Троит движок, мигает чек помогите советом.

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,816
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Параметры у них как раз одинаковые с родными, материалы исполнения разные не путайте :)

Добавлено через 7 минут

На свечах от них тоже все 90 тыс (со сменой конечно раз в 30-40тыс). А насчет лотереи это не к производителю, а к месту где берете скорее вопрос. Псевдооригинальной паленки на Ваг тоже хватает в том же Экзисте..Ну а на разницу 400-500 руб с катушки (там где беру сам) можно сразу и комплект свечей прихватить :)

Сделайте замеры, можно посмотреть, думаю, будут отличаться. По крайней мере у свечей - Так.
К производителю тоже вопросы, если они это допускают) хотя, не думаю, что все обломанные изоляторы и электроды - были на подделках. Визуально - таких претензий не было. А отличия должны быть.
По деньгам - если меняете комплект - то возможно, да, Но зачем?) если одна катушка - то это 2 бутылки хорошей незамерзайки, не более..


Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сделайте замеры, можно посмотреть, думаю, будут отличаться. По крайней мере у свечей - Так.
Смешно посмотрите маркировку родных свечей NGK 1675, такие же только с клеймом Ваг шли на конвейер и стояли у меня на машине 2012 года(могу фото предъявить для сомневающихся) :) Если отдельные люди по не знанию ставят таки свечи с большим сопротивлением 5ком вмето родного в 1 то это их ошибка, а не проблема производителя Вам должно быть это известно если Вы конечно хотя бы немного в теме...
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,816
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Смешно посмотрите маркировку родных свечей NGK 1675, такие же только с клеймом Ваг шли на конвейер и стояли у меня на машине 2012 года(могу фото предъявить для сомневающихся) :) Если отдельные люди по не знанию ставят таки свечи с большим сопротивлением 5ком вмето родного в 1 то это их ошибка, а не проблема производителя Вам должно быть это известно если Вы конечно хотя бы немного в теме...
Слушайте, спорить задачи нет) Вы спросили - я ответил.
Возьмите обе свечи и сделайте замеры сопротивления, и посмотрите, будет смешно или нет. А потом померяйте разброс сопротивления у оригинальных и «таких же», без клейма ваг.
Вообще, меня конечно удивляет постановка вопроса и манера разговора) Почему обсуждение простейших технических моментов всегда сопровождается недоверием и намеками на обвинение в непрофессионализме? Вечная борьба.. Так странно это все)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Возьмите обе свечи и сделайте замеры сопротивления, и посмотрите, будет смешно или нет. А потом померяйте разброс сопротивления у оригинальных и «таких же», без клейма ваг.
Не поверите 1 ком )) Если это не паленка, или просто свечи не для Тиги с другими параметрами сопротивления.
Ладно, спор ни к чему, но я против огульного охаивания зарекомендовавшего себя давно производителя не принимая во внимание вероятность левака..Тут на форуме есть целая тема с проблемными но оригинальными по маркировке и виду масляными фильтрами Вага (которые продуваются и глючат)
Без обид, пишу также из личного опыта на своих последних авто и использования свечей и катушек NGK :az:
 
Последнее редактирование:

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Завелся, получил опять 0300, 0302 и 0304. Сбросил ошибки.
Прогрелся, поменял местами 1и 2, 3 и 4. После за сброса завелся - работает ровно, ошибок не появилось. Троения тоже нет.
В чем прикол?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
Подскажите, а подобные симптомы с троением могут быть связаны с кончиной форсунок? Их шнурком как то можно проверить?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,816
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Не поверите 1 ком )) Если это не паленка, или просто свечи не для Тиги с другими параметрами сопротивления.
Ладно, спор ни к чему, но я против огульного охаивания зарекомендовавшего себя давно производителя не принимая во внимание вероятность левака..Тут на форуме есть целая тема с проблемными но оригинальными по маркировке и виду масляными фильтрами Вага (которые продуваются и глючат)
Без обид, пишу также из личного опыта на своих последних авто и использования свечей и катушек NGK :az:
Ок, договорились) я тоже писал исходя из опыта, как Вы понимаете. Ну и понятно, что отклонения могут быть у любого завода, как и то, что оригинал - Это более жесткое ОТК.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Уточните пожалуйста что смотреть осциллом? Характеристики катушек?
Vas PC это можно как то посмотреть?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk

