До возникновения пропусков зажигания из за загрязнения впускных каналов на такого типа моторах не доходило никогда ..))
В копилку ваших знаний: вчера мне сделали чистку впускных каналов (клапаны, форсунки, дроссель) в вашем автосервисе.
Напомню, у меня были пропуски зажигания по трем, а позже и по четырем цилиндрам, троение двигателя, отключался цилиндр, горел чек и EPC.
Почитав эту ветку сделал предположение, что высокая вероятность возникших проблем именно в загрязненных впускных каналах.
Записался в ваш автосервис на чистку.
А вчера, когда сдавал машину, решил перестраховаться и сделать у вас предварительную диагностику.
Мои знания о предмете поверхностны и основаны на собственных предположениях, знаниях и опыте участников форума, и я решил узнать мнение профессионалов перед тем, как делать чистку.
После диагностики, которая подтвердила пропуски зажигания и пр., мне предложили сделать именно чистку впускной системы, как наилучший способ решения проблемы.
Сделали чистку, итог: пропусков зажигания нет, чек и EPC не горят (тьфу – 3р.).
И спасибо всем откликнувшимся форумчан за помощь!