Всем привет,
Сразу хочу сказать спасибо многим писавшим в этой теме, сэкономили мне время и деньги. Осилил все 155 страниц, местами прям захватывающе интересно, но заработал недосып.
Пробег 95 тысяч, весь мой, очень много маленьких городских типа 15 минут - доехал, через 3 часа так же обратно, но и трасса есть, на трассе мы с женой совсем не стесняемся давить на газ. Постепенно расход масла становился все больше и больше и достиг пол литра на 1500, как бы много, но особо не парило.
Недавно коснулась меня беда расколбаса на холодную а заодно и вибраций при езде по трассе на не высоких оборотах - тащишься 110-130 и все время легкая вибрация, как будто асфальт не ровный, но газ бросишь и ровный… Утром иногда прям жестко с чеком, иногда просто потряхивает, а как то жена приехала на 3 котлах с не гаснущим чеком, первый котел эбу вырубил по пропускам - заглушил/завел вылечилось. Первый котел прям жестоко пропускает, остальные спародически. Смена бензина, 95, 98, лукойл, газпром, да хоть роснефть - пофиг, на 98 жрет на копейку меньше и то не уверен. Если тапку придавить что б коробка цмакнлась вниз хотя бы на 3000 то едем отлично для стока, крутить в звон тож нет проблема, рассуждаю - значит скорее всего не катушка и скорее всего с форсунками страху нет.
С турбовагами я давно дружу, много чего было, китайский vcds древненький 11.3 есть, мы с ним дружим. Первым делом покататься, мне ж никому логи отправлять не нужно, а ищем крупное, потому вместо логов можно просто посозерцать.
- в 32 группу, аддитив и мульт - легкий минус, что то типа -0,8 -1,2. Хорошо, значит не сифонит и форсунки льют верно, иначе бы коррекции ускакали далеко.
- в 240 смотрим высокое давление - жену за руль и с умным видом втыкаем в ноут, давая ценные указания газуй-не газуй. Спек соответствует факту +/- пол бара, запроса больше 150 бар не видел, а 150 тнвд дает легко, значит не топливная, по крайней мере на холостых и частичной нагрузке топливной хватает с запасом.
- в 20 группе смотрю ретарды на ускорении на низких оборотах и удивляюсь что в 1 цилиндре откатов никогда нет, остальные ретардят в пределах 95 бензина - откатились на 1,5-3,0 и поехали дальше по нулям, а в первом пока тапку не нажмешь хорошенько вечный 0, ретарды живут тысячах на 3000 и выше
- заодно посмотрел 115/118 как там турбина поживает, живая точно, раздувается на копеечном тактировании n75
- температура ката (группу не помню) больше 540 на тапке в пол не видел, значит горит в горшках и по крайней мере сильно форсунки не текут
Начал с малого, поменял МО, давно пора было, все собирался, хотя он "бумажный тест" выполнял, но никак не мог купить оригинальный, в конечно итоге нашел ...AK (100мБар, ставили на некоторые ауди) на авито по смешной цене 9тыс и он оказался оригинальный, вначале думал махнуть пружинку в 25мБар, но потом как то жалко стало лезть в новое и поставил как есть. Снятый еще заводской AD продувался со стороны впускного коллектора, под бустом отлично выдувая масляный туман на вход турбины, что не удивительно на таком пробеге. МО нужно менять на пробеге тысяч 50-60, а если один город то и раньше, даже если он все тесты выполняет. Появились низы, но холодные расколбасы никуда не делись. Свечам 20К, учитывая специфику "параллельного импорта контрафакта в промышленном масштабе" подумалось мне что может палево китайское, просто хорошее - сделано под оригинал. К слову китайские подделки МО выглядят прекрасно и сделаны внешне очень качественно, но вот вовсе не уверен что так же хорошо работают. Свечи поменял на NGK 1675. Катушки 1 и 2 поменял местами. Изменений никаких. Так же колбасит жутко на холодную (к слову холодно это +25..+28), так же легко вибрирует на низких оборотах на трассе., так же основные пропуски в 1 котле.
Логический путь вел меня к форсунке 1 цилиндра, но сомнения были большие что форсунка может такое дать, да и что бы поменять местами пару форсунок нужно снимать впускной коллектор. К тому времени я уже примерно догадывался что там все засрано и пока вихревые заслонки закрывают нижнюю часть ранера поток воздуха движется каким то странным маршрутом, не тем что приходил в голову инженерам ВАГ. Т.к я рукожоп-теоретик, то занялся поисками тех кто полезет чистить клапана и коллектор, а заодно прольет форсунки на стенде, параллельно читая эту ветку.
В конечном итоге были найдены Рево-Ростов, надеюсь они не против их упоминания тут. Форсунки пролили на стенде, не текут, наливают одинаково, но "поплевывались" что было видно на видео (сюда не нашел как приложить видео). Форсунки были почищены - не знаю как - после распыл стал прекрасен. В аттаче картинки клапанов до и после. Сейчас все хорошо, заводится, бывают единичные пропуски сразу после завода не ощущаемые жопомером, спорадически по разным котлам, с низов едем и вообще все вроде прекрасно, теперь свербит - может чипануть? давно я не выходил на этот скользкий путь )
Всем добра!