Троит движок, мигает чек помогите советом.

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Sanik, привет и всем коллегам доброго!
Аналогично. Пробег 93 т.км. При запуске с утра при +6 на холодный движок начинает двоить-троить, иногда, через раз загорается Чек, а через секунд 50 после запуска резко восстанавливается ровная работа с редким подтраиванием. Иногда незначительные подергивания ощущаются в движении. Прогретый движок работает некоторое время ровно, может периодически подтраивать. Диагност сказал поменять свечи. Поменял. Проблема ушла на несколько минут (30-40). Второй диагност сказал поменять сечи, так как одна свеча пробивает (так бывает и с новыми свечами). Поменял. Проблема ушла на несколько минут (20-30). Собираюсь в поездку на 2 т. км. на Н.г. и имею определенные переживания, может вначале найти неисправность и устранить. Только, не затянется ли это на месяц. Суть не в этом. Вопрос: что происходит? Может быть тема разбиралась раньше. Подскажите, пожалуйста... :(
Всем привет! Всё это время ничего не делал и ничего не изменилось. Иногда подтраивает, а иногда прекрасно работает. Сегодня просто, для эксперимента (обычно я не "газю"), на слегка прогретом движке решил добавить оборотов больше 4 k - а они не добавляются. На прогретом аналогично. Педаль газа утапливаю, а стрелка до 4 k доходит и дальше ни на мм не движется, обороты соответственно также не добавляются..., как будто там девственный ограничитель оборотов установлен.
 

The МОКРЫЙ

Новичок
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
25
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Hyundai
до 4 k доходит и дальше ни на мм не движется, обороты соответственно также не добавляются..., как будто там девственный ограничитель оборотов установлен
Ограничитель
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Всё это время ничего не делал и ничего не изменилось. Иногда подтраивает, а иногда прекрасно работает. Сегодня просто, для эксперимента (обычно я не "газю"), на слегка прогретом движке решил добавить оборотов больше 4 k - а они не добавляются. На прогретом аналогично. Педаль газа утапливаю, а стрелка до 4 k доходит и дальше ни на мм не движется, обороты соответственно также не добавляются..., как будто там девственный ограничитель оборотов установлен.
На стоячей машине утапливаешь?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Так правильно ! Селектор коробки в P обороты ограничичиваются до 4000 програмно.
 

alekorkin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Всем доброго времени суток. Ну вот и мой тиг решил меня огорчить. 2013 г, пробег 110 т. 2 литра, 170л.с. бензин. Температура за бортом -11, на прогретом движке начало троить. Поймал толчки на светофоре, через минуту EPC обозначил себя на приборной, далее ощущения как будто ехал по гравию... Приехал к дому, заглушив, судорожно начал вспоминать ближайшие СТО. Повторный запуск уже выдал моргающий CHEK, EPC сгинуло. В добавок масленка, ненавязчиво моргнула ( по срокам пора было, масло на минимуме). Двигло трясется. СТО нашел в 11 км от дома. Завтра будем смотреть. Результат озвучу позже.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Так правильно ! Селектор коробки в P обороты ограничичиваются до 4000 програмно.
За пять лет эксплуатации я ни разу не пытался газовать на месте более 4000 об. и внимательно изучить инструкцию по эксплуатации ))).
 

alekorkin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Всем доброго времени суток. Ну вот и мой тиг решил меня огорчить. 2013 г, пробег 110 т. 2 литра, 170л.с. бензин. Температура за бортом -11, на прогретом движке начало троить. Поймал толчки на светофоре, через минуту EPC обозначил себя на приборной, далее ощущения как будто ехал по гравию... Приехал к дому, заглушив, судорожно начал вспоминать ближайшие СТО. Повторный запуск уже выдал моргающий CHEK, EPC сгинуло. В добавок масленка, ненавязчиво моргнула ( по срокам пора было, масло на минимуме). Двигло трясется. СТО нашел в 11 км от дома. Завтра будем смотреть. Результат озвучу позже.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Ну все обошлось...перекидывая катушки, горшки отключались согласно неисправной катухи. Поставили Bosh, цена вопроса с диагностикой, работой, катушки 4600.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Igggrrr

