при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов: сертификат или декларация о соответствии; копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат; товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
Добавлено через 17 минут
У меня на новой машине установлено стекло с точно такой же маркировкой, как и у Вас. Вероятность того, что лавка с запчастями реализовывает контрафактные стекла с маркировкой VW крайне мала.
Я, всё же, склоняюсь к мысли о невысоком качестве этих стекол, что вместе с незначительными огрехами в установке (которые были бы не заметны при использовании другого стекла) приводит к появлению "напряжённости" в самом стекле. И как следствие, при ударе в стекло, или при хорошей яме происходит разрушение какого-то из слоёв.
Думаю так, потому как знаю, как VW "сражается" за каждый евро в машине, и вполне мог немного съэкономить на качестве. А признавать системные ошибки он (VW) не любит крайне, отзывов массовых не устраивает. Всё решается при заезде машины на ТО - тихонько программы обновили, блок поменяли, ты и знать не будешь...
Касательно первого сообщения хотелось бы знать, в каком нормативном документе все это сказано, поскольку в суде, как надеюсь Вы знаете, просто слова не служат средством доказывания. Правда на форуме мы не в суде, но все же, если не напряжно, дайте ссылочку на сказанное Вами.
Но хочу отметить, что од не может представить ничего. поскольку у него просто этого нет.
Касательно второй части Вашего поста , полностью согласен, однако, даже в ходе экспертизы, когда встал вопрос на эту тему, эксперт его разрешать не стал, поскольку необходим демонтаж стекла, а это не его функция, од же просто так, т.е. безвозмездно это делать отказался, мотивируя тем, что не благотворитель. ну а я допрасходы нести тоже не хочу, поскольку у меня и так много доказательств, подтверждающих предмет моего обращения в суд.
Добавлено через 14 минут
Такие стекла теперь на всех авто, в целях безопасности их делают "мягкими", поэтому и быстро царапаются дворниками, а так как современные лобовые стекла вклеиваются и являются силовым элементом кузова, они испытывают серьезные напряжения, и при попадании камня возле края, часто колятся, ибо у края почти не "играют"...
Так что это не косяк VW, а сочетание "современных" тенденций и угла атаки лобового стекла Тигуана...
Ваше мнение и особенно вывод, сделанный в посте на чем вообще то основан???
Мне представляется то. что для того чтобы так умозаключать, должно быть где то, ну хотя бы в руководстве по эксплуатации авто, быть такое условие (Руководство - это единственно доступный документ для потребителя).
Однако, как выясняется при прочтении Руководства, там ничего не говориться о "...сочетании "современных" тенденций и угле атаки лобового стекла...", да к тому же, Вы видимо не внимательно читаете мою ситуацию. у меня то никакой атаки стела не было, поэтому Ваши иллюзии неактуальны.
Какие нибуть еще версии трещины стекла без наличия симтоматики удара в стекло камнем? Если есть мысли, как говориться плиз в студию.
С уважением.