Троит движок, мигает чек помогите советом.

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
vc15nv, это не паранойя, смотрите подушку двигателя, в каком она состоянии?
 

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
vc15nv, Так же года три назад менял МО, и ошибки в логе примерно всё так же только у меня пропуски по 4 цилиндру. похоже у нас с вами одинаковая проблема, как только поставлю МО отпишусь. Кстати мне на СТО говорили, что они мне ставили свой МО для проверки и пропуски не ушли, но на другом СТО сказали, что если они поставили не тот МО по номеру который не подходит, то проблема могла и не уйти, у меня остался родной мой МО хочу его вернуть обратно и проверить))
так у меня как раз на сервисе при диагностировании сказали пропуск по 4-ому, а после этого через недельку сам шнурок подключил и уже по 2-ому! чертовщина какая-то
Powered by Froala Editor
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вам же 2000 км ехать. Хотите острых ощущений на трассе? Не советую.
Я в аккурат в Сызрань Самарской обл. (другой Сызрани не бывает :) )собрался. Вероятнее всего не поеду из-за опасения подцепить в семью корону, ну и, в том числе, из-за неисправности.

Еще один прикол на рассматриваемую тему. Аккумулятору (АКБ) 5 лет, при температуре -8 запускает движок, но с напрягом. Решил перед дальней поездкой поменять (3 дня назад). И прямо на авторынке поставил новый, а старый отдал продавцу. Покупка получилась за минусом 700 руб. Так вот. Понятное дело, что при отключении АКБ, авто полностью обесточен. При первом запуске на новой АКБ о чудо!!!... остывший движок работает ровно, как ни в чем не бывало. Боясь спугнуть удачу, еду в гараж. Движок прогрелся, проехав 9 км, но никаких изменений в работе не почувствовал. У меня и раньше были мысли, что возможно "пропуски" в работе движка связаны с мозгами. А тут получается, что отключив АКБ, я что-то сбросил в настройках электроники вместе с настройкой часов. Короче, поставил машину в на теплую парковку и ушел домой ожидать утра, чтобы убедиться в новой версии решения проблемы и порадовать всех вас. Хрен там... порадовать не пришлось. Запуск движка утром ничем приятным не удивил. Сразу начал троить, далее, через 50 сек работа как бы нормализовалась, но иногда подтраивал, а при увеличении оборотов до 4 тыс пропуски прекратились и уже при сброшенном газе работал ровно. Но в движении иногда ощущаются пропуски. В последующие дни всё также, как и было до отключения АКБ...
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Викт, Да что ж это за напасть такая TSIная. Ну поменял я сегодня МО и что, да всё тоже самое, на холодную пропуски по 4у цилиндру, увеличиваешь обороты до 1400-1500 пропуски останавливаются, шнурком смотрю, сбрасываешь опять появляются, как только прогреется всё норм. Я уже реально ничего там не понимаю. Почему при увеличении оборотов пропусков нет, где то в этом весь подвох но не могу понять где, подскажите умные форумчане плиз. Дальше хочу попробовать это с МО патрубок идёт на Патрубок воздушного фильтра, хочу там где нибудь попробовать упаковать герметично и проверить уйдут ли пропуски, и даже незнаю как ещё проверить датчик расходомер воздуха который, может он как то на холодную не правильно смесь подаёт.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Викт, Да что ж это за напасть такая TSIная. Ну поменял я сегодня МО и что, да всё тоже самое, на холодную пропуски по 4у цилиндру, увеличиваешь обороты до 1400-1500 пропуски останавливаются, шнурком смотрю, сбрасываешь опять появляются, как только прогреется всё норм. Я уже реально ничего там не понимаю. Почему при увеличении оборотов пропусков нет, где то в этом весь подвох но не могу понять где, подскажите умные форумчане плиз. Дальше хочу попробовать это с МО патрубок идёт на Патрубок воздушного фильтра, хочу там где нибудь попробовать упаковать герметично и проверить уйдут ли пропуски, и даже незнаю как ещё проверить датчик расходомер воздуха который, может он как то на холодную не правильно смесь подаёт.
Бедная смесь, недолив — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2
 

