Троит движок, мигает чек помогите советом.

Yachary

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
38
Благодарности
11
Автомобиль
2.0 tsi, 2013, sochi edition
"Орехоструй" такой нагар отчищает за 5-6 секунд. А так, это стандартная картина после 80000 пробега. Кстати, Тигуана жене купил с таким дефектом "за дешево", потому что предыдущему владельцу капремонт в сервисе озвучили. После очистки тысяч 50 проехала, все хорошо.
У меня в два раза больше пробег, и ошибки только начали первый раз появляться после проблем с МО, когда начал весь двигатель потеть. В итоге к 165 тыс приплыл МО и докоптил впуск, нагар там и до его смерти, конечно, был))
А про покупку - это удача, не иначе:) Сервис, видимо, выживает, как может. За счет несведающих...Или второй вариант, не компетентен. Мне в одном хорошем в общем то сервисе подушки двигателя за цену, сравнимую с ценой самой подушки (оригинальной) предлагали менять, хотя там работы на пару часов с перекурами
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хм, опять начала на холодную иногда появляться ошибка P0304. Склоняюсь к классике - нагар на впускных клапанах. Три года назад на пробеге чуть за 60 тыс. км уже чистил эти самые клапана, за три года набегал еще 43 тыс. км. Вроде рановато для еще одного слоя нагара, хотя аллах его знает - МО, поди, отделяет это самое масло все хуже и хуже.
Еще маленько поищу проблему и поеду, пожалуй, на еще одну чистку клапанов...
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Всем доброго вечера!я столкнулся с проблемой на своём тигуане 2.0 тsi .закончился бензин и после заправки начал троить на малых оборотах,загорелся esp и чек.
Если горит чек, то значит компьютер знает в чем проблема, подключайте диагностический шнурок и считывайте информацию о проблеме.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Здравствуйте!
На днях после трехдневной стоянки (были морозы в это время) при запуске заморчал чек, было ощущение пропусков зажигания (звуки и вибрация на кузов), при езде погас. После поездки (6 км) заглушил и снова завел - чек горит, проехал 6 км обратно. Больше не заводил. Считал ошибки. по двигателю только вот:
1 Fault Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 91456 km
Time Indication: 0
Date: 2099.14.07
Time: 15:17:05

Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 36.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 24.0°C
Temperature: -10.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.351 V

По километражу - это момент первого запуска (перед поездками). Топлива в баке не много, заправляюсь только на газпромнефть, но на разных.

Есть что то критичное, что надо обращаться в сервис или можно сбросить чек и пробовать заводить ? В сервисе был месяц и 400 км назад - ТО с заменой свечей было..
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Здравствуйте!
На днях после трехдневной стоянки (были морозы в это время) при запуске заморчал чек, было ощущение пропусков зажигания (звуки и вибрация на кузов), при езде погас. После поездки (6 км) заглушил и снова завел - чек горит, проехал 6 км обратно. Больше не заводил. Считал ошибки. по двигателю только вот:
1 Fault Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 91456 km
Time Indication: 0
Date: 2099.14.07
Time: 15:17:05

Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 36.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 24.0°C
Temperature: -10.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.351 V

По километражу - это момент первого запуска (перед поездками). Топлива в баке не много, заправляюсь только на газпромнефть, но на разных.

