Троит движок, мигает чек помогите советом.

rom_sel

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Спасибо. Буду смотреть.
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Клапана нужно чистить впуска, там все в говне, снимите впускной коллектор, все увидите

Да и форсунки лучше не чистить, могут сдохнуть

Сам клапана чистить не полезу . Если кого посоветуете на опыте в СПб - Большое спасибо
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Всем привет! Месяц маялся с этой проблемой. На холодную расколбас, с отключением цилиндров, раз на раз. Иногда все ОК. Свечи, катушки, маслоотделитель, чистка всех датчиков и один хрен. А тут полез что-то посмотреть, на работающем двигле и декоративную крышку уранил прямиком на разъем катушки и тут пляска началась! Дернул разъем и все ОК. Начал просто пальцем по остальным стучать, как на пианино! Снял, посмотрел, контакты внутри разъема стерты. Чуть влево, вправо, или куда еще - троить начинает. Заказал комплект BREMI 20113/40, поставлю, отпишусь. Пока стяжками притянул, нашел положение чтобы не троило. Потряхивания есть. Но чеки пропали. Ошибок нет. Может поможет кому.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,062
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alrock, Есть специальные жидкости для промывки эл. контактов и опять же спец. токопроводящая смазка для контактов, работающих на улице. Я бы не менял, а химичил.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
В курсе про химию. У меня до кучи на двух защелки сломаны.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,062
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alrock, Защёлки это полная фигня. Сам езжу 4 года со сломанной защёлкой разъёма генератора. Ни разу не слетал. Для успокоения стяни стяжкой и всё.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Бесполезно стяжками, внутри контакты стерты, не помогает.
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Коллеги
Сегодня выкрутил свечи
Замена свечей и катушек 2 ткм назад
С чем может быть связано отличие цвета свечи со 2 цилиндра?
На фото по порядку
На данный момент:
Троит на холодную- потом нормализуется
Сейчас чек не загорается
 

Вложения

  • IMG_20160917_151629.jpg
    IMG_20160917_151629.jpg
    99 KB · Просмотры: 77

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Sprut, Дмитрий, привет! А заправка какая? А каким способом чистили форсунки?
Белый налет на свече говорит о бедной смеси. Или топлива мало или воздуха много.
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Sprut, Дмитрий, привет! А заправка какая? А каким способом чистили форсунки?
Белый налет на свече говорит о бедной смеси. Или топлива мало или воздуха много.

Валерий, приветсвую
Заправка сейчас несте
До этого Лукойл
Еще до этого- Газпром - с них то бодяга и началась с чеками, заменой свечей и катушек и промывкой форсунок
Промывали в евроавто- способ не скажу- не присутствовал , но походу деньги в топку
По диагностике пробивает 2 цилиндр
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Лишь бы не ультразвуком мыли... А так : проверяем пропуски шнурком, определяем цилиндр, меняем местами катушки. Попутно делаем ревизию разъемов. Если пропуски остались в том же цилиндре - меняем свечи. Если пропуски остались в том же цилиндре - проверяем компрессию. Если компрессия в норме - меняем местами форсунки. Если пропуски опять в том же цилиндре - делаем опрессовку, снимаем и осматриваем коллектор на загрязнение и трещины.
... примерно такой алгоритм поиска проблемы мне видится...:eek:
 

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Лишь бы не ультразвуком мыли... А так : проверяем пропуски шнурком, определяем цилиндр, меняем местами катушки. Попутно делаем ревизию разъемов. Если пропуски остались в том же цилиндре - меняем свечи. Если пропуски остались в том же цилиндре - проверяем компрессию. Если компрессия в норме - меняем местами форсунки. Если пропуски опять в том же цилиндре - делаем опрессовку, снимаем и осматриваем коллектор на загрязнение и трещины.
... примерно такой алгоритм поиска проблемы мне видится...:eek:

Валерий
Промывали химотой - потом посмотрю в заказ наряде
А так все сделал до замены местами форсунок
Как удастся протестировать шнурком - будет понятно какой цилиндр сейчас пропускает, но есть подозрения что тот же 2 ой
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Добрый день! Помогите разобраться, тему прочитал всю. Есть пропуски в 4ом цилиндре на ХХ при оборотах около 720 об/мин. в N или P. Не троит, если не экспериментировать, то чек не мигает, ошибок нет и пропуски редкие. Если АКПП переключить в R, D, S, то пропусков нет.
Переставлял катушки местами - не помогло
Поменял свечи на новые - не помогло
Поменял МО, на старом порвалась мембрана - на пропуски не повлияло, но улучшилась динамика, но не как было
Измерили компрессию на сухую 10-9-10-7, с добавлением масла не измерили, косяк.
Почистили клапана, стало 10,5-9,5-10,5-9,5, после добавления масла в 1-2-3 цилиндре компрессия поднялась, в 4ом не изменилась. Чистка не повлияла на пропуски, но динамика, вроде, вернулась в норму.
С маслом в цилиндре и пока не прогорело на ХХ количество пропусков сильно возросло.

