Объясни, для чего ставил резину от "балды" !Поставил шипованную "Michelin" 225/65/R17.
Посмотреть вложение 2443
Разница в диаметре шины по сравнению с оригинальными ощутимая.
Машину купил только 2-а дня назад, поэтому и не знал о существовании подобной контрольки. Вот загорелась родная вчера после смены резины. Пощелкал кнопочки, как написано в "азбуке" и всё пропало.
Объясни, для чего ставил резину от "балды" !
Понравилась или решил сделать "распальцовку"!
Что хотел широкую и широкопрофильную!
Ну, да. Не критично врать будет. Почитаю азбуку еще, вроде там как-то можно подкорректировать спидометр.Fokus,теперь понятно, если арки не цепляет и резина "на руках" , то остается только вранье спидометра!
Хм...а зачем ставить такую резину? Лишь из-за экономии средств? Смотрится, я думаю, хуже, чем в родном размере, вернее даже сказать не хуже, а несуразно что ли... Машина вроде недешевая, изготовитель рекомендует определенные размеры, зачем вспоминать "совок" и типа: "лучше поуже и повыше, будет зимой лучше?!" Да не будет! Лично я приверженец оригинала и поэтому поставил родной размер на 17, взял Hakka5, никаких проблем. Сегодня, кстати, очередной снеговой рекорд поставил, вытаскивая A4 Allroad!!!Поставил шипованную "Michelin" 225/65/R17.
Посмотреть вложение 2443
Разница в диаметре шины по сравнению с оригинальными ощутимая.
Машину купил только 2-а дня назад, поэтому и не знал о существовании подобной контрольки. Вот загорелась родная вчера после смены резины. Пощелкал кнопочки, как написано в "азбуке" и всё пропало.
Лишь из-за экономии средств, да.Хм...а зачем ставить такую резину? Лишь из-за экономии средств? Смотрится, я думаю, хуже, чем в родном размере, вернее даже сказать не хуже, а несуразно что ли... Машина вроде недешевая, изготовитель рекомендует определенные размеры, зачем вспоминать "совок" и типа: "лучше поуже и повыше, будет зимой лучше?!" Да не будет! Лично я приверженец оригинала и поэтому поставил родной размер на 17, взял Hakka5, никаких проблем. Сегодня, кстати, очередной снеговой рекорд поставил, вытаскивая A4 Allroad!!!
Да, кстати, без обид, ок?
С уважением...
Извините, что не в тему спросил...хотя не я один такой вижуЛишь из-за экономии средств, да.
+ резину отдавал человек, у которого своя шиномонтажка, я думаю разбирается в "тапках". И это был не нагруз, типа, "вот крутая резина, покупай - не думай", а дружеский подгон: "приезжай, оденем, посмотрим, если всё нормально, то заберёшь."
Смотрится отлично. Я завёл Бортовой Журнал на одном из ресурсов, сегодня вот как раз планирую выкинуть туда фотки на этой резине.
P.S. Тема была про контрольную лампу давления ))
Спасибо!Да не, всё правильно сделал. И профиль выше и клиренс чуть приподнял. Зимой это нужнее, чем субъективное восприятие внешнего вида колёс. Мишлен делает отличную шиповку. Пожалуй, одну из лучших "городских".
Впервые загорелась лампа, заехал на шиномонтаж констатировали падение давления на 0,5 но прокола не нашли, подожду что будет дальше. Но система работает, факт