Есть что то критичное, что надо обращаться в сервис или можно сбросить чек и пробовать заводить ? В сервисе был месяц и 400 км назад - ТО с заменой свечей было..
Повторный запуск и работа , так же трясло? Или все было в норме? Если ,да . То можно не удалять, ездить дальше. Если сотрете ошибку, потрутся и топливные коррекции, и тут будет не предсказуемо.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть что то критичное, что надо обращаться в сервис или можно сбросить чек и пробовать заводить ? В сервисе был месяц и 400 км назад - ТО с заменой свечей было..
Сбросить ошибки и кататься дальше. При повтороении истории убедиться нормальным шнурком в аналогичности, что нет других ошибок, перекинуть местами пару из катушка+свеча в другой цилиндр и наблюдать за повторением. Далее, а можно сразу, поехать и почистить впускные клапана (предполагаю, что их ни разу не чистили за такой пробег).
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Fan_FERRARI,
"Это Жу-жу-жу не просто так!"
Подключайте диагностику еще раз и еще раз проверяйте.
Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре просто так не происходит.
Давно свечи менялись?
Когда будете снимать катушки и свечи, смотрите как сами свечи, так и в обязательном порядке наконечник (уплотнение) катушек зажигания.
Обычно от долгой работы и температурного режима ДВС, данные наконечники дубеют и не изолируют свечу и катушку от корпуса, а может даже и треснуть наконечник катушки.
Может делались какие либо работы по электрике зажигания?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Fan_FERRARI,
"Это Жу-жу-жу не просто так!"
Подключайте диагностику еще раз и еще раз проверяйте.
Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре просто так не происходит.
Давно свечи менялись?
Когда будете снимать катушки и свечи, смотрите как сами свечи, так и в обязательном порядке наконечник (уплотнение) катушек зажигания.
Обычно от долгой работы и температурного режима ДВС, данные наконечники дубеют и не изолируют свечу и катушку от корпуса, а может даже и треснуть наконечник катушки.
Может делались какие либо работы по электрике зажигания?
Свечи менялись на ТО месяц назад (400 км пробег с тех пор), по электрике зажигания работ не проводилось.
А что еще раз проверить в диагностике? Лог выше я сделал сегодня и не заводил двигатель или завести и после сделать еще диагностику?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Повторный запуск и работа , так же трясло? Или все было в норме? Если ,да . То можно не удалять, ездить дальше. Если сотрете ошибку, потрутся и топливные коррекции, и тут будет не предсказуемо.
при повторном запуске не припомню тряски, нам там и стояла машина после запуска меньше (уже прогретая - почти сразу поехал)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Fan_FERRARI, да, именно так.
Будут вновь пропуски, снимайте катушки, свечи и смотрите то, о чем я сообщил выше и еще изоляторы свечей посмотрите.
Плюс ко всему добавлю, что, при замене свечей, могли просто и тупо их не дотянуть нужным моментом, а для VAG, - это тоже критично.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Alex_T65, а нужно предварительно стереть ошибки перед запуском двигателя? Или если пропуски снова возникнут, они обязательно зафиксируются независимо от того были стерты прежние или нет?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Fan_FERRARI, можно и стереть, если ошибка не разовая, спонтанная, то она вновь появится при диагностике.
Следом лучше сделать все то, что сообщено ранее.
И еще поменять местами сначала свечи, если они реально живые, а затем катушки и проследить за ошибкой (ну или наоборот, сначала катушки, чтоб не выкручивать сами свечи, а затем свечи).
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
а нужно предварительно стереть ошибки перед запуском двигателя?
Обязательно стереть, иначе вообще не разберетесь. Там нет четкой хронологии сохранения ошибок. А на текущую ошибку новая аналогичная может не наложится.
 

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
370
Благодарности
89
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan
Alex_T65, а нужно предварительно стереть ошибки перед запуском двигателя? Или если пропуски снова возникнут, они обязательно зафиксируются независимо от того были стерты прежние или нет?
катушки какие стоят? можно фото
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте!
На днях после трехдневной стоянки (были морозы в это время) при запуске заморчал чек, было ощущение пропусков зажигания (звуки и вибрация на кузов), при езде погас. После поездки (6 км) заглушил и снова завел - чек горит, проехал 6 км обратно. Больше не заводил. Считал ошибки. по двигателю только вот:
1 Fault Found:
000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 91456 km
Time Indication: 0
Date: 2099.14.07
Time: 15:17:05

Freeze Frame:
RPM: 850 /min
Load: 36.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 24.0°C
Temperature: -10.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.351 V

По километражу - это момент первого запуска (перед поездками). Топлива в баке не много, заправляюсь только на газпромнефть, но на разных.

Есть что то критичное, что надо обращаться в сервис или можно сбросить чек и пробовать заводить ? В сервисе был месяц и 400 км назад - ТО с заменой свечей было..
дать просраться мотору как следует!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Если засрались клапана, им это не поможет.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Всем привет! Борюсь с троением движка. Проявляется спонтанно, периодически, не часто, специально поймать ни разу не удалось.
Наблюдалась:
- при простое в пробке в режиме D с нажатым тормозом - не зависимо от степени прогрева двигателя
- на третьей передаче при спокойном трогании с места - на горячем двигателе
- при спокойной езде около 80 км/ч на 6 передаче, обороты около 1800 - на горячем двигателе.
При добавлении газа во всех случаях вибрация проходит.
Сервисмены толком понять причину не могут.
Обнаружили трещину в патрубке от маслоотделителя к впуску - заменили - не помогло.
Почистили впуск - не помогло
Проверка форсунок на стенде показала отсутствие проблем с форсунками.
Заменили маслоотделитель (установлен оригинал) - не помогло.
Какие есть еще мысли? Проявляется редко - раз в день, бывает реже даже. Газу поддал- все норм.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Shagrath, брать ноут, кататься и мониторить
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Всем привет! Борюсь с троением движка. Проявляется спонтанно, периодически, не часто, специально поймать ни разу не удалось.
Наблюдалась:
- при простое в пробке в режиме D с нажатым тормозом - не зависимо от степени прогрева двигателя
- на третьей передаче при спокойном трогании с места - на горячем двигателе
- при спокойной езде около 80 км/ч на 6 передаче, обороты около 1800 - на горячем двигателе.
При добавлении газа во всех случаях вибрация проходит.
Сервисмены толком понять причину не могут.
Обнаружили трещину в патрубке от маслоотделителя к впуску - заменили - не помогло.
Почистили впуск - не помогло
Проверка форсунок на стенде показала отсутствие проблем с форсунками.
Заменили маслоотделитель (установлен оригинал) - не помогло.
Какие есть еще мысли? Проявляется редко - раз в день, бывает реже даже. Газу поддал- все норм.
Пропуски отдельно в цилиндре или во всех и т д.?
 
Сверху Снизу