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Добрый день, форумчане.
Ситуация следующая: Тигуан, 2.0, 2010, 70000км. Загорелся чек, троит на холодную. В сервисе определили пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменяли катушку местами 1 и 4 - норм, компрессия - в норме, достали свечу - с нагаром. Заменили свечи, промыли форсунки - проблема не ушла.
При этом, когда заводишь, троит не сразу и чек горит не сразу, а чем дольше стоишь , тем сильнее нарастает вибрация, загорается чек и ЕРС. Но если поехать сразу, чек не загорается и движок работает ровно.
Воткнул свой шнурок - показало вообще пропуск зажигания 2 цилиндра!!
След. шаг предложили с/у входного коллектора и диагностика чистка впускных клапанов.
Было у кого такое? Какие решения видите? Может, подсасывает где?
кому интересно, по моей проблеме, пришло следующее решение: провели диагностику цепи ГРМ - растянута на 4 зуба. Под замену.
пропуски перекинулись с 4 на 2 цилиндр, что в принципе имеет связь с растяжением цепи (4,2 цилиндр вращаются в паре)
если и это не поможет, буду форсунки ставить на стенд/менять
Powered by Froala Editor
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
кому интересно, по моей проблеме, пришло следующее решение: провели диагностику цепи ГРМ - растянута на 4 зуба. Под замену.
пропуски перекинулись с 4 на 2 цилиндр, что в принципе имеет связь с растяжением цепи (4,2 цилиндр вращаются в паре)
если и это не поможет, буду форсунки ставить на стенд/менять

Powered by Froala Editor
Выдвину предположение, что это не так. Тут многие, в т.ч и я разок катался на цепи до 6-8 зубъев на натяжителе, но ни о каких пропусках зажигания и не слышали.
 

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Выдвину предположение, что это не так. Тут многие, в т.ч и я разок катался на цепи до 6-8 зубъев на натяжителе, но ни о каких пропусках зажигания и не слышали.
может, у вас натяжитель нового образца. у меня же - старого. у соседа по парковке такой же тиг, год и пробег +-, как у меня и все проблемы совпадают, так вот у него в этом году цепь то ли порвалась/то ли слетела и движок в капиталку ушел на тыщ 300 ,после таких историй, ездить на 6-8 зубьях как-то ну такое...
Powered by Froala Editor
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
может, у вас натяжитель нового образца. у меня же - старого. у соседа по парковке такой же тиг, год и пробег +-, как у меня и все проблемы совпадают, так вот у него в этом году цепь то ли порвалась/то ли слетела и движок в капиталку ушел на тыщ 300 ,после таких историй, ездить на 6-8 зубьях как-то ну такое...

Powered by Froala Editor
Натяжитель нового образца отличается от старого только механизмом "трещётки", предотвращающим движение поршня натяжителя обратно (внутрь)
Сила пружины, длина штока и пр. абсолютно одинаковые.
 

vc15nv

Новичок
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Натяжитель нового образца отличается от старого только механизмом "трещётки", предотвращающим движение поршня натяжителя обратно (внутрь)
Сила пружины, длина штока и пр. абсолютно одинаковые.
Да, но только на натяжителе старого образца замена при растяжении на 4 и более зуба, а на новом 6
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Я тоже катался при растяжении 5 и не было ни каких пропусков, но ГРМ поменял всё равно. Как начались холода, так и стали появляться эти пропуски на холодную. Цепь конечно заменить нужно, но не думаю что пропуски уйдут.
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Кто-нибудь сдвинет проблему с мертвой точки?
Прошу извинить за некорректность (кому-то покажется), просто я пенсионер и, к сожалению, у меня не так много средств, чтобы экспериментировать... Вот ожидаю активности от Sanika (заранее извини) и катаюсь по месту, отменив дальнюю поездку ... :(
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Кто-нибудь сдвинет проблему с мертвой точки?
Прошу извинить за некорректность (кому-то покажется), просто я пенсионер и, к сожалению, у меня не так много средств, чтобы экспериментировать... Вот ожидаю активности от Sanika (заранее извини) и катаюсь по месту, отменив дальнюю поездку ... :(
Активности нет, потому что устал уже деньги по СТО просто так раздавать, как были пропуски у меня так и есть в 4м цилиндре. Катаюсь и на большие расстояния если 250км это большое расстояние, потому как, когда машина прогревается претензий у меня к ней нет.
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
Впуск то чистили? :)
 

