Проверили компрессию. На сухую в 4ом всего на 1 атм ниже остальных. Проверили на сколько поднимается компрессия за 3 оборота, везде до 10 в 4ом 7. Добавили масло компрессия поднялась во всех цилиндрах. Увидел как двигатель пытается завестись без свечей с вкрученным компрессометром.
Сняли голову. В 4ом цилиндре на выпускных клапанах на краях шляпки не видно, что они прилигали. Ножки потемнели выше чем должно быть, присутсвовал нагар на одном из клапанов и темное кольцо по краю шляпки.
В 3ем цилиндре ситуация лучше, но, видимо, тоже прилигал не совсем плотно, ножки потемнели дальше, чем должно быть.
Во втором ситуация еще лучше, на шляпке видно следы прилигания.
В первом прилигание отличное, край шляпки блестит.
Поршни свиду целые, стенки цилиндров практически не отличаются.
Надеюсь, что всетаки проблема в клапанах. Жду пересборки с новыми выпускными.
Почему состояние клапанов может так отличаться от первого к четвертому? МО?
Из за чего образуется нагар на выпускных клапанах? Мало крутил?
При разборе мастера удивил цвет антифриза вытекшого из трубок, оранжевый(воды много?), и масло в двигателе похожее на вареное(не знаю, что значит. Перегрев?).