ТУРБИНА

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Serj
Про 20-30 секунд написано в ответе на письмо в АвтоМир. Он видимо оттуда их и взял. Смысл таков что их хватает для турбины в обычных режимах езды. А раскрытка до 3000 оборотов это, как мне кажется, как раз обычный режим.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
В нормальных условиях, чтобы придти в нормальное состояние турбине хватает 10-20 секунд(время на парковку).
Вот это очень радует, а то забудешь как нить в спешке "остудить"...
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
На самом деле это очень неудобно, по крайней мере для меня, сидеть и ждать пока она остынет. Я поначалу сидел и ждал, а потом забил, а уже потом нашел про турбину в АвтоМире и теперь не парюсь. Даже если что-то и слетит, то машина на гарантии. Это радует ))
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Тоже волновался проблемой турбины. У ОД сказали турбина включается и выключается после 2000 оборотов. Так что если проехал по двору, или парковался - ждать необязательно, она и так уже почти остановилась. Можно не париться. И вообще: в бортовой книге ничего про это не сказано. А сказано следующие: Движение необходимо начинать как можно скорее, чтобы двигатель быстрее прогрелся и вышел на номинальный режим. Так что я с прогревом вообще не парюсь. Подожду, пока после запуска обороты до номинальных 800 упадут и вперед !
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Я как погоняю-так при том,как заглушу-под капотом работает минуту-две вентилятор-охлаждает турбину автоматом.а при нормальной езде-заглушил- и тишина...это вам не старые моторы с турбиной.

а я када гашетку в пол вжимаю, у меня урчит движек так приятно =)

Да , звук супер,такой урчащий! мне очень нравится!

На самом деле это очень неудобно, по крайней мере для меня, сидеть и ждать пока она остынет. Я поначалу сидел и ждал, а потом забил, а уже потом нашел про турбину в АвтоМире и теперь не парюсь. Даже если что-то и слетит, то машина на гарантии. Это радует ))
прав на 1000 процентов!
 
Последнее редактирование модератором:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
то же самое что и в АвтоМире ))
На какой АвтоМир все ссылаются при разговорах о турбине? Просветите "темного" пользователя турбины с 200.000 пробегом (без единой проблемы с турбиной)! И перечитайте все посты о турбине. Не раз говорилось об условиях при которых необходимо дать все-таки турбине остыть. Моторчик-то есть (ОЖ гоняет), но... Подшипники турбины керамические и пористые (даже не подшипники, а втулки), питаются маслом. Масло просто так ОЖ не охладить. Спечется в подшипниках - кирдык турбине! Хотите проверить? В общем, я для себя закрываю эту тему. И добрый совет, найдите и почитайте о турбинах. А "мануал" (личное мое мнЕние!) - полуфабрикат, общие понятия для не слишком любознательных.
"Волну" не гоните, никого лично не хотел обидеть. Просто мое отношение к мануалу.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Я вот всегда на подъездах к дому выше 2000 вообще не поднимаю
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Serj91, + 100. Ребят,у вас от детских проблем волосы на голове дыбом становятся,а здесь какой то подход не серьезный
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
b14a3caea96c.jpg
 
Последнее редактирование:

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
MML.
Да-а, серьезное автоиздание! Я про "городские" режимы? Трасса и еще раз трасса! А "Автомир" вообще бульварный журнал под эгидой "Бурда". Я его не читаю с тех пор, как взял один номер из любопытства.
Повторю: после продолжительной нагрузки турбины (от 3500об/мин и выше, более часа, "покатушки", как на встрече, более 20-30мин)! Себе, любимым, даете передышку или на гарантию (медстраховку) расчитываете? Так пожалейте машинку и тогда о ресурсе в 300.000км можно говорить гордо!
(Вот теперь я точно в этой теме больше не писатель!)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Любопытно только, на какой трассе постоянно можно ехать на 3500 и выше оборотах... Если 110 максимум разрешенного... Плюс все же после гонки вы доезжаете до места стоянки минуты 3-4 хотя бы. Турбина уже подостыла...
По-моему все довольно просто. Если крутил движок, дай поработать на ХХ, если прям до двора гнали, то пару минут. А если в обычном городском режиме катались, то и пока паркуешься, уже все остыть успеет...
Наверное, каждый судит по своей езде :) Я в городе не езжу на высоких оборотах долго. А на трассе стараюсь в экономичном режиме ехать, на 6-й передаче и 120-140 от силы. А это не выше 3000 оборотов...
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
интересно, у меня 140 - где то 3400 об.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
у тебя потому что наверно 1.4 а у тех 2 литра поэтому такая разница в оборотах =)
Не, у меня тоже же 1.4. Может я езжу немного иначе... И 140 по спидометру, не по GPS. :) По GPS это 125-128 где-то. К сожалению, повторить не смогу в скором времени... Я в целом газом часто играю, даю машине за счет инерции ехать. Когда по Минскому ездил, там на свободных участках 120-140 скорость и обороты примерно 2500-3200 (чуть выше 3000, но меньше 3500 точно).
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
По GPS у меня врёт на 4 км/ч в большую сторону, ессно. Свыше 10 - перебор!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По GPS у меня врёт на 4 км/ч в большую сторону, ессно. Свыше 10 - перебор!
Я ездил по трассе, еще на штатной резине. при 100км/ч разбег менее 10км/ч. (где-то 103-104 при 110 на спидометре). При 140 на спидометре было в райне 130. При 145 - 132-133.
Зато при 50-80км/ч разница в 3-4км/ч укладывается.
У меня друг отдельно сидел с GPS своим и показания снимали довольно синхронно.
PS: правда у него GPS в смартфоне, насколько там хорош чип, не знаю. Но до того ехали более часа по пробке, должен был наловить спутников достаточно :)
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Господа, я по поводу охлаждения турбины. Так вот, в гаражной зоне у меня дорога хреновая и метров 200 я еду на первой тихонько, это три минуты, пока открыл ворота и заехал ещё 3 минуты. Заглушил, и отчётливо слышно как работает моторчик который охлаждает турбину. Вывод, 6 минут практически на холостых после городской езды и турбина всё равно потом охлажадется, так что, ждать типа остужая смысла НЕТ! P.S. моторчик работал минут 5 ещё.
 
Сверху Снизу