так у меня как раз на сервисе при диагностировании сказали пропуск по 4-ому, а после этого через недельку сам шнурок подключил и уже по 2-ому! чертовщина какая-тоvc15nv, Так же года три назад менял МО, и ошибки в логе примерно всё так же только у меня пропуски по 4 цилиндру. похоже у нас с вами одинаковая проблема, как только поставлю МО отпишусь. Кстати мне на СТО говорили, что они мне ставили свой МО для проверки и пропуски не ушли, но на другом СТО сказали, что если они поставили не тот МО по номеру который не подходит, то проблема могла и не уйти, у меня остался родной мой МО хочу его вернуть обратно и проверить))
Я в аккурат в Сызрань Самарской обл. (другой Сызрани не бывает )собрался. Вероятнее всего не поеду из-за опасения подцепить в семью корону, ну и, в том числе, из-за неисправности.Вам же 2000 км ехать. Хотите острых ощущений на трассе? Не советую.
Бедная смесь, недолив — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2Викт, Да что ж это за напасть такая TSIная. Ну поменял я сегодня МО и что, да всё тоже самое, на холодную пропуски по 4у цилиндру, увеличиваешь обороты до 1400-1500 пропуски останавливаются, шнурком смотрю, сбрасываешь опять появляются, как только прогреется всё норм. Я уже реально ничего там не понимаю. Почему при увеличении оборотов пропусков нет, где то в этом весь подвох но не могу понять где, подскажите умные форумчане плиз. Дальше хочу попробовать это с МО патрубок идёт на Патрубок воздушного фильтра, хочу там где нибудь попробовать упаковать герметично и проверить уйдут ли пропуски, и даже незнаю как ещё проверить датчик расходомер воздуха который, может он как то на холодную не правильно смесь подаёт.
кому интересно, по моей проблеме, пришло следующее решение: провели диагностику цепи ГРМ - растянута на 4 зуба. Под замену.Добрый день, форумчане.
Ситуация следующая: Тигуан, 2.0, 2010, 70000км. Загорелся чек, троит на холодную. В сервисе определили пропуск зажигания 4 цилиндра. Поменяли катушку местами 1 и 4 - норм, компрессия - в норме, достали свечу - с нагаром. Заменили свечи, промыли форсунки - проблема не ушла.
При этом, когда заводишь, троит не сразу и чек горит не сразу, а чем дольше стоишь , тем сильнее нарастает вибрация, загорается чек и ЕРС. Но если поехать сразу, чек не загорается и движок работает ровно.
Воткнул свой шнурок - показало вообще пропуск зажигания 2 цилиндра!!
След. шаг предложили с/у входного коллектора и диагностика чистка впускных клапанов.
Было у кого такое? Какие решения видите? Может, подсасывает где?
Выдвину предположение, что это не так. Тут многие, в т.ч и я разок катался на цепи до 6-8 зубъев на натяжителе, но ни о каких пропусках зажигания и не слышали.кому интересно, по моей проблеме, пришло следующее решение: провели диагностику цепи ГРМ - растянута на 4 зуба. Под замену.
пропуски перекинулись с 4 на 2 цилиндр, что в принципе имеет связь с растяжением цепи (4,2 цилиндр вращаются в паре)
если и это не поможет, буду форсунки ставить на стенд/менять
Powered by Froala Editor
может, у вас натяжитель нового образца. у меня же - старого. у соседа по парковке такой же тиг, год и пробег +-, как у меня и все проблемы совпадают, так вот у него в этом году цепь то ли порвалась/то ли слетела и движок в капиталку ушел на тыщ 300 ,после таких историй, ездить на 6-8 зубьях как-то ну такое...Выдвину предположение, что это не так. Тут многие, в т.ч и я разок катался на цепи до 6-8 зубъев на натяжителе, но ни о каких пропусках зажигания и не слышали.
Натяжитель нового образца отличается от старого только механизмом "трещётки", предотвращающим движение поршня натяжителя обратно (внутрь)может, у вас натяжитель нового образца. у меня же - старого. у соседа по парковке такой же тиг, год и пробег +-, как у меня и все проблемы совпадают, так вот у него в этом году цепь то ли порвалась/то ли слетела и движок в капиталку ушел на тыщ 300 ,после таких историй, ездить на 6-8 зубьях как-то ну такое...
Powered by Froala Editor
Да, но только на натяжителе старого образца замена при растяжении на 4 и более зуба, а на новом 6Натяжитель нового образца отличается от старого только механизмом "трещётки", предотвращающим движение поршня натяжителя обратно (внутрь)
Сила пружины, длина штока и пр. абсолютно одинаковые.
Активности нет, потому что устал уже деньги по СТО просто так раздавать, как были пропуски у меня так и есть в 4м цилиндре. Катаюсь и на большие расстояния если 250км это большое расстояние, потому как, когда машина прогревается претензий у меня к ней нет.Кто-нибудь сдвинет проблему с мертвой точки?
Прошу извинить за некорректность (кому-то покажется), просто я пенсионер и, к сожалению, у меня не так много средств, чтобы экспериментировать... Вот ожидаю активности от Sanika (заранее извини) и катаюсь по месту, отменив дальнюю поездку ...
Всем добра!...Впуск то чистили?
Всем добра!...
Михаил, в провинции типа Курск почистить впуск (с расходниками) в 5 тыр можно попробовать вложиться. Но это же эксперимент... а что дальше? (см. мой пост чуть выше)
Если ни разу не чистили, а пробег более 70к, то лишним точно не будет, а вообще это как замена масла в халдексе и акпп, не ждать когда появятся симптомы а просто делать.... У меня как раз на этом пробеге начались все эти симптомы с движком, троение на холодную, отказ цилиндров, то 4, то 2, то вместе, потом пошли отключения цилиндров, но стоило только прогрется то двиг начинал работать как обычно.
Я точно знал что у меня с движком все в порядке, и свечи и катушки, и МО, да и в сервисе профильном всем известном в питере сказали что полюбому впуск грязный... Почистили тюнапом, 16к если не ошибаюсь стоило, и вуаля, двиг опять как новый. Буду чистить опять когда к 140к пробега подойду, не буду ждать когда опять затроит. В сервисе показывали фото засраных клапанов, до и после чистки, прям как в этой ветке выше есть пара фоток, картина была очень удручающая
п.с. и да, в двигателях с непосредственным впрыском это не эксперимент, а необходимость
На драйве полно видео как это делается. Пусть мастера сами посмотрят, а то получится "испорченный телефон"))В моей провинции тоже сложно найти СТО которые когда бы либо занимались чисткой впуска. Я так понимаю это делается через снятый коллектор? Мне когда снимали коллектор и ставили новую форсунку, то сказали что там всё чисто во всех цилиндрах)) Если не сложно можно как то в двух словах описать процесс чистки впуска, чтобы мог поехать и им объяснить как это делается))