Троит движок, мигает чек помогите советом.

kotelrusik

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
203
Благодарности
65
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan SE
перешел с "Трасссы" на "нефтемагистраль", попробую перейти на другую заправку, но колбасит и не едет на холодную только, если завести и почти сразу поехать, связи не вижу
крышку заливную не смотрел?
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
перешел с "Трасссы" на "нефтемагистраль", попробую перейти на другую заправку, но колбасит и не едет на холодную только, если завести и почти сразу поехать, связи не вижу

ослиная моча в трубках/насосе замерзает и колбасит машину с ЕРС пока ТНВД не прокачает это говнище.
 

ivanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 tsi, 2012
ослиная моча в трубках/насосе замерзает и колбасит машину с ЕРС пока ТНВД не прокачает это говнище.
Бензинка у меня, седня специльно опять тронулся после 20 секунд прогрева, не едет мигает чек, после того как стрелка температуры ОЖ чутка поднимится, все симптому исчезают...Мож мозги катализатор прогревают таким образом
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если не прогревать авто, менее минуты, то а/м далее второй передачи не разгоняется, всю колбасит, на приборке загорается чек и EPC, стоит машинку прогреть немного минут 10 то все ок. Диагностику не делал. Но прошлую зиму ок все было.
Без диагностики это только к экстрасенсам обращаться.
А так надо начинать с покупки шнурка и просмотра ошибок.
 

kotelrusik

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
203
Благодарности
65
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan SE
Без диагностики это только к экстрасенсам обращаться.
А так надо начинать с покупки шнурка и просмотра ошибок.
Ошибки не всегда показывает истинную причину, там наверняка будут пропуски по цилиндрам, но пробовать смотреть надо все равно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ошибки не всегда показывает истинную причину, там наверняка будут пропуски по цилиндрам, но пробовать смотреть надо все равно.
Опять же по каким цилиндрам, по всем или некоторым? Если по какому-то одному- поменять местами свечи, катушки- посмотреть снова.
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Бензинка у меня, седня специльно опять тронулся после 20 секунд прогрева, не едет мигает чек, после того как стрелка температуры ОЖ чутка поднимится, все симптому исчезают...Мож мозги катализатор прогревают таким образом

Ну так и я про бензин. Сталкивался с таким же на своем гольфе.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вот и мой Тигуан посетила эта проблема. Двигатель 2.0, 170л.с. Пробег 93 тыс. км.
заводится и едет без проблем. Правда ощущал некоторое подергивание на холодную.
Чеки не видел, но пару раз за полгода в памяти находил ошибку- пропуски воспламенения во 2м цилиндре и ошибка по катализатору- низкая эффективность. Озаботился этой темой, начал сканировать ошибки по разным цилиндрам. При езде периодически выскакивают пропуски воспламенения по разным цилиндрам 2-4-5-8... Потом на 0 счетчик скидывается. И тут заметил- движок горячий, проехал по трассе километров 300. Стою, движок тарахтит на холостых. Вдруг по второму цилиндру начинает работать счетчик пропусков. Буквально за минуту дощелкивает до 300, потом загорается и начинает мигать чек, потом надпись EPS и ошибка выскакивает по отключению цилиндра. Начинается троение. По другим цилиндрам пропуски 0 или буквально единичные. Свечи менял, катушки менял, реакции никакой. Крышку с маслозаливной горловины снимаю- реакции двигателя нет, но её присасывает. Снизу потеков масла между движком и коробкой нет. Что делать, куда копать дальше?
То есть троение возникает на холостых на горячем движке только по второму цилиндру. В динамике машина едет и разгоняется отлично, без проблем.
Недавно менял цепь ГРМ, может это повлияло?
Мои клапана:





Почистил Лавром клапана, тер зубной щеткой, щеткой для трубок аквариума и щеткой для чистки оружия. 2 форсунки снял с коллектора, поменял местами. Предварительно замачивал их Винсом- фигня, не тратьте на него деньги, проще форсунки тряпочкой протереть.
После Лавра промывал клапана очистителем карбюратора, потом быстрой промывкой, продувал компрессором. Очистилось все до металла, тарелки только немного в налете частично, но тонким слоем, не критично. Прокладки все старые оставил, на форсунках тоже не менял. Пока проехал только 12 км, потестил со шнурком. Ошибок нет, на одном цилиндре один пропуск выскочил и исчез и на другом 2 пропуска.
Подергиваний при движении нет, заводится и едет отлично, но пока еще мало проехал, надо еще покататься, понаблюдать.
 
Последнее редактирование:

kotelrusik

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
203
Благодарности
65
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan SE
Опять же по каким цилиндрам, по всем или некоторым? Если по какому-то одному- поменять местами свечи, катушки- посмотреть снова.

