Вот и пусть наблюдатель доказывает, что машина стоит ДО движения. Мне-то легко доказать, что ПОСЛЕ - ключ зажигания ведь вынут из замкаBotsman, наблюдателю будет пофигу, стоишь ты до или после движения. Прямо прописано только после сильных нагрузок. Что логично и понятно.
Вот развели демагогию, а вы уверены, что в европейском мануале есть подпись про не глушить двигатель сразу?Botsman, наблюдателю будет пофигу, стоишь ты до или после движения. Прямо прописано только после сильных нагрузок. Что логично и понятно.
Про демагогию - это верно, вообще не думал, что этот вопрос так важен - выбрал сигналку с турботаймером, не читая каких-либо отзывов, то есть для себя решение принял сразу. А вот насчет подписи в европейском мануале про глушение двигателя - уверен на 100%, есть там такая страница!Вот развели демагогию, а вы уверены, что в европейском мануале есть подпись про не глушить двигатель сразу?
Согласен - дело каждого. Мне спокойно стоять просто некогда, если честно.Botsman, я что-то мало видел машин из Германии с установленными нештатными сигналками... Дело каждого. Я предпочитаю не искать сигналку с турботаймером, т.к. мне оставить работающим двигатель придется ну от силы раз в месяц, и то вряд ли... И спокойно постою сам в этом случае.
Вопрос, активируется ли у вас штатная охрана?
За такие бабки на Тиг можно Гарретовскую улитку воткнуть ~ 300 л.с. получится))) Еще и на полугодовой запас пива хватит.03L 253 019 T , - цена -74500р На Экзист только такой ценник.
А двиг не троит, случаем? Я тут давеча даванул тапку и одна катушка приказала долго жить)))хелп люди добрые, вчера вечером чутка позажигал на машинке, 140-160 км\ч ну светофоры и прочее, в общем со 120 начал оттормаживаться дошел до 70-80 и снова поддал газа, но не тут то было!!! обороты зашкаливают а ТУРБИНЫ НЕТ!!! тоесть совсем не подхватывает!
я остановился, пощелкал коробкой, глушил двигатель, не помогает!!! ТУРБИНЫ НЕТ!!! и еще вылез значек чека на приборке, к стати при заводе двигателя стартер начал крутить до 5-7 раз, хотя обычно со второго оборота заводил!!!
что может быть??? кто в курсе? тига 2,0 TSI 2009 года пробег 48000
А двиг не троит, случаем? Я тут давеча даванул тапку и одна катушка приказала долго жить)))
Ещё свечи посмотрел бы. Длинная заводка это точно не турбина)
Или проси у клубней шнурок ваську -диагност, чтобы знать код ошибки и молись, чтобы это был не бензонасос.
Это как так? на 120 турбина у тебя и так дует постоянно. Это ж тебе не выключатель в ванной)))на 120 давая гаду какой то не правильный звук, медленная сработка турбины и срабатывала с двумя рывками!!!
Газпромнефть и Роснефть чем дальше от Москвы тем больше франчайзинга, поэтому гарантировано не понятно что льем. Сам лью Роснефть и ТНК но ,смотря на чеки Роснефти ...продажа происходит от ИП ,заправки не Москва.да, шнурок полюбому нужен, а свечки новые (3000 прошли), к стати тут еще одну фуську вспомнил!!! недели 2 назад катался москва-ставрополь, так где то через 500-800 км заметил что на 120 давая гаду какой то не правильный звук, медленная сработка турбины и срабатывала с двумя рывками!!!
может бензин??? хотя последнее время заливаюсь на газпром нефть, а во время поездки лил газпром и роснефть
Ну при том количестве навара, который сами же дилеры снимают с каждого разведённого на чиповку, грех советовать НЕ чиповаться)))вчера ездил на сервис, машинку оставил, предварительно бензонасос или датчик, так что вроде не в турбине дело, а в нехватке бензина)
x_name там же на сервисе с мастером пообщался, так он не то что не против чиповки, а чуть ли не в обязательном порядке чиповал бы турбовые движки!