Турбина в Тигуане

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пластиковые не вечные, там есть уплотнительная резинка на штоке, ее может плкорбить, я видел фото такого клапана последней ревизии С.
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Я его разобрал полностью, резиночку эту снял аккуратно очистителем почистил, силикончиком обработал, пружинку чуть подрастянул, визуально резинка сидит нормально, трещин и вмятин нету, можно конечно поискать её отдельно и поменять тем более опыт подлазивания к этому клапану уже есть))) Сниму логи если по ним будет понятно что точно это 249 клапан то либо резинку поменяю либо весь клапан.))
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Записал лог-файл
 

Вложения

  • LOG-01-115-114-003.txt
    18.4 KB · Просмотры: 23

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это не логи а фигня какая то, постоянные скачки запрашиваемого давления и клапан 75 постоянно то открыт то закрыт. Можно подумать что у тебя дыра огромная после турбины.

Снимай логи на 3 или 4 передаче. Разгоняешься очень плавно до 3 (или 4) передачи, переходишь на ручное управление, и начинаешь записывать логи примерно с 1400 оборотов, что бы был виден выход на буст. С этих оборотов начинаешь выжимать педаль до конца - плавно! Ну или с места разгоняешься плавно до 3 передачи, на ручное и так и едешь, если тяжело одновременно управлять ноутбуком и машиной.

Педаль как начал давить так и не отпускай до конца записи - плавно давишь на педаль до полного открытия дроссельной заслонки и так держишь, только что бы кик даун не срабатывал! И едешь примерно до 6000 оборотов.
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Был слишком небольшой участок дороги змейкой, поэтому приходилось на повороте сбрасывать газ. Доходил до 3 передачи и дальше на ручном давил тапку. Хорошо пересниму логи на 4 передаче осталось найти взлетку попрямей.
 

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
сообщите плиз адрес этой взлетки. тоже появилась Р0299 :(
Нерадостная ошибка хоть и вреда от неё на сколько облазил посты в интернете никакого по сравнению с передувом но вот динамика ужасная едешь как на тракторе.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
пока что явного ухудшения динамики я не заметил.
если тапку впол, то подтупливает. а если плавно нажимать, пропорционально скорости, то прет как надо.
но лечить ясен перец надо

Добавлено через 53 минуты
а как долго лог записывается? ну сколько километров ехать надо?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kizilkum, Лог пишется до момента, когда сработает отсечка и коробка принудительно не подоткнёт 4-ю или 5-ю передачу (в зависимости от скорости на которой снимаешь логи). ИМХО это не должно быть больше нескольких сот метров.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
снял лог, гляньте пожалуйста уважаемые гуру.
можно удалить .txt
 

Вложения

  • LOG-01-003-114-115.CSV.txt
    9.5 KB · Просмотры: 28

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
снял лог, гляньте пожалуйста уважаемые гуру.
можно удалить .txt

Я не гуру, сам только учусь, но по твоим логам не вижу у тебя вообще никаких проблем с наддувом. У тебя сток, чипа нет, N75 открывается строго под запрашиваемое давление 1600 мбар (0,6 бар), вначале на 96% что бы давление быстро набралось, потом когда актуальное давление догоняет запрашиваемое - переходит на 50-60% и так все время держится, турбина успешно достигает запрашиваемые , правда где то ближе к 3 тыс. оборотов - не знаю насколько это нормально. После сброса запрашиваемого давления, клапан N249 вовремя сбрасывает давление предотвращая помпаж, даже нету пиков. А в чем у тебя проблема?


attachment.php




.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 343
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как часто выпадает ошибка, что в этот момент происходит, как машина едет?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Как часто выпадает ошибка, что в этот момент происходит, как машина едет?
с машиной ничего не происходит(во всяком случае я не замечаю ничего подозрительного), поэтому я не знаю когда ошибка появляется.
могу судить только по пробегу. стираешь ее, вроде на завтра ее нет, а через несколько дней глядишь, она уже есть.
не поленюсь, сейчас пойду сброшу ее, а завтра есть планы прокатиться.
вечером еще раз гляну
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
заходишь в 1 блок и там сбрасываешь?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну тогда как вариант:

Периодически подклинивает клапан N75.

Дыра в системе от турбины, до дроcсельной заслонки, можно попробовать опрессовать с дымогенератором.

Датчик давления выдает неисправный сигнал - снять для начала и почистить очистителем MAF.

А вообще если еще не заметили - здешний форум не даст вам всех ответов, почти никто не спешит помочь советом, так что читайте на стороне.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу