kotelrusik
Участник
крышку заливную не смотрел?перешел с "Трасссы" на "нефтемагистраль", попробую перейти на другую заправку, но колбасит и не едет на холодную только, если завести и почти сразу поехать, связи не вижу
крышку заливную не смотрел?перешел с "Трасссы" на "нефтемагистраль", попробую перейти на другую заправку, но колбасит и не едет на холодную только, если завести и почти сразу поехать, связи не вижу
перешел с "Трасссы" на "нефтемагистраль", попробую перейти на другую заправку, но колбасит и не едет на холодную только, если завести и почти сразу поехать, связи не вижу
Бензинка у меня, седня специльно опять тронулся после 20 секунд прогрева, не едет мигает чек, после того как стрелка температуры ОЖ чутка поднимится, все симптому исчезают...Мож мозги катализатор прогревают таким образомослиная моча в трубках/насосе замерзает и колбасит машину с ЕРС пока ТНВД не прокачает это говнище.
Без диагностики это только к экстрасенсам обращаться.Если не прогревать авто, менее минуты, то а/м далее второй передачи не разгоняется, всю колбасит, на приборке загорается чек и EPC, стоит машинку прогреть немного минут 10 то все ок. Диагностику не делал. Но прошлую зиму ок все было.
Ошибки не всегда показывает истинную причину, там наверняка будут пропуски по цилиндрам, но пробовать смотреть надо все равно.Без диагностики это только к экстрасенсам обращаться.
А так надо начинать с покупки шнурка и просмотра ошибок.
Опять же по каким цилиндрам, по всем или некоторым? Если по какому-то одному- поменять местами свечи, катушки- посмотреть снова.Ошибки не всегда показывает истинную причину, там наверняка будут пропуски по цилиндрам, но пробовать смотреть надо все равно.
Бензинка у меня, седня специльно опять тронулся после 20 секунд прогрева, не едет мигает чек, после того как стрелка температуры ОЖ чутка поднимится, все симптому исчезают...Мож мозги катализатор прогревают таким образом
Мои клапана:Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?
Опять же по каким цилиндрам, по всем или некоторым? Если по какому-то одному- поменять местами свечи, катушки- посмотреть снова.
SEGA177, какая прямая связь между пропусками зажигания и тормозами?
Нажимая на тормоз мозги машины закрывают дроссель до холостого хода, байпас сбрасывает наддутое и не использованное давление во впуске Т.е было такое пару раз - при резком нажатии на тормоз и небольшой скорости машина пыталась заглохнуть. Возможно в твоём случае нечто похожее.
В итоге оставил машину на НГ праздники в сервисе, чтобы найти причину. Сняли форсунки, были грязные, помыли, не помогло. Приехал точно такой же Тигуан, сняли с него, протестили в разных режимах в течение дня, полет нормальный. Заменили форсунки и отдали машину, за диагноз, сказали ручаются. Наездил на них километров 500-600 примерно, все хорошо. Надеюсь так и останется.Все привет!
Ситуация следующая, взял тигуан 2.0 170 л.с. у дилера с пробегом 4 тыс. Через пару дней загорелся чек, на работу двигателя, динамику это никак не повлияло, по крайней мере не чувствовалось мной. Приехал к дилеру, ошибку убрали сказали плохой бензин, сменил заправку. Ситуация через несколько дней повторилась. Приезжаю, диагноз тот же самый. Меняем топливный фильтр, уезжаю, через пару дней то же самое. Я уже откровенно подзабил на это, машина едет и заводится без проблем. Далее на очередном ТО, говорят что насос высокого давления не выдает требуемого давления, предложили промыть систему, промыли, уехал. Через пару дней - вуаля, снова чек. Приехал, проверили, ошибку убрали, сказали что насос теперь работает в норме, уехал.Чек загорелся стабильно через день. Каждый мой визит соответсвенно говорили, что некачественное топливо, я всегда уже заправлял только 98. Поехал в альтернативный сервис по VAG, проверили. Приговорили насос высокого давления, в итоге поменял его, заодно промыли форсунки. Думаю все, кончились мучения! Не тут то было, стандартно, 2 дня - чек. Вся эта канитель происходит на протяжении уже 40 тыс км. Записался к дилеру на диагностику, поеду в ближайшее время. предполагаю опять скажут некачественно топливо (это мягко говоря неправда) и приговорят насос, что тоже не соответствует действительности. Получается насос не причина, а следствие уже. Есть мысль, что может быть косяк в блоке управления двигателем, это возможно? Подскажите, куда еще можно кинуть взор, чтобы решить проблему? Сервисный центр не особо рвением отличается в поисках проблемы. Гарантийный срок закончился, раньше когда обращался с гарантией, говорили, что не гарантийный случай. Сейчас получается, что сделано уже все, что можно по топливной системе и где косяк, ума не приложу. Посоветуйте, что еще предпринять? Уже устал с этим возиться.
Как вариант, думаю написать в Фольксваген РУС, может тогда наши местные зашевелятся.
Благодарен заранее!
У меня тоже при нажатии тормоза и отпускании идёт пшшшш. В итоге завелся в -30 нажимая тормоз - отпускаю... слышу...пшшшшш и обороты провалились и машина заглохла. Надо менять вакуумник, он кажись как то завязан с воздухобменом автомобиля.
Бегло глянул схемы в Эльзе - нет там вроде трубок в коллектор, как на старых вагах... На ТНВД стоит вакуумный насос, от него шланг в вакуумник и все. На 1.4 с ДСГ вроде электровакуумный насос... Почему и спросил у
SEGA177. Попозже скопирую в Ельзу схемы усилителя...