Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,219
Благодарности
6,645
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так это из этого такое случилось ?
Перескок цепи, встреча клапана с поршнем, дальше как повезёт.
Разбор мотора за 100 это развод, чтобы ты не согласился заранее)) Ну либо нежелание показать свои косяки прошлого).
Реально снятие, разбор и простая дефектовка это работа на 1 день.
Причём и назад мотор ставить не надо, просто отдать тебе и ты на эвакуаторе везёшь и машину и мотор.
Тысяч 20 максимум это стоит.

И самый главный совет, на твоём месте я бы этот мотор чинил, потому что с таким пробегом и одним хозяином ты мотор не найдёшь. За те же 450 будет в лучшем случае из Японии с пробегом за 200 и мутной историей. Цифра в 450 взята с потолка, разборка, дефектовка и тогда понятен ценник.
Есть проверенный мастер в Подмосковье.
 
Последнее редактирование:

kir83

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0
Титаник, спасибо, буду благодарен за контакты в личку и на вариант с выкупом убитой тушки и мастера по ремонту ДВС.

Подскажи пожалуйста, а перекос цепи как-то виден визуально или это в моменте происходит и явно теперь не определить? Просто со слов Агранда навесное оборудование все целое и в порядке, я так понял и цепь ГРМ имеется в виду или ее тоже не видно без разбора двигателя, возможно частичного?
 

Porhny

Новичок
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
14
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
Всем привет.

Без объявления войны умер двигатель TSI 2.0 с пробегом около 132 тысяч, владел с рождения автомобилем. Симптомы были как в шапке - затроило движок, замегал чек и появилась сильная тряска, заметил все на светофоре. Далее в движении ощутимая потеря мощности и через пару сотен метров автомобиль выключился и больше не заводился.

Последние лет пять обслуживал в Агранде в Москве на Огородном проезде.
Два года назад они меняли цепь ГРМ на неоригинальную, но хорошую, других вариантов уже не было. Причина - число делений натяжителя, смотрели через "окошко". Тогда же меняли свечи.
Меньше года назад - замена крышки ГБЦ по причине ошибок пропуска зажигания, гул при работе двигателя, повышенный расход топливо. После ремонта по ощущениям стало заметно лучше. Двигатель работал почти как новый и без нареканий существенных.
С обоих манипуляций прошло заметно меньше 10000 км, которые заявляются как гарантийный период - авто последнее время ездил не так много.

В злополучный день долил масло в двигатель, тк накануне загорелся желтый чек. Заправился на Газпроме 95 бензином ЭКТО и успел проехать километров 15-20.

В результате диагностики там же где и ремонтировался - тотальные разрушения в одном из цилиндров (смотрели эндоскопом) + выбило свечу наружу, которая разрушила блок управления двигателем (ну или как-то еще блок, мог тут не правильно понять специалиста). При этом все навесное оборудование двигателя - целое. Приговорили двигатель к замене тк с такими повреждениями в капитальном ремонте смысла не видят + он будет стоить в любом случае дороже 450 тысяч рублей.

Самое интересное, что на тему причин случившегося сотрудники сервиса Агранд говорить практически отказываются. Точную причину смогут сказать только если разберут двигатель за 100 тысяч рублей и какой-то своей ответственности и гарантийных обязательств не усматривают. Один из сотрудников предположил, что все могло произойти из-за некачественного топлива - но версия вызывает сомнение, во-первых эта была проверенная заправка Газпром в пределах третьего кольца Москвы, а во вторых каких изменений в работе двигателя после заправки я тоже не заметил.
Зачем разбиртся молча грузим на эвакуатор привозим к нам получаем через 3 дня пушку ,тестим на скорости 200км/ч 😁
 

Вложения

  • IMG-20240603-WA0021.jpg
    IMG-20240603-WA0021.jpg
    102.1 KB · Просмотры: 13

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,219
Благодарности
6,645
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, спасибо, буду благодарен за контакты в личку и на вариант с выкупом убитой тушки и мастера по ремонту ДВС.

Подскажи пожалуйста, а перекос цепи как-то виден визуально или это в моменте происходит и явно теперь не определить? Просто со слов Агранда навесное оборудование все целое и в порядке, я так понял и цепь ГРМ имеется в виду или ее тоже не видно без разбора двигателя, возможно частичного?
А вот он выше и сам нарисовался. Георгием кличут. Трепло, конечно, но дело знает.))))
Главное, что рабочие моторы у него в наличии, реально!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,219
Благодарности
6,645
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник, спасибо, буду благодарен за контакты в личку и на вариант с выкупом убитой тушки и мастера по ремонту ДВС.

