Троит движок, мигает чек помогите советом.

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Гуру форума, прошу помощи.
Автомобиль - тигуан 2.0 бензин, 2008 г.в., двигатель CAWA, пробег 130ткм (похоже на правду), приобретен год назад.
Изначально были пропуски на холостом, в основном по третьему цилиндру, реже 1 и 2, по 4 никогда не было. Компрессия 10-9-8,5-10 Маслоотделитель свежий AJ. Цепь свежая, новой ревизии.
Далее в течении года было сделано следущее:
замена 2-х форсунок (приговор официалов),
замена заднего сальника коленвала (зря, был нормальный),
замена катушки,
устранение подсоса воздуха возле турбины и интеркулера,
замена свечей,
замена сетки бензонасоса,
чистка впускных клапанов,
опрессовка впуска дымогенератором (все норм),
раскоксовка,
ремонт ГБЦ (заменили все напрявляющие в клапана впускные),
ремонт ДВС (замена колец - хоть маслосъемные и стояли уже коробчатого типа с прорезями, но второе компрессионное было 1мм вместо 1.5 и к тому же на третьем стояли замками в ряд. Так же заменили шатунные вкладыши).
Проводку прозванивали до катушек.
После всех проделанных работ пропуски не пропали. Подскажите как можно еще диагностировать проблему? (п.с. у официалов и не официалов был у многих в нашем городе, после каждого посещения проделывался новый этап работ).
Пропуски на горячую на холостом ходу, когда коробка в Р, во время движения все норм, пропуски вплоть до отключения цилиндра. Пока машина прогревается, тоже норм. Других ошибок нет.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexeyufa, По каким цилиндрам сейчас стабильные пропуски? Исключи на время маслоотделитель вообще, хоть он и новый. Отсоедини трубку от МО со ст
Вангую где то подсасывает, либо форсунки кривые.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
alexeyufa, Масса катушек к ваккумнику нормально прикручена?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
alexeyufa, По каким цилиндрам сейчас стабильные пропуски? Исключи на время маслоотделитель вообще, хоть он и новый. Отсоедини трубку от МО со ст
Вангую где то подсасывает, либо форсунки кривые.

Отключал, без результата.
Пропуски в основном по третьему, перестановка форсунок и всего прочего ситуацию не меняет.

Добавлено через 30 секунд
alexeyufa, Масса катушек к ваккумнику нормально прикручена?

К вакумнику тормозов? Подскажите где ее искать. Посмотрел под капот - не понял.
Вакумник кстати тоже менял, шипел при отпущенной педали.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
511
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
alexeyufa, во первых спасибо за предоставленную информацию, много интересного...
теперь по причине.
если перевести в драйв то пропуски полностью проходят?
есть ли диагностическое оборудование?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Да, пропадают.
Шнур есть, но вчера сломался ноут, сегодня найду ему замену.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
511
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да, пропадают.
Шнур есть, но вчера сломался ноут, сегодня найду ему замену.
еще вопрос если в момент пропусков добавить немного "газа" пропуски продолжаются?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Сразу пропадают
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
511
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
alexeyufa, из всего написанного могу сделать вывод что не хватает топлива, т.е. в 3 цилиндре происходит обеднение, и т.к. форсунки уже менялись местами, то можно считать не верный расчет эбу по кол-ву топлива по цилиндрам. проверить можно осциллографом по каждой форсунке. а обмануть на время эбу можно изменив характеристику датчика охл. жидкости. как то так.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
alexeyufa,а обмануть на время эбу можно изменив характеристику датчика охл. жидкости. как то так.

Почему датчика ОЖ, а не датчика воздуха во впуске или вообще расходомера?
 
Последнее редактирование:

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
alexeyufa, Масса катушек к ваккумнику нормально прикручена?

Задал вопрос мастеру, который разбирал мотор, говорит массу проверял, прикрутил нормально.

Добавлено через 1 час 31 минуту
alexeyufa, из всего написанного могу сделать вывод что не хватает топлива, т.е. в 3 цилиндре происходит обеднение, и т.к. форсунки уже менялись местами, то можно считать не верный расчет эбу по кол-ву топлива по цилиндрам. проверить можно осциллографом по каждой форсунке. а обмануть на время эбу можно изменив характеристику датчика охл. жидкости. как то так.

