Доброго всем здоровья! Машина 2014 г.в., 1,4 tsi на мкпп, 180 000 км. Все ТО делал у ОД, на 150 тыс. поменяли цепь, да года полтора назад одну катушку зажигания (при движении задергалась, загорелся чек, после 15 мин. паузы спокойно завелась, продолжил движение без проблем; считали ошибку - в 3 цил. были пропуски - заменил катушку) и, пожалуй, все. А тут так совпало, что уже срок, а ОД в полутысяче км и мороз. Обратился к ближайшему, сертифицированному сервису. Масло, расходники, поменяли, счетчик обнулили, оставили бумажку с диагностикой, где были пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Машину забрал вечером, на улице -30, проехал без проблем с 3-4 остановками (магазин, аптека, родня) км 20 и на ночь загнал в неотапливаемый гараж. Всегда так поступал в морозы: вечером горячую машину ставишь, а утром в гараже хоть и не плюс, но в районе беспроблемных -10. Предполагаю (поскольку гараж невелик), что в момент постановки/остывания температура в боксе какое-то время может быть и чуть плюсовой. Но утром в машине "завелись" лишь два (а может и один) горшка, из выхлопной выскакивал черный дым, воняло бензином. Секунд десять после запуска машина пыталась поработать, затем сдавалась. Попыток было 7-8. Вызвал из сервиса эвакуатор, но он смог забрать машину лишь в районе 15 часов. Оставил сервису ключи, убыл, поскольку не гарантировали, что машина к ним попадет до ночи. НО!!! Часа через полтора звонят, говорят, что загнали в тепло, она тут же завелась, никаких ошибок на диагностике нет. Поскольку был от сервиса далеко, попросил их заменить свечи (чего они не сделали как ОД через каждые 30 000 км). На следующий день в 11-00 забрал из сервиса машину (на новом листочке диагностике никаких пропусков), она до конца рабочего дня простояла на улице при -30, вечером прекрасно завелась. Уехал на 30 км до родни, посидел у них пару часов (старый новый год), на улице стало еще похолоднее, пришла пора уезжать - все опять чудесно заводится. Около 21-00 поставил машину в гараж, а утром в 7-00.... она снова колбасится на двух горшках. Из прочитанного в сетях ознакомился с проблемами конденсата - очень, вроде на это похоже, но ведь раньше ничего подобного, хотя ТО при сильных минусах случались. Или все-таки катушки 1 и 4 цилиндры? Обидно и этим больше звонить не хочу и куда лезть пока не знаю Не пом ожете советом?