Ой народ прошу не пинать, в глуши нашей вполне возможно теперь останусь на долго без транспорта...
Если не отпишусь и не получу совета...
вот лог, сначала только купил китайский шнур и как на зло через 2 недели впервые увидел чек на своём авто:
9 Faults Found:
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Reset counter: 255
Mileage: 114322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 16:30:09
Freeze Frame:
RPM: 1796 /min
Load: 17.2 %
Speed: 44.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 6.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.224 V
004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 12
Reset counter: 255
Mileage: 114322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 16:30:09
Эти следующие ошибки образовались сегодня после троения...
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 114360 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:07:50
Freeze Frame:
RPM: 1742 /min
Load: 63.5 %
Speed: 75.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: -15.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.605 V
000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 114360 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:07:50
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41
Freeze Frame:
RPM: 883 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V
000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41
Freeze Frame:
RPM: 883 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V
000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 255
Mileage: 114361 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 22:59:41
004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 114366 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.20
Time: 23:32:31
Freeze Frame:
RPM: 755 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.224 V
220км назад при первом диагностировании была только ошибка верхняя 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1) P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
а так же следующая за ней
004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction
Думал пронесёт раз чек не загорался, но вот не пронесло видимо...
Сегодня впервые за долгое время проехал большее расстояние чем обычно и остановился, через час завёл с сигналки прихожу троит, у меня мандраж, дорога обратно холодно и вполне можно встать на дороге... газую при 2000 оборотов троение пропадает, еду до дома, доехал 30 км... не глушу, чувствую небольшие неровные холостые но гораздо ровнее чем было, судя по диагностике цилиндр отключался как раз в пути когда я возвращался, сходил за компом, доехал до гаража, не глушил, подключаюсь и считываю ошибки, заезжаю в гараж газую прислушиваюсь, всё пропусков нет, вибрации тоже не.... думаю ушло..., делаю сброс ошибок, всё возвращается на свои места, не
дожидаюсь нового сигнала Чека, глушу и ухожу сюда писать...
Что скажете? двигатель сыроват во многих местах... задний сальник не видел не смотрел, свечи тоже не смотрел ещё...
Ну Братцы выручайте... сервисов особо нету путних...
Добавлено через 30 минут
забыл написать, когда начал возвращаться домой решил проверить не бежит ли масло и уровень, заглушил проверил, в норме, только сразу мерил, не ждал 20 минут, было на середине щупа, завел, заметил какой то странный свист негромкий в районе впускного коллектора, решил скинуть крышку пластиковую декоративную, на работающем движке, и заметил когда снимал что как будто пошевелил что то... начал опять троить двиг, а до этого по звуку почти не заметно было, только слабый свист...