Качество катушек и свечей можно конечно посмотреть осциллографом, но там картинка будет не совсем стандартная. Имел ввиду пробежаться по всем датчикам (кв,рв,дмрв,лямда, форсунки - одновременно и так далее), давление в цилиндре сопоставить, ну вообщем такая работа.
Просто посмотреть катушки и свечи, это просто выявить на каком цилиндре пробило, так это можно и переставлением в ручную определить, тут осц не нужен.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,816
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Завелся, получил опять 0300, 0302 и 0304. Сбросил ошибки.
Прогрелся, поменял местами 1и 2, 3 и 4. После за сброса завелся - работает ровно, ошибок не появилось. Троения тоже нет.
В чем прикол?

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
Форсунки чистили при чистке клапанов? Прокладки, кольца форсунок меняли? Еще можно проверить падение давления топлива в рампе на полностью прогретом двигателе.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Форсунки чистили при чистке клапанов? Прокладки, кольца форсунок меняли? Еще можно проверить падение давления топлива в рампе на полностью прогретом двигателе.
Чистил у Вас Tunap'ом... Форсунки говорили что тоже должны чистить. Надеюсь чистили :)

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,816
Благодарности
928
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Чистил у Вас Tunap'ом... Форсунки говорили что тоже должны чистить. Надеюсь чистили :)

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk

О как. Разумеется, чистили. Подскажите гос номер в личку, пж-ста, подниму историю, посмотрю чем помочь можно.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ой народ прошу не пинать, в глуши нашей вполне возможно теперь останусь на долго без транспорта...
Если не отпишусь и не получу совета...

вот лог, сначала только купил китайский шнур и как на зло через 2 недели впервые увидел чек на своём авто:

9 Faults Found:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Reset counter: 255
Mileage: 114322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 16:30:09

Freeze Frame:
RPM: 1796 /min
Load: 17.2 %
Speed: 44.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 6.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.224 V

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Reset counter: 255
Mileage: 114322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 16:30:09

Эти следующие ошибки образовались сегодня после троения...

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 114360 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:07:50

Freeze Frame:
RPM: 1742 /min
Load: 63.5 %
Speed: 75.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: -15.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.605 V

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 114360 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:07:50

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41

Freeze Frame:
RPM: 883 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41

000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41

Freeze Frame:
RPM: 883 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 114366 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 23:32:31

Freeze Frame:
RPM: 755 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.224 V

220км назад при первом диагностировании была только ошибка верхняя 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
а так же следующая за ней
004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
Думал пронесёт раз чек не загорался, но вот не пронесло видимо...


Сегодня впервые за долгое время проехал большее расстояние чем обычно и остановился, через час завёл с сигналки прихожу троит, у меня мандраж, дорога обратно холодно и вполне можно встать на дороге... газую при 2000 оборотов троение пропадает, еду до дома, доехал 30 км... не глушу, чувствую небольшие неровные холостые но гораздо ровнее чем было, судя по диагностике цилиндр отключался как раз в пути когда я возвращался, сходил за компом, доехал до гаража, не глушил, подключаюсь и считываю ошибки, заезжаю в гараж газую прислушиваюсь, всё пропусков нет, вибрации тоже не.... думаю ушло..., делаю сброс ошибок, всё возвращается на свои места, не
дожидаюсь нового сигнала Чека, глушу и ухожу сюда писать...

Что скажете? двигатель сыроват во многих местах... задний сальник не видел не смотрел, свечи тоже не смотрел ещё...
Ну Братцы выручайте... сервисов особо нету путних...

