признаешь своих ошибок.

Ну что Вы пристали к конструктору/технологу? Он не обучаем. Он уже выучен на комиксах, где все в картинках. А Вы ему формулу ... .
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
так... спецы диванно амортизаторные. Поясните за видео:
Pasat b7
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу