Хм, ну вот и я "налетел" на эту проблемку (пока). На холодном двигателе (в том числе при +25 за бортом) при запуске имеем периодические пропуски воспламенения во 2 цилиндре. После первого же нажатия на педаль газа проблема уходит вплоть до последующего полного остывания двигателя. Напрягает пока не сильно, но тем не менее.
Тему изучил, катушки и свечи менял местами, свеча в проблемном цилиндре имеет слишком уж белый изолятор. Теперь думаю куда двигаться дальше. Классическая последовательность: проверить на подтекание масла из-под заднего сальника коленвала, проверить МО на загрязнение и разрыв мембраны, далее по плану снятие и очистка впускного коллектора и проверка форсунок.
Прочитав всю тему, я до конца вот так и не понял три вещи:
1. Форсунки от 2.0 TSI можно проверить на стенде?
2. Можно ли менять форсунки "по одной", и если нет то почему?
3. При каждом вытаскивании форсунок вроде положено менять тефлоновые уплотнители. Можно ли их найти где-то отдельно, т.к. 800= руб. за ремкомплект на форсунку (при каждом снятии впускного коллектора придется менять все четыре) как-то слишком - может, впускной коллектор не раз и не два снимать придется.