Добавлено через 30 минут
забыл написать, когда начал возвращаться домой решил проверить не бежит ли масло и уровень, заглушил проверил, в норме, только сразу мерил, не ждал 20 минут, было на середине щупа, завел, заметил какой то странный свист негромкий в районе впускного коллектора, решил скинуть крышку пластиковую декоративную, на работающем движке, и заметил когда снимал что как будто пошевелил что то... начал опять троить двиг, а до этого по звуку почти не заметно было, только слабый свист...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Что то мне кажется начать нужно с ошибки до датчику давления топлива. Он на рампе расположен и до разъёма дотянуться сложновато.
На ошибку заслонок забей вообще пока. Она ни на что почти не влияет.
Проверь состояние мембраны масло отделителя (отщёлкни крышку аккуратно по кругу отвёртками). Свист возможно идёт он неё. Подсосы и всё вытекающее .
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, .
Проверь состояние мембраны масло отделителя (отщёлкни крышку аккуратно по кругу отвёртками). Свист возможно идёт он неё. Подсосы и всё вытекающее .

Это та крышка которая между 3им и 4м цилиндром? то я стучал кулаком немного но задубел и по этому легонько совсем получилось, у нас сейчас -25 ударило, изменения в звуке не слышал...

спасибо за скорый отклик...:mad:

Добавлено через 3 минуты
С другой стороны ошибка по датчику топлива имеет счётчик и время происхождения один в один с этими же данными по ошибке заслонок на обоих ошибках 12 раз сработало...и первая моя диагностика говорит тоже, было на обоих 5 срабатываний...

Добавлено через 4 минуты
Ещё с цепью то я затянул, так как не было признаков плохой работы, да и не знал кому отдаться, так вот угол уже -6.5 и 1000 км назад был почти полностью выдвинут натяжитель... Но при заводке ни разу не слышал цепи, может накрутил сегодня себе, так когда затроил в гараже пробовал запустить снова двиг, то тут как будто звон услышал в первый раз...

Запчасти на цепь заказал, жду...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Я бы с такой цепью не ездил вообще. Даже не заводил. Запустил ты всё((( . Мембрану проверяй. С правой стороны круглой крышки есть маленькая дырочка. В эту дырку не должно засасывать воздух.
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Этот "качественный аналог" стоит 20 евро, а оригинал стоит 23, в чем цимус и то, если еще найдете неподделку :mad:

Аргументируйте? Есть качественный аналог от NGK 48042
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я аналогично взял родные свечи с центрального склада , тк разница с аналогом копейки , и больше шансов было влететь на подделку , тк NGK абсолютно не заботит степени защиты.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Этот "качественный аналог" стоит 20 евро, а оригинал стоит 23, в чем цимус и то, если еще найдете неподделку
У нас разница в 500 руб. за катушку, да и оригинал левый тоже вполне может оказаться, про это как-то забываете ;)
В общем уже все сказал, не хочу возвращатьcя, у меня работают парой и родные оригиналы(не железные да на чипе живут больше 87 тыс) и относительно новые (тыс 30 прошли) NGK..

P.S.1я оригинальная этой зимой все-таки скончалась :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, Я бы с такой цепью не ездил вообще. Даже не заводил. Запустил ты всё((( . Мембрану проверяй. С правой стороны круглой крышки есть маленькая дырочка. В эту дырку не должно засасывать воздух.

Сегодня в гараже было холодно нагревая феном крышку кое как её вскрыл, но всё равно одна защёлка отломилась, нашёл трещину примерно 1 см длиной... это оно? просто там герметичность по моему на честном слове даже без дырки может быть... поправьте меня если не прав, слишком уж банально ложиться мембрана и придавливается крышкой...

Заводить не стал жду цепь...

Добавлено через 20 минут
На экзисте одна мембрана такая бьётся : Hermann HR06H103495EA и ещё только с двумя AA в конце...

Их можно брать?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Мембрана должна быть целая. Прижимается именно просто крышкой. По поводу замен не подскажу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На экзисте одна мембрана такая бьётся : Hermann HR06H103495EA и ещё только с двумя AA в конце...

Их можно брать?
Не советую, почитайте отзывы, они из другого материала, как следствие хар-ки маслоотделителя меняются и проблемы могут возникнуть куда серьезнее..Имхо лучше раз в 100тыс менять на новый, всеравно его не почистить
 
Сверху Снизу