Викт

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Впуск то чистили? :)
Всем добра!...
Михаил, в провинции типа Курск почистить впуск (с расходниками) в 5 тыр можно попробовать вложиться. Но это же эксперимент... а что дальше? (см. мой пост чуть выше)
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
87
Благодарности
28
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
Всем добра!...
Михаил, в провинции типа Курск почистить впуск (с расходниками) в 5 тыр можно попробовать вложиться. Но это же эксперимент... а что дальше? (см. мой пост чуть выше)

Если ни разу не чистили, а пробег более 70к, то лишним точно не будет, а вообще это как замена масла в халдексе и акпп, не ждать когда появятся симптомы а просто делать.... У меня как раз на этом пробеге начались все эти симптомы с движком, троение на холодную, отказ цилиндров, то 4, то 2, то вместе, потом пошли отключения цилиндров, но стоило только прогрется то двиг начинал работать как обычно.
Я точно знал что у меня с движком все в порядке, и свечи и катушки, и МО, да и в сервисе профильном всем известном в питере сказали что полюбому впуск грязный... Почистили тюнапом, 16к если не ошибаюсь стоило, и вуаля, двиг опять как новый. Буду чистить опять когда к 140к пробега подойду, не буду ждать когда опять затроит. В сервисе показывали фото засраных клапанов, до и после чистки, прям как в этой ветке выше есть пара фоток, картина была очень удручающая

п.с. и да, в двигателях с непосредственным впрыском это не эксперимент, а необходимость :)
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Викт, Диагностику делал?
 

Sanik

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
93
Благодарности
16
Адрес
Казахстан
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 200 л.с 2010г.
Если ни разу не чистили, а пробег более 70к, то лишним точно не будет, а вообще это как замена масла в халдексе и акпп, не ждать когда появятся симптомы а просто делать.... У меня как раз на этом пробеге начались все эти симптомы с движком, троение на холодную, отказ цилиндров, то 4, то 2, то вместе, потом пошли отключения цилиндров, но стоило только прогрется то двиг начинал работать как обычно.
Я точно знал что у меня с движком все в порядке, и свечи и катушки, и МО, да и в сервисе профильном всем известном в питере сказали что полюбому впуск грязный... Почистили тюнапом, 16к если не ошибаюсь стоило, и вуаля, двиг опять как новый. Буду чистить опять когда к 140к пробега подойду, не буду ждать когда опять затроит. В сервисе показывали фото засраных клапанов, до и после чистки, прям как в этой ветке выше есть пара фоток, картина была очень удручающая

п.с. и да, в двигателях с непосредственным впрыском это не эксперимент, а необходимость :)


В моей провинции тоже сложно найти СТО которые когда бы либо занимались чисткой впуска. Я так понимаю это делается через снятый коллектор? Мне когда снимали коллектор и ставили новую форсунку, то сказали что там всё чисто во всех цилиндрах)) Если не сложно можно как то в двух словах описать процесс чистки впуска, чтобы мог поехать и им объяснить как это делается))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В моей провинции тоже сложно найти СТО которые когда бы либо занимались чисткой впуска. Я так понимаю это делается через снятый коллектор? Мне когда снимали коллектор и ставили новую форсунку, то сказали что там всё чисто во всех цилиндрах)) Если не сложно можно как то в двух словах описать процесс чистки впуска, чтобы мог поехать и им объяснить как это делается))
На драйве полно видео как это делается. Пусть мастера сами посмотрят, а то получится "испорченный телефон"))
Оборудование Тюнап у них врятли есть, значит выход только один - набор очумелые ручки
оружейные стальные ёршики длинные, тонкие. Шуруповёрт.
пару-тройку зубных щёток
немного жидкости для раскоксовки "Лавр"
Резиновая груша для откачивания говна.

Главное, что в конкретном отверстии впуска делать эти процедуры можно только лишь полностью закрыв впускные клапана (колено крутить и смотреть) Иначе придётся ещё и горшки чистить.
А можно и совместить с капитальной раскоксовкой)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sanik
Сверху Снизу