Подскажи пожалуйста, а перекос цепи как-то виден визуально или это в моменте происходит и явно теперь не определить? Просто со слов Агранда навесное оборудование все целое и в порядке, я так понял и цепь ГРМ имеется в виду или ее тоже не видно без разбора двигателя, возможно частичного?
Без дефектовки только гадать. Варианты ремонта твоего мотора есть, но возьмётся ли мастер не знаю.
Я сам себе мотор капиталил, только зч расходы. Возможно, что восстановление твоего выйдет дороже хорошего контракта из япы.
Надо смотреть и думать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,219
Благодарности
6,645
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
771
Благодарности
249
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Всем привет.

Без объявления войны умер двигатель TSI 2.0 с пробегом около 132 тысяч, владел с рождения автомобилем. Симптомы были как в шапке - затроило движок, замегал чек и появилась сильная тряска, заметил все на светофоре. Далее в движении ощутимая потеря мощности и через пару сотен метров автомобиль выключился и больше не заводился.

Последние лет пять обслуживал в Агранде в Москве на Огородном проезде.
Два года назад они меняли цепь ГРМ на неоригинальную, но хорошую, других вариантов уже не было. Причина - число делений натяжителя, смотрели через "окошко". Тогда же меняли свечи.
Меньше года назад - замена крышки ГБЦ по причине ошибок пропуска зажигания, гул при работе двигателя, повышенный расход топливо. После ремонта по ощущениям стало заметно лучше. Двигатель работал почти как новый и без нареканий существенных.
С обоих манипуляций прошло заметно меньше 10000 км, которые заявляются как гарантийный период - авто последнее время ездил не так много.

В злополучный день долил масло в двигатель, тк накануне загорелся желтый чек. Заправился на Газпроме 95 бензином ЭКТО и успел проехать километров 15-20.

В результате диагностики там же где и ремонтировался - тотальные разрушения в одном из цилиндров (смотрели эндоскопом) + выбило свечу наружу, которая разрушила блок управления двигателем (ну или как-то еще блок, мог тут не правильно понять специалиста). При этом все навесное оборудование двигателя - целое. Приговорили двигатель к замене тк с такими повреждениями в капитальном ремонте смысла не видят + он будет стоить в любом случае дороже 450 тысяч рублей.

Самое интересное, что на тему причин случившегося сотрудники сервиса Агранд говорить практически отказываются. Точную причину смогут сказать только если разберут двигатель за 100 тысяч рублей и какой-то своей ответственности и гарантийных обязательств не усматривают. Один из сотрудников предположил, что все могло произойти из-за некачественного топлива - но версия вызывает сомнение, во-первых эта была проверенная заправка Газпром в пределах третьего кольца Москвы, а во вторых каких изменений в работе двигателя после заправки я тоже не заметил.
Постоянно заправляюсь на Газпроме, но 95 ЭКТО, ни разу не видел, есть 95 и 95 G-DRIVE.
 

kir83

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0
1724844229180.jpeg

G конечно, тут перепутал, переодически и на Лукойле заправляюсь.
 

Porhny

Новичок
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
14
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
titanik,
Здравствуйте, форумчане, нужен ваш совет. На холостых (до примерно 1 тыс об/мин) троит. Не важно - холодный или прогретый. Сканер показывает пропуски во всех цилиндрах (группы 15,16), число пропусков 20-30 в каждом цилиндре. При повышении оборотов выше 3тыс частота пропусков снижается до 0-6 .
Меня настораживает, что параметр "разность углов блок 1 впуск" в группе 093 равен 61,2 градуса. Вроде как это значение не должно быть больше 6-7градусов.
Примерно 2тыс км назад появилась ошибка "P0011 - 000 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение",
Может ли причиной быть перескок цепи? Или в этом случае вообще не будет заводиться?
Да можэт датчик коленвала сдох они мрут в последнее время часто .года берут свое
 

Porhny

Новичок
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
14
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
Вряд ли это связано со впускными клапанами на горячую. Это прерогатива проблемы на холодную.
Я бы еще раз обратил внимание на катушку со свечей в паре. Только не местами заменить, а на новое.
Не не в запущенных случаях там вобще и горячая тожэ а совсем плохих встал двс компресия в 2горшке 0 тоесть клапана уже не закрылиь ))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Не не в запущенных случаях там вобще и горячая тожэ а совсем плохих встал двс компресия в 2горшке 0 тоесть клапана уже не закрылиь ))
на 1,4 двухнадувном такое было у приятеля
 

Porhny

Новичок
Регистрация
28 Авг 2024
Сообщения
14
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan
на 1,4 двухнадувном такое было у приятеля
Так я движок этот и купил надо пофотать клапана )) такова еще никто не видел пробег 220 000км 😅 сам хозяин купил китайский двс 🤦‍♂️
 
Сверху Снизу