Мастер тоже грешит на мозги, ищет донора чтоб подкинуть эбу
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Всем привет, пробег 72000, на 65000 была ошибка заслонок впускного коллектора. Коллектор сняли, почистили (был прилично засран), до настоящего времент все ок. Когда снимали коллектор, обратил внимание, что впускные клапана грязные, первые два очень сильно, третий и четвертый не сильно, нагар в основном. Предложили почистить клапана и форсунки за 7000 рублей. По словам мастера, машина поедет как новая. Что скажете, стоит из почистить? Мотор работает нормально, не троит, провалов нет.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
536
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Всем привет, пробег 72000, на 65000 была ошибка заслонок впускного коллектора. Коллектор сняли, почистили (был прилично засран), до настоящего времент все ок. Когда снимали коллектор, обратил внимание, что впускные клапана грязные, первые два очень сильно, третий и четвертый не сильно, нагар в основном. Предложили почистить клапана и форсунки за 7000 рублей. По словам мастера, машина поедет как новая. Что скажете, стоит из почистить? Мотор работает нормально, не троит, провалов нет.
Включая расходники ?

Добавлено через 3 минуты
После чистки клапанов она не поедет как новая , но почистить раз снят коллектор надо , если распылители форсунок сильно загрязнены , и были ошибки по бедной смеси и пропускам при холодном пуске то промывка форсунок действительно будет чувствоваться .
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Включая расходники ?

Добавлено через 3 минуты
После чистки клапанов она не поедет как новая , но почистить раз снят коллектор надо , если распылители форсунок сильно загрязнены , и были ошибки по бедной смеси и пропускам при холодном пуске то промывка форсунок действительно будет чувствоваться .

Нет, 7000 только работа, допов еще нужно? Прокладки, жидкость для чистки?
Коллектор не снят, это было полгода назад, и ошибка была только по заслонке. Тогда не сталгчистить, тк был ограничен в средствах.
Вопрос в том, нужно ли сейчас снять коллектор и почистить клапана, с учетом того, что полгода назад они были грязные, при том, что на данный момент все работает штатное.
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
536
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не понимаю , работа по установке коллектора обратно включена в эту сумму?

Добавлено через 49 секунд
Вопрос в том, нужно ли сейчас снять коллектор и почистить клапана, с учетом того, что полгода назад они были грязные,
Пробег за полгода какой ?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Boy, основная работа- это снятие коллектора, сама чистка клапанов уже не так трудоёмка мне кажется. И работы был смысл совместить. Если одна только чистка клапанов стоит 7 тысяч, только сколько теперь дополнительно возьмут за снятие- установку коллектора? Если нет троения и пропусков зажигания, то нечего и лезть туда специально.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
536
Благодарности
206
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Boy, основная работа- это снятие коллектора, сама чистка клапанов уже не так трудоёмка мне кажется. И работы был смысл совместить. Если одна только чистка клапанов стоит 7 тысяч, только сколько теперь дополнительно возьмут за снятие- установку коллектора? Если нет троения и пропусков зажигания, то нечего и лезть туда специально.
Не кажется .Основная трата это баллон Шуммы(около 2000р) :) , нагар на клапанах как пластелин -очень легко очищается ,за цилиндр 300 -400 р вместе с чисткой разделяющей заслонки это максимум ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Как раз снять впускной плёвое дело))) Пол часа максимум.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Не понимаю , работа по установке коллектора обратно включена в эту сумму?

Добавлено через 49 секунд

Пробег за полгода какой ?

Около 5000 км.

Добавлено через 1 минуту
Boy, основная работа- это снятие коллектора, сама чистка клапанов уже не так трудоёмка мне кажется. И работы был смысл совместить. Если одна только чистка клапанов стоит 7 тысяч, только сколько теперь дополнительно возьмут за снятие- установку коллектора? Если нет троения и пропусков зажигания, то нечего и лезть туда специально.
7000 это за всю работу, в тч и снятие/установка коллектора. Единственное, мастер сказал, что в эту сумму не входит прокладка
И работа по времени сказал, что день точно, п может и больше, как пойдет. Его слова
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boy, Что они всем эту прокладку впаривают!? Она практически вечная. Я понимаю ещё ремкомплект форсунок ....дело.
Насчёт дня точно, если дочиста вычищать.
 
Сверху Снизу