Полностью согласен!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Ещё поездил. Пропуски зажигания не регистрируются, никаких подергиваний и троений нет. Бывали ещё затупы до чистки. На 2, 3 передаче начинаешь разгоняться, по двору или на дорогу только выехал. Жмёшь на газ- а педаль пустая, машина не едет. Отпускаешь, опять жмёшь- вроде поехала. Так вот такие затупы пропали.
Итого затрат 2 баночки лавра ml202 по 500 руб (можно было и одной обойтись), промывка Винс 720 руб (зря покупал), 3 очистителя карбюратора по 270 рублей и одна быстрая промывка от ликви Молли за 220 руб.
Хотел в сервис обратиться- меня друг отговорил. Типа эти сервисы больше на "русалках" заработают. Нафиг им возня эта- на пару дней подъёмник занят, руки чёрное в саже этой и хрен отмываются потом. Сервисам проще масла-фильтра менять, форсунки чистить не снимая их, свечки там и катушки. Бензонасосы ещё менять. А тут возись с клапанами целый день и потом потерянный надолго клиент.)
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Здравствуйте. Подскажите по проблеме. Давно писал о пропусках и бедной смеси. Так вот заметил странную особенность если нажимать на тормоз несколько раз подряд то начинаются пропуски и мигает чек (еще педалька тугой становится). Какие слабые места в вакуумной системе? Нечего похожего не нашел или плохо искал, если что извините. Заренее спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SEGA177, какая прямая связь между пропусками зажигания и тормозами?
Нажимая на тормоз мозги машины закрывают дроссель до холостого хода, байпас сбрасывает наддутое и не использованное давление во впуске Т.е было такое пару раз - при резком нажатии на тормоз и небольшой скорости машина пыталась заглохнуть. Возможно в твоём случае нечто похожее.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, какая прямая связь между пропусками зажигания и тормозами?
Нажимая на тормоз мозги машины закрывают дроссель до холостого хода, байпас сбрасывает наддутое и не использованное давление во впуске Т.е было такое пару раз - при резком нажатии на тормоз и небольшой скорости машина пыталась заглохнуть. Возможно в твоём случае нечто похожее.

Забыл уточнить, происходит это на ХХ. Это все кажется странным, но пропуски реально начинаются после нескольких нажатий на ХХ.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

Новичок
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Все привет!
Ситуация следующая, взял тигуан 2.0 170 л.с. у дилера с пробегом 4 тыс. Через пару дней загорелся чек, на работу двигателя, динамику это никак не повлияло, по крайней мере не чувствовалось мной. Приехал к дилеру, ошибку убрали сказали плохой бензин, сменил заправку. Ситуация через несколько дней повторилась. Приезжаю, диагноз тот же самый. Меняем топливный фильтр, уезжаю, через пару дней то же самое. Я уже откровенно подзабил на это, машина едет и заводится без проблем. Далее на очередном ТО, говорят что насос высокого давления не выдает требуемого давления, предложили промыть систему, промыли, уехал. Через пару дней - вуаля, снова чек. Приехал, проверили, ошибку убрали, сказали что насос теперь работает в норме, уехал.Чек загорелся стабильно через день. Каждый мой визит соответсвенно говорили, что некачественное топливо, я всегда уже заправлял только 98. Поехал в альтернативный сервис по VAG, проверили. Приговорили насос высокого давления, в итоге поменял его, заодно промыли форсунки. Думаю все, кончились мучения! Не тут то было, стандартно, 2 дня - чек. Вся эта канитель происходит на протяжении уже 40 тыс км. Записался к дилеру на диагностику, поеду в ближайшее время. предполагаю опять скажут некачественно топливо (это мягко говоря неправда) и приговорят насос, что тоже не соответствует действительности. Получается насос не причина, а следствие уже. Есть мысль, что может быть косяк в блоке управления двигателем, это возможно? Подскажите, куда еще можно кинуть взор, чтобы решить проблему? Сервисный центр не особо рвением отличается в поисках проблемы. Гарантийный срок закончился, раньше когда обращался с гарантией, говорили, что не гарантийный случай. Сейчас получается, что сделано уже все, что можно по топливной системе и где косяк, ума не приложу. Посоветуйте, что еще предпринять? Уже устал с этим возиться.
Как вариант, думаю написать в Фольксваген РУС, может тогда наши местные зашевелятся.
Благодарен заранее!
В итоге оставил машину на НГ праздники в сервисе, чтобы найти причину. Сняли форсунки, были грязные, помыли, не помогло. Приехал точно такой же Тигуан, сняли с него, протестили в разных режимах в течение дня, полет нормальный. Заменили форсунки и отдали машину, за диагноз, сказали ручаются. Наездил на них километров 500-600 примерно, все хорошо. Надеюсь так и останется.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
У меня тоже при нажатии тормоза и отпускании идёт пшшшш. В итоге завелся в -30 нажимая тормоз - отпускаю... слышу...пшшшшш и обороты провалились и машина заглохла. Надо менять вакуумник, он кажись как то завязан с воздухобменом автомобиля.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Бегло глянул схемы в Эльзе - нет там вроде трубок в коллектор, как на старых вагах... На ТНВД стоит вакуумный насос, от него шланг в вакуумник и все. На 1.4 с ДСГ вроде электровакуумный насос... Почему и спросил у
SEGA177. Попозже скопирую в Ельзу схемы усилителя...
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
У меня тоже при нажатии тормоза и отпускании идёт пшшшш. В итоге завелся в -30 нажимая тормоз - отпускаю... слышу...пшшшшш и обороты провалились и машина заглохла. Надо менять вакуумник, он кажись как то завязан с воздухобменом автомобиля.

У меня машине 4 года и этой зимой тоже фигня с пшиканьем тормоза в морозы появилась. Других проблем нет, заводится, едет, тормозит. Ошибок на приборке нет.
В сервисе сказали, что ерунда, все из-за мороза
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Бегло глянул схемы в Эльзе - нет там вроде трубок в коллектор, как на старых вагах... На ТНВД стоит вакуумный насос, от него шланг в вакуумник и все. На 1.4 с ДСГ вроде электровакуумный насос... Почему и спросил у
SEGA177. Попозже скопирую в Ельзу схемы усилителя...


Надо будет все хорошенько посмотреть, я точно помню там стоит тройник и ответвляется несколько шлангов.
 
Сверху Снизу