на МО есть круглый корпус диафрагмы, на нем сверху есть небольшое отверстие. если диафргма дырявая то через это отверстие подтягивает воздух, чувствуется пальцем
Вчера вечером забежал в гараж, завелся, машину потряхивает, горит чек, а EPC уже не горел в этот раз.
Шнурком проверил, пропуски воспламенения уже не в трех, а во всех четырех цилиндрах.
Группу 32 и 240 у себя в Васе-Диагносте не нашел, времени не было разбираться, мои знания здесь поверхностны, глубоко не было случая изучить вопрос, может мой софт не позволяет это сделать...
На работающем двигателе пальцем проверил отверстие сбоку круглого корпуса диафрагмы маслоотделителя.
По ощущениям не почувствовал, что всасывается воздух.
Взял кусочек бумаги, поднес к отверстию и он слегка притягивался к нему, т.е. небольшой подсос есть.
Еще в одном видео был способ проверить маслоотделитель тестом на продувку.
Я на неработающем двигателе снял шланг с трубки маслоотделителя и дул в эту трубку.
В видео было сказано, что воздух не должен проходить.
В моем случае воздух немного проходил если я создавал ртом повышенное давление, как, например, когда шарик надуваешь.
Получается у меня маслоотделитель накрылся?