Новичок
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Доброго всем здоровья! Машина 2014 г.в., 1,4 tsi на мкпп, 180 000 км. Все ТО делал у ОД, на 150 тыс. поменяли цепь, да года полтора назад одну катушку зажигания (при движении задергалась, загорелся чек, после 15 мин. паузы спокойно завелась, продолжил движение без проблем; считали ошибку - в 3 цил. были пропуски - заменил катушку) и, пожалуй, все. А тут так совпало, что уже срок, а ОД в полутысяче км и мороз. Обратился к ближайшему, сертифицированному сервису. Масло, расходники, поменяли, счетчик обнулили, оставили бумажку с диагностикой, где были пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Машину забрал вечером, на улице -30, проехал без проблем с 3-4 остановками (магазин, аптека, родня) км 20 и на ночь загнал в неотапливаемый гараж. Всегда так поступал в морозы: вечером горячую машину ставишь, а утром в гараже хоть и не плюс, но в районе беспроблемных -10. Предполагаю (поскольку гараж невелик), что в момент постановки/остывания температура в боксе какое-то время может быть и чуть плюсовой. Но утром в машине "завелись" лишь два (а может и один) горшка, из выхлопной выскакивал черный дым, воняло бензином. Секунд десять после запуска машина пыталась поработать, затем сдавалась. Попыток было 7-8. Вызвал из сервиса эвакуатор, но он смог забрать машину лишь в районе 15 часов. Оставил сервису ключи, убыл, поскольку не гарантировали, что машина к ним попадет до ночи. НО!!! Часа через полтора звонят, говорят, что загнали в тепло, она тут же завелась, никаких ошибок на диагностике нет. Поскольку был от сервиса далеко, попросил их заменить свечи (чего они не сделали как ОД через каждые 30 000 км). На следующий день в 11-00 забрал из сервиса машину (на новом листочке диагностике никаких пропусков), она до конца рабочего дня простояла на улице при -30, вечером прекрасно завелась. Уехал на 30 км до родни, посидел у них пару часов (старый новый год), на улице стало еще похолоднее, пришла пора уезжать - все опять чудесно заводится. Около 21-00 поставил машину в гараж, а утром в 7-00.... она снова колбасится на двух горшках. Из прочитанного в сетях ознакомился с проблемами конденсата - очень, вроде на это похоже, но ведь раньше ничего подобного, хотя ТО при сильных минусах случались. Или все-таки катушки 1 и 4 цилиндры? Обидно и этим больше звонить не хочу и куда лезть пока не знаю Не пом ожете советом?
 

alekorkin

Новичок
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Доброго всем здоровья! Машина 2014 г.в., 1,4 tsi на мкпп, 180 000 км. Все ТО делал у ОД, на 150 тыс. поменяли цепь, да года полтора назад одну катушку зажигания (при движении задергалась, загорелся чек, после 15 мин. паузы спокойно завелась, продолжил движение без проблем; считали ошибку - в 3 цил. были пропуски - заменил катушку) и, пожалуй, все. А тут так совпало, что уже срок, а ОД в полутысяче км и мороз. Обратился к ближайшему, сертифицированному сервису. Масло, расходники, поменяли, счетчик обнулили, оставили бумажку с диагностикой, где были пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Машину забрал вечером, на улице -30, проехал без проблем с 3-4 остановками (магазин, аптека, родня) км 20 и на ночь загнал в неотапливаемый гараж. Всегда так поступал в морозы: вечером горячую машину ставишь, а утром в гараже хоть и не плюс, но в районе беспроблемных -10. Предполагаю (поскольку гараж невелик), что в момент постановки/остывания температура в боксе какое-то время может быть и чуть плюсовой. Но утром в машине "завелись" лишь два (а может и один) горшка, из выхлопной выскакивал черный дым, воняло бензином. Секунд десять после запуска машина пыталась поработать, затем сдавалась. Попыток было 7-8. Вызвал из сервиса эвакуатор, но он смог забрать машину лишь в районе 15 часов. Оставил сервису ключи, убыл, поскольку не гарантировали, что машина к ним попадет до ночи. НО!!! Часа через полтора звонят, говорят, что загнали в тепло, она тут же завелась, никаких ошибок на диагностике нет. Поскольку был от сервиса далеко, попросил их заменить свечи (чего они не сделали как ОД через каждые 30 000 км). На следующий день в 11-00 забрал из сервиса машину (на новом листочке диагностике никаких пропусков), она до конца рабочего дня простояла на улице при -30, вечером прекрасно завелась. Уехал на 30 км до родни, посидел у них пару часов (старый новый год), на улице стало еще похолоднее, пришла пора уезжать - все опять чудесно заводится. Около 21-00 поставил машину в гараж, а утром в 7-00.... она снова колбасится на двух горшках. Из прочитанного в сетях ознакомился с проблемами конденсата - очень, вроде на это похоже, но ведь раньше ничего подобного, хотя ТО при сильных минусах случались. Или все-таки катушки 1 и 4 цилиндры? Обидно и этим больше звонить не хочу и куда лезть пока не знаю Не пом ожете советом?
У товарища была такая плавающая проблема, оказалось что свечи были других параметров. До того как выяснилось это, 3 СТО выдвигало кучу вариантов.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 