Может добавление масла в цилиндр ухудшить работу плохо работающей форсунки?
Может форсунка, если она, например, не закрывается, портить измерение компрессии?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,062
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
KopoBka, Проверочное масло ничего ухудшить не может. Оно моментально выгорает в горшке.
Через форсунку ничего травить не может, если цело белое фторопластовое кольцо на кончике.
После чистки движку нужно дать просраться на высоких оборотах или мощностях.
Неизменность величины компрессии при тесте с маслом говорит о возможной травле через тарелку клапана. Возможно после чистки что то попало на притёртую поверхность.
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
titanik, про просраться после чистки сказали. Возможно, мало проехал, покатаюсь еще.
По пропускам заметил еще до замены МО, если машину просто завести, то счетчик пропусков тикал с одной скоростью. Если заглушить, отсоединить и подключить обратно шланг от МО к коллектору, завести, то счетчик начинал тикать с большей скоростью. Тут видимо тоже самое, но все равно не понятно из-за чего так может быть. Может действительно форсунка плохо пропускает топливо, а мы каким-то образом "подливали масло в огонь"?
 
Последнее редактирование:

Sprut

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Тигуан 2.0 TSI 4M, CAWA
Добрый день! Помогите разобраться, тему прочитал всю. Есть пропуски в 4ом цилиндре на ХХ при оборотах около 720 об/мин. в N или P. Не троит, если не экспериментировать, то чек не мигает, ошибок нет и пропуски редкие. Если АКПП переключить в R, D, S, то пропусков нет.
Переставлял катушки местами - не помогло
Поменял свечи на новые - не помогло
Поменял МО, на старом порвалась мембрана - на пропуски не повлияло, но улучшилась динамика, но не как было
Измерили компрессию на сухую 10-9-10-7, с добавлением масла не измерили, косяк.
Почистили клапана, стало 10,5-9,5-10,5-9,5, после добавления масла в 1-2-3 цилиндре компрессия поднялась, в 4ом не изменилась. Чистка не повлияла на пропуски, но динамика, вроде, вернулась в норму.
С маслом в цилиндре и пока не прогорело на ХХ количество пропусков сильно возросло.

Может добавление масла в цилиндр ухудшить работу плохо работающей форсунки?
Может форсунка, если она, например, не закрывается, портить измерение компрессии?

а где и чем клапана чистили и во сколько обошлось ?
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
Sprut, У партнера Vag-s. 9300, чистили Wynns-ом
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
KopoBka, компрессии 9.5 вполне достаточно для вспышки, пробуйте поменять форсунки местами. Пропуски только в 4 горшке?
 

KopoBka

Участник
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
112
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL TSI 220HP
LAS, пропуски только в 4ом горшке, только на ХХ без кондея и выключенной передаче.

Вчера покатался и посмотрел на пропуски, теперь счетчик пропусков тикает практически одинаково быстро, что на холодную, что на прогретом двигателе.
Обзавелся компрессометром, компрессия в 4ом ниже остальных на 1.5-2атм.

Есть смысл смотрел в горшок эндоскопом или как сказали в сервисе, только вскрывать и смотреть?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, пропуски только в 4ом горшке, только на ХХ без кондея и выключенной передаче.

Вчера покатался и посмотрел на пропуски, теперь счетчик пропусков тикает практически одинаково быстро, что на холодную, что на прогретом двигателе.
Обзавелся компрессометром, компрессия в 4ом ниже остальных на 1.5-2атм.

Есть смысл смотрел в горшок эндоскопом или как сказали в сервисе, только вскрывать и смотреть?
Вы вроде все уже сделали как я понял, свечи катушки, чистка впускного, МО. Если бы был подсос, пропуски были бы по всем горшкам. Остается форсунка, потом уж заглядывать в цилиндр.
 
Сверху Снизу