Троит движок, мигает чек помогите советом.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
237
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Так это из этого такое случилось ?
Боже упаси здесь нарваться на контрафакт оригинала , несмотря на зубреж всех признаков , до сих порой подсматриваю порой памятку Саши ..Но проверить то не сложно -снять верхнюю крышку и все ..
p/s/ Упс ... посмотрел стоимость этой операции ,явно желание отсутствует .. ))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
237
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Оригинал так не сжечь ниприкаких условиях даже на 95ом бензе .
ОРИГИНАЛ ,а не его имитацию ,в последнее время "кремовые " упаковки совсем , что то не радуют ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
237
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Меньше года назад - замена крышки ГБЦ по причине ошибок пропуска зажигания, гул при работе двигателя, повышенный расход топливо.
Меня больше всего в истории интересует эта операция , и ответ на один единственный вопрос :"ГБЦ сама снималась ? Работы с ней при установке другой крышки производились?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,236
Благодарности
6,657
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меня больше всего в истории интересует эта операция , и ответ на один единственный вопрос :"ГБЦ сама снималась ? Работы с ней при установке другой крышки производились?
Вот зуб даю, что клиентам, которые ничего не понимают не то, что в ДВС, а просто в технике, сервисмены могут наплести что угодно.
Работа сделана, результат какой-никакой есть, а что собственно было рассказывай что угодно.
Даже у меня так иногда бывает) Приезжаешь на ремонт с не однозначной неисправностью (область бытовой автоматики, домофоны, виденаблюдение и т.п) . Копаешься ...... часа полтора, делаешь последовательно шаги/операции и.....всё получается. На вопрос клиента - что было, я честно говорю НЕ ЗНАЮ. Я сделал, а что и как не знаю)))))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
237
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Работа сделана, результат какой-никакой есть, а что собственно было рассказывай что угодно.
Ситуация просто , в данном случае, носит личный характер по опыту с износом крышки , когда повелись на клятвенные заверения .. "специалистов" что можно поверхность восстановить напылением :Hi1: , после чего все это напыление ...оказалось в поддоне с вытекающими (( и зачем спрашивается нужно было это делать , если можно было просто "поставить другую крышку? "))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
600
Благодарности
237
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Копаешься ...... часа полтора, делаешь последовательно шаги/операции и.....всё получается. На вопрос клиента - что было, я честно говорю НЕ ЗНАЮ. Я сделал, а что и как не знаю)))))
Думаю что это сказано в общих тонах в излишней скромности )) ..Невозможно 100 500 раз делать одну и ту же операцию и добиться результата в ... не стандартном случае .. Так получилось ,что в необходимости принятия коллегиального решения при "мозговом" штурме приходиться сталкиваться часто) И тут опыт самого механика не решает ,а даже порой , вредит из серии... никогда такого не было среди десятков случаев ..а вот тут -случилось ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,236
Благодарности
6,657
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Думаю что это сказано в общих тонах в излишней скромности )) ..Невозможно 100 500 раз делать одну и ту же операцию и добиться результата в ... не стандартном случае .. Так получилось ,что в необходимости принятия коллегиального решения при "мозговом" штурме приходиться сталкиваться часто) И тут опыт самого механика не решает ,а даже порой , вредит из серии... никогда такого не было среди десятков случаев ..а вот тут -случилось ))
Под операциями я имел в виду некие стандартные шаги по определению проблемы (в электронике так же как и в автодиагностике, например). А проблем одинаковых почти не бывает. Даже в одном узле, который казалось бы хорошо знаешь, всегда найдётся нестандартная заковыка. Мозговой штурм и везение))) ......или не везение и тогда раводишь руками и приговариваешь к замене.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
111
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Думаю что это сказано в общих тонах в излишней скромности )) ..Невозможно 100 500 раз делать одну и ту же операцию и добиться результата в ... не стандартном случае .
Ну отчего же, разобрал и собрал нормально не разбираясь что было не так. Нормальная практика не пытаться понять что наделал до тебя рукоблуд.
 
Сверху Снизу