Norvik

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой, тут на форуме ни чего похожего не нашел к сожалению. Суть проблемы такова, мотор 2.0 CAWA, на холодную заводится прекрасно, как только температура мотора достигает 60 градусов, начинается дикая тряска, мотор троит, появляется ЧЕК (пропуски воспламенения по всем цилиндрам, иногда по двум, иногда по трем), самое интересное когда снимаешь трубку с маслоотделителя во впускной коллектор все нормально работает. Что я сменил, свечи новые, катушки новые две штуки купил менял их в разной последовательности, результат ноль, маслоотделитель новый (оригинал), с ним такая же история снимаешь трубку с маслоотделителя во впускной коллектор все нормально работает, лямбду так же сменил, она уже плохо откликалась, новая в общем. Свечи выкручивал они все черные как в саже, куда еще рыть не знаю, рекомендуют сделать опрессовку, мол может быть подсос воздуха. Если у кого то есть опыт борьбы с таким геморроем подскажите что посмотреть, итог на холодную все отлично, при прогреве до 60 градусов начинает нещадно трясти мотор.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Здравствуйте. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой, тут на форуме ни чего похожего не нашел к сожалению. Суть проблемы такова, мотор 2.0 CAWA, на холодную заводится прекрасно, как только температура мотора достигает 60 градусов, начинается дикая тряска, мотор троит, появляется ЧЕК (пропуски воспламенения по всем цилиндрам, иногда по двум, иногда по трем), самое интересное когда снимаешь трубку с маслоотделителя во впускной коллектор все нормально работает. Что я сменил, свечи новые, катушки новые две штуки купил менял их в разной последовательности, результат ноль, маслоотделитель новый (оригинал), с ним такая же история снимаешь трубку с маслоотделителя во впускной коллектор все нормально работает, лямбду так же сменил, она уже плохо откликалась, новая в общем. Свечи выкручивал они все черные как в саже, куда еще рыть не знаю, рекомендуют сделать опрессовку, мол может быть подсос воздуха. Если у кого то есть опыт борьбы с таким геморроем подскажите что посмотреть, итог на холодную все отлично, при прогреве до 60 градусов начинает нещадно трясти мотор.
Задний сальник коленвала большая вероятность что оторвало от того и подсос воздуха через вентиляцию картера. Трубку МО когда снимаете впускной коллектор глушите? Я правильно понимаю?
 
Последнее редактирование:

Norvik

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
Задний сальник коленвала большая вероятность что оторвало от того и подсос воздуха через вентиляцию картера. Трубку МО когда снимаете впускной коллектор глушите? Я правильно понимаю?
Да действительно задний сальник течет, снял все, новый еще не устанавливал, но старый был полностью оторванный от основания.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да действительно задний сальник течет, снял все, новый еще не устанавливал, но старый был полностью оторванный от основания.
вот и причина. Если бы залез шнурком, то пропусков могло и не быть, а вот откаты были бы в районе минус 10-12.
 

Norvik

Новичок
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen
Шнурком смотрел, в 015 и 016 группах пропуски были, откаты сразу не смотрел, а потом когда все стер и сбросил они были по нулям.
 

TEN-NSK

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2013
Не обязательно красные от Ауди. Купи штатные катушки ВАГ последней ревизии. Они уже с таким же металлическим корпусом, как и красные, а стоят немного дешевле.
подскажите пожалуйста номер ВАГ последней ревизии и красных от АУДИ
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: TEN-NSK

ТЕХНОЛОГ

Участник
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
220
Благодарности
939
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI Track&Field
подскажите пожалуйста номер ВАГ последней ревизии и красных от АУДИ
NGK U5015 - черная (она же оригинальная - 07K 905 715 F) в металлическом корпусе
NGK U5014 - красная.
titanic правильно написал, что лучше ставить черные.
На DRIVE2 есть статья о свечах и катушках. Цитата оттуда:
"... не понятно почему все пытаются поставить "красные" катушки от R8 на оригинальные свечи или вообще непонятно на какие свечи?
Катушки нужно подбирать как по двигателю, так и по свече ( не все "красные" катушки от Audi R8 подходят на TSI двигатели ).
Например: AUDI R8 5.2 GT quattro 412-560 с двигателем CMPA ставится катушка NGK U5015 "черная" ( она же в оригинале 07K 905 715 F или Beru ZSE033) под нее стоит свеча NGK 1675 (PFR7S8EG), т.е. получается на самой мощной AUDI R8 GT стоит катушка и свечи как на 1.8 TSI или 2.0 TSI тогда зачем все это менять? ))), а вот на AUDI R8 4.2 FSI quattro 309 л/c двигатель BYH ставится катушка U5014 "красная" и свеча NGK 5592 (PFR7W-TG) разница на лицо. В техническом плане отличия в катушке и свече явное! "
 

TEN-NSK

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2013

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
201
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Сегодня и меня не обошла это проблема, при пробуксовке при наборе скорости в гору загорелась панель ЕРС и желтый значек "двигатель", напомню Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем.
Доехал до дома примерно 4 км , двигатель троит и не набирает скорость, перзапуск не дал изменений, подумал КАТУШКА, позвонил на СТО , попил чайку, после запуска ЕРС погас , двигатель стал работать как обычно, после следующего запуска погас знак "двигатель". Завтра сделаю диагностику , если покажет пропуски тупо заменю катушку ( есть в зипе новая ), а старую оставлю в запас на всякий пожарный
 

amoroz

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
Всем привет
Загорелся значок катализатора. Шнурком проверил выдало P0302 - обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Поменял свечи везде(давно хотел) и катушку на втором. Всё равно выскакивает ошибка. Сейчас даже EPC появляется иногда.
И ещё сейчас наблюдается какой то дикий жор масла - каждую неделю подливаю(такого не было)
Подскажите что делать? куда копать?
 
Сверху Снизу