СЭМ, од вам документы на авто только может предоставить - он не продавал стекло отдельно от авто и не делал это стекло.
В вашем предположении, в вышеуказанной цитате все очень правильно, но на самом то деле, в моем случае, од ничего не может представить ни мне ни в суд, потому что документов то подтверждающих сертификацию стекла, а также всего автомобиля на соответствие российским стандартам (ссылку на закон и договор я уже ранее указывал) од не имеет.
И даже если покупать у од новое стекло, как запчасть, то никаких сертификатов у него, т.е. у моего од нет, поскольку, как выяснилось на примере моего коллеги, наш од покупает у торгаша запчастями не имеющего никакого отношения к од и его структутре, но его магазин находиться прямо в ста метрах от салона од. Хотя отдел запчастей од принимает заказы от клиентов и утверждает, что детали будут с завода оригинальные (ага счаз, лохотрон на гастролях).
Более того, тут прорезается предположительная версия замены стекла на моем авто из за его порчи в момент транспортировки, а точнее разгрузки авто с автовоза.
Данной информацией сейчас занимаются соответсвующие должностные лица, если подтвердиться, то реагирование будет адекватным.
Добавлено через 8 минут
Прочитал всю ветку и понял, что проблема со стеклом на Тиге действительно есть, слабоватое лобовое стекло все-таки (царапается, бьется на раз-два). Сам столкнулся с похожей проблемой. Начну с того, что на скорости 50-60 км/ч попал камешек из под камаза размером 2-4мм и на стекле появилась точка, на любых машинах, имеемых до этого (в том числе и фольксваген бора) эта гравийная крошка не вызвал бы никакого дефекта на стекле даже на 120 км/ч.
В июне месяце при температуре +32 завел машину с включенным в режиме "авто" климатом (когда весь поток воздуха идет на лобовое стекло) и у меня на глазах появилась трещина вдоль щеток, присмотрелся и увидел посредине вертикальную трещину до зоны щеток, а далее она пошла вдоль зоны обдува. Что характерно - скол от камушка до сих пор вне зоны распространения трещины. Дело было в отпуске в Белоруссии, а дальше была запланирована поездка в Крым. Не прерывать же отдых из-за такой мелочи. После 4000 км трещина дала побеги и описала почти четкий контур вокруг зоны обдува. Теперь поеду вначале к ОД, так как на мой взгляд проблема всё-таки гарантийная, ну а если отфутболят то придется делать по КАСКО. В судах бодаться нет ни времени ни желания, но осадочек всё-таки остался, ИМХО на машине за 1,3 млн р. стекло не должно трескаться самостоятельно без внешнего воздействия (это про вертикальную трещину), а алгоритм работы климата не должен весь максимальный поток теплого воздуха в мороз или холодного в зной направлять на стекло в отдельно взятую локальную зону, это ведь азбука прогрева салона зимой или охлаждения летом.
С вашей позицией, относительно прочности стекла, согласен, но вот отличие, в моем случае, от вашей ситуации, что у меня ни камушек и даже ни соломенка в стекло то не попадала и никаках отопителей и клима контролей я не включал.
Что касается бадания в суде, то тут, как говориться "ресторан дело добровольное".
Я время не теряю, работает опытный адвакат, соответственно не просто так, но дела пока продвигает неплохо.
Полагаю, что надо за свои права стоять и где то поучать (рублем) неудачных од, если не могут жить по закону, а главное отвечать за свои обязательтва по договору.
Свою позицию никому не навязываю, просто так решил сам.