toster
Участник
SEGA177,
Billi88,
Я с этой темой тоже столкнулся. Там чаще всего дохнет мембрана резиновая, которая в круглой части МО находится. Я определял так - намочил палец и поднес к маленькому отверстию в этой части - если дует, значит резинке капут. Ее поменять можно, но камрады советуют менять целиком МО на пробегах 50000+.
Подсос еще можно смотреть отсоединив трубку, что от МО идет в коллектор - пару страниц назад картинка есть с этой трубкой. Вставив пробку во вход коллектора (я винную использовал) и запустив двигатель смотреть, как изменится его поведение. Если это только МО, то все выправится, если нет, то может настать хана сальнику, что между АКПП и двиглом. Это только на яме или подъемнике увидеть можно - масло если сочится в тех краях то абзац резинке и попадос на 10 000+ рублей.
Теперь как закончилась (почти) моя история - в выходные поменял на даче МО. Процесс не сложный и вполне по плечу каждому. В процессе выяснил, что криворукие мастера Ваг-сервиса забыли резинку уплотнительную в 4й цилиндр обратно вернуть, когда катушки перекидывали. Есть мысль, что через цилиндр подсос мог идти. Вообщем стало лучше, но не до конца. Троения ушли практически - колбасит только в самом начале немного, на 1500 оборотах нет провалов и расход вроде даже меньше стал. Однако torque pro нет нет, а пропуски зажигания по 4му цилиндру показывает. Может я этот уплотнитель не так установил или все же катушка дохнет? На выходных перекину катушку, да и свечу заодно на первый цилиндр и помониторю что произойдет. Очень надеюсь обойтись без замены сальника.
Billi88,
Я с этой темой тоже столкнулся. Там чаще всего дохнет мембрана резиновая, которая в круглой части МО находится. Я определял так - намочил палец и поднес к маленькому отверстию в этой части - если дует, значит резинке капут. Ее поменять можно, но камрады советуют менять целиком МО на пробегах 50000+.
Подсос еще можно смотреть отсоединив трубку, что от МО идет в коллектор - пару страниц назад картинка есть с этой трубкой. Вставив пробку во вход коллектора (я винную использовал) и запустив двигатель смотреть, как изменится его поведение. Если это только МО, то все выправится, если нет, то может настать хана сальнику, что между АКПП и двиглом. Это только на яме или подъемнике увидеть можно - масло если сочится в тех краях то абзац резинке и попадос на 10 000+ рублей.
Теперь как закончилась (почти) моя история - в выходные поменял на даче МО. Процесс не сложный и вполне по плечу каждому. В процессе выяснил, что криворукие мастера Ваг-сервиса забыли резинку уплотнительную в 4й цилиндр обратно вернуть, когда катушки перекидывали. Есть мысль, что через цилиндр подсос мог идти. Вообщем стало лучше, но не до конца. Троения ушли практически - колбасит только в самом начале немного, на 1500 оборотах нет провалов и расход вроде даже меньше стал. Однако torque pro нет нет, а пропуски зажигания по 4му цилиндру показывает. Может я этот уплотнитель не так установил или все же катушка дохнет? На выходных перекину катушку, да и свечу заодно на первый цилиндр и помониторю что произойдет. Очень надеюсь обойтись без замены сальника.