Троит движок, мигает чек помогите советом.

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Вторые показания слишком малы .( 8.5 и 9.0 бар ) проверьте на горячую конечно , но для стабильной работы моторы необходимо 10 бар .

Спасибо, что повернули мой взгляд на механику еще раз. Я так понимаю, после ремонта мотора такой компрессии не должно быть. Подскажите, почему компрессия набирается в два этапа с зависанием.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Сколько автомобиль проехал после капиталки ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Еще 1000км нету.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Принципально были какие то изменения в работе ДВС ДО и ПОсле ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Нет, дизелит по-прежнему, пропуски там же. Компрессия такая же примерно и была.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Последний вопрос -Вам давали результаты замеров гильз по нутромеру по трем плоскостям? Перед установкой поршней обратно их чистили и внимательно осматривали на предмет трещин перегородок ?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
alexeyufa, Где делался мотор?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Нет, результаты замеров не показывали. Устно сообщили, что с цилиндрами все норм. И с поршнями тоже.

Добавлено через 17 минут
alexeyufa, Где делался мотор?

г.Уфа неофициальный автосервис
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Нет, результаты замеров не показывали. Устно сообщили, что с цилиндрами все норм. И с поршнями тоже.

Ну что с цилиндрами все в порядке я еще могу поверить, но что с поршнями...

Добавлено через 1 минуту
г.Уфа неофициальный автосервис

Ну понятно, адрес и название у него есть?
 
Последнее редактирование:

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Ну понятно, адрес и название у него есть?

Да, конечно. Сейчас с ними свяжусь, пока не хочу афишировать.

Добавлено через 22 минуты
Все же почему стрелка компрессометра поднимается не равномерно. а с зависанием?
 
Последнее редактирование:

Tapitor

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
уфа
Автомобиль
пассат б7
Помогите советом! Являюсь обладателем пассат б7 1.8 турбо 152лс мотор CDAB. С недавнего времени появились ошибки пропуски воспламенения 4 цилиндр (ошибки р0300 р0304 и одна про отключение цилиндра). Как все происходит: утром завожу и мотор колбасит чек моргает и потом ЕРС, прогревается мотор и все ОК. на следующий день может не быть и тд. И еще когда жару даю более 4500 об тоже моргает чек и ЕРС загорается.
Что делал:
1. Свечи менял.
2. Катушки менял.
3. Форсунки менял местами с заменой тефлоновых колец.
4. Компрессию мерил 11.5
5. Топливную систему менял насос и тд. давление 3.8
6. Клапан ВКГ снимали проверяли работает.
Есть одно но, на хх оборотах крышка маслозаливная присасывается.
Когда васей в динамике проверяли пропуски по 4 цилиндру, но мелкие пропуски были и по 3 и 2 но совсем мало.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Впуск почистил с утра не троит! ТЕПЕРЬ только при оборотах выше 4000.!!!
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Tapitor, Впускные клапана смотрели? Может почистить надо?
 

Tapitor

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
уфа
Автомобиль
пассат б7

Tapitor

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
уфа
Автомобиль
пассат б7
У меня ошибка по 4 цилиндру. Уже думаю может выпускные клапана мудят(((
 

Tapitor

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
уфа
Автомобиль
пассат б7
titanik помоги пожалуйста! Или выскажи свое мнение.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tapitor, исходя из проделанного нужно полностью исключить варианты неучтенных подсрсов. Полностью исключить систему вкг на аремя. Плотно заткнуть отверстие во впускном и трубе на турбину. Шланги от МО оставить висеть открытыми. Проверить нет ли масла на стыке коробки и двигателя (сальник колена задний)
Проверить не выпадает ли кривошип поворота заслонок справа впускного коллектора. Проверить на герметичность все патрубки и соединения шлангов напорного воздуха от турбины до дросселя.
Если с подачей воздуха и смесью все в порядке дело сложнее. Может быть что угодно от фазорегулятора, до износа распредвалов.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хм, ну вот и я "налетел" на эту проблемку (пока). На холодном двигателе (в том числе при +25 за бортом) при запуске имеем периодические пропуски воспламенения во 2 цилиндре. После первого же нажатия на педаль газа проблема уходит вплоть до последующего полного остывания двигателя. Напрягает пока не сильно, но тем не менее.

Тему изучил, катушки и свечи менял местами, свеча в проблемном цилиндре имеет слишком уж белый изолятор. Теперь думаю куда двигаться дальше. Классическая последовательность: проверить на подтекание масла из-под заднего сальника коленвала, проверить МО на загрязнение и разрыв мембраны, далее по плану снятие и очистка впускного коллектора и проверка форсунок.

Прочитав всю тему, я до конца вот так и не понял три вещи:
1. Форсунки от 2.0 TSI можно проверить на стенде?
2. Можно ли менять форсунки "по одной", и если нет то почему?
3. При каждом вытаскивании форсунок вроде положено менять тефлоновые уплотнители. Можно ли их найти где-то отдельно, т.к. 800= руб. за ремкомплект на форсунку (при каждом снятии впускного коллектора придется менять все четыре) как-то слишком - может, впускной коллектор не раз и не два снимать придется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog,
1. Можно
2. Можно
3. При аккуратном снятии форсунок вообще ничего менять не нужно.
Главное не повредить синее резиновое колечко на стороне высокого давления. Именно поэтому я сначала вставляю форсунки в коллектор, а потом попадаю носиками в голову двигателя. При надевании коллектора по Эльзе нихрена не видно как располагаются колечки и что с ними там будет потом.
Ремнабор стоит не гуманно.
 
Сверху Снизу