Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если засрались клапана, им это не поможет.
Пропуски на ХХ или около них это 95% подсос неучтённого воздуха, особенно если пропуски хаотичные по горшкам. 5% на форсунки и клапана.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Shagrath, брать ноут, кататься и мониторить
Вчера в сервисе целый день машину гоняли с ноутом, ни разу баг не поймали. При проверке форсунок на стенде обнаружили плохой распыл - промыли, но сервисмены сказали что вряд ли причина в этом. Машину забрал, договорились что буду ездить и наблюдать. Беда в том что чек не вылезает когда троение начинается, без него ошибка не сохраняется, а у меня ноута и шнурка нет. Да и проявляется редко, за день езды может не вылезти. Договорились что буду ездить и если баг вылезет не давать газу что бы он пропал, а ехать с троением пока чек не загорится, если получится. После этого к ним. Ну надеюсь промывка форсунок помогла, денег уже ощутимо отдал за все...
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
91
Благодарности
29
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
А с чего Вы думаете, что это именно троение? Почему думаете что пропуски в этот момент?
Я вот тоже замечал летом, стою в пробке на D, тормоз держу, и тут опа, провал оборотов, и кажется что двиг затупил или как будто нагрузку резко включили какую то, обратил внимание, что при этом расход мгновенный падает с 1.3-1.2 до 1.1-1.0
и потом через 2-3 сек все восстанавливается. Я при этом и логи писал, и мониторил откаты, пропуски, детон, нифига, все в норме! воздух вот только не смотрел. Да и как то не мешало это, подумал что мотор своими делами занимается просто :) А вот сейчас как зима наступила нет такого, хз почему. Менял только фильтр возд. двигателя перед зимой
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Вибрация сильная по всему кузову, как при троении. А напрягает сильно когда на 80 км/ч начинает вдруг трясти всю машину. Чек загорелся всего один раз на все случаи.
Что это еще может быть?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Shagrath, обиди и Карсканер. Как вариант. Хоть что-то от чего оттолкнуться.
Хуже нет искать барабашку.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Есть еще вариант - подсос воздуха через негерметичный клапан вентиляции абсорбера. Промыть, продуть, попытаться продуть в закрытом (а он закрыт в обесточенном состоянии) ртом или шприцем Жане. В пределе - заменить.
Еще странный вариант (у меня такой прошел) - были пропуски зажигания "на холодную" в 4 цилиндре, рокировка катушек зажигания не помогла. Помогло выворачивание и очистка свечи зажигания 4 цилиндра (хотя она внешне и была чистой) и смазка специальной силиконовой смазкой резинки на катушке зажигания 4 цилиндра. Завернул свечу с моментным ключом требуемым моментом.
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Уважаемые Тигуановоды у меня вот такой вопрос: если закрыть впускной коллектор, а на патрубок маслоотделителя одеть шланг и на улицу вывести?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уважаемые Тигуановоды у меня вот такой вопрос: если закрыть впускной коллектор, а на патрубок маслоотделителя одеть шланг и на улицу вывести?
можно. я так ездил даже пару дней. Даже шланг не нужен, картерные газы будут выходить под капот, в салон вроде не тянет. Но лучше воспользоваться переделкой маслоотделителя от Олега.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Свою проблему троения победил (еще конечно буду наблюдать). Как оказалось, таким хитрым образом вела себя катушка четвертого цилиндра - несколько раз в неделю самопроизвольно выключалась на 2-3 секунды и включалась. Независимо ни от каких внешних и внутренних условий.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А двигателю ничего не будет?
долго не ездил. Теоретически могут только потеть всякие прокладки в гбц. Можно попасть на переклейку крышки гбц. Но серьезного ничего.
Вообще это можно делать только для проверки МО на вшивость, а не на постоянку.
На постоянку используй переделку Олега ( Ole023)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Как оказалось, таким хитрым образом вела себя катушка четвертого цилиндра - несколько раз в неделю самопроизвольно выключалась на 2-3 секунды и включалась.
Могу еще вариант подбросить - барахлил контакт между катушкой зажигания и подходящим к ней разъемом. Я как-то экспериментировал так, меняя катушки местами, и один из разъемов, как оказалось, не до конца надел на катушку - начались устойчивые пропуски по одному из цилиндров, хотя внешне все было нормально и все разъемы как-бы были защелкнуты.
Может, там контактные пары окисляются, токи там приличные. Наверное, неплохо бы эти самые пары периодически чем-то чистить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Могу еще вариант подбросить - барахлил контакт между катушкой зажигания и подходящим к ней разъемом. Я как-то экспериментировал так, меняя катушки местами, и один из разъемов, как оказалось, не до конца надел на катушку - начались устойчивые пропуски по одному из цилиндров, хотя внешне все было нормально и все разъемы как-бы были защелкнуты.
Может, там контактные пары окисляются, токи там приличные. Наверное, неплохо бы эти самые пары периодически чем-то чистить.
уточню для обьективности. На входе катушек нет никаких токов, обычная слаботочка импульсная. Да и на выходе особого тока нет, там высокое напряжение))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На входе катушек нет никаких токов, обычная слаботочка импульсная.
Не то чтобы я не верю, но вот во времена засилья бесконтактных систем зажигания а-ля ВАЗ-2108 значение тока через ейную катушку зажигания (правда, она была одна на все четыре цилиндра) достигало, дай бог памяти, значение 8А - до сих пор помню, что тогда восхищались этим фактом, позволившим повысить энергию искры зажигания и тем, что 8А через обычную контактную систему зажигания ни по чем бы не смогли пройти - контакты бы долго не выдержали.
Вряд ли у Тигуана энергия искры зажигания меньше, чем у карбюраторных двигателей ВАЗ-2108 начала 90-х.
 

Vlad157

Новичок
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, есть ли среди вас знающие люди? У меня проблема и не кислая такая. Начну с того что поменял почти всё в ней все датчики, новый впускной, новый масло отбойник, новые катушки, свечи, короче всё. Всё равно троит после минуты работы двигателя. Выдаёт ошибки - p0300,p0442,p2015,p0301,p0302, я в шоке, помогите советом плизззззз!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Vlad157, начали не с того! Машина то хоть какая и все тонкости по ней? Да и ошибок многовато. особенно по пропускам зажигания.
Просто так они не возникают. Описывайте все подробно!
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Добрый день. Для начала нужно устранить причину ошибки по адсорберу. Так как не правильная топливная ( как бедная, так и богатая) смесь может вызвать пропуски в цилиндре , и в результате наше умное авто падает в ошибки.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,693
Благодарности
1,422
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
поменял почти всё в ней все датчики, новый впускной, новый масло отбойник, новые катушки, свечи, короче всё. Всё равно троит после минуты работы двигателя.
троит с выключением цилиндра-ов?
Может форсунка выключателя или переливает? Свечи в каком виде при троении?
 
Сверху Снизу