Клапана нужно чистить впуска, там все в говне, снимите впускной коллектор, все увидите
Да и форсунки лучше не чистить, могут сдохнуть
Sprut, Дмитрий, привет! А заправка какая? А каким способом чистили форсунки?
Белый налет на свече говорит о бедной смеси. Или топлива мало или воздуха много.
Лишь бы не ультразвуком мыли... А так : проверяем пропуски шнурком, определяем цилиндр, меняем местами катушки. Попутно делаем ревизию разъемов. Если пропуски остались в том же цилиндре - меняем свечи. Если пропуски остались в том же цилиндре - проверяем компрессию. Если компрессия в норме - меняем местами форсунки. Если пропуски опять в том же цилиндре - делаем опрессовку, снимаем и осматриваем коллектор на загрязнение и трещины.
... примерно такой алгоритм поиска проблемы мне видится...
Добрый день! Помогите разобраться, тему прочитал всю. Есть пропуски в 4ом цилиндре на ХХ при оборотах около 720 об/мин. в N или P. Не троит, если не экспериментировать, то чек не мигает, ошибок нет и пропуски редкие. Если АКПП переключить в R, D, S, то пропусков нет.
Переставлял катушки местами - не помогло
Поменял свечи на новые - не помогло
Поменял МО, на старом порвалась мембрана - на пропуски не повлияло, но улучшилась динамика, но не как было
Измерили компрессию на сухую 10-9-10-7, с добавлением масла не измерили, косяк.
Почистили клапана, стало 10,5-9,5-10,5-9,5, после добавления масла в 1-2-3 цилиндре компрессия поднялась, в 4ом не изменилась. Чистка не повлияла на пропуски, но динамика, вроде, вернулась в норму.
С маслом в цилиндре и пока не прогорело на ХХ количество пропусков сильно возросло.
Может добавление масла в цилиндр ухудшить работу плохо работающей форсунки?
Может форсунка, если она, например, не закрывается, портить измерение компрессии?
Вы вроде все уже сделали как я понял, свечи катушки, чистка впускного, МО. Если бы был подсос, пропуски были бы по всем горшкам. Остается форсунка, потом уж заглядывать в цилиндр.LAS, пропуски только в 4ом горшке, только на ХХ без кондея и выключенной передаче.
Вчера покатался и посмотрел на пропуски, теперь счетчик пропусков тикает практически одинаково быстро, что на холодную, что на прогретом двигателе.
Обзавелся компрессометром, компрессия в 4ом ниже остальных на 1.5-2атм.
Есть смысл смотрел в горшок эндоскопом или как сказали в сервисе, только вскрывать и смотреть?