У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
В общем для меня не понятная пока тема ))
Мне не понятно почему 2А а не 1,5. Что даёт перегазовка на нейтрали? Нагрузки в это время нет, насос работает в холостую. В общем не буду пока никуда лезть ))
Надо глянуть на новой машине ))

2А на ХХ?
и 10А в пике смыкания?

У меня утром уже вчера легла муфта:mad: я 3 дня покатался после замены масла с полным приводом...
Все кто мне написал, у всех ток был на ХХ 1,1-1,4А, а в пике 8А

z0AAAgFV5OA-1920.jpg


Сейчас ток на ХХ растет при заводке авто до 4А и мозг отрубает ПП выдавая ошибку как это было 1 раз при замене насоса по гарантии типа не правильной ревизии по TPI:

Ошибка 16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы

https://www.youtube.com/watch?v=5rQHfJfECrM

Адаптировать и прошить 50 на 50% вероятность спасти, поеду в выхи к человеку с VAS5054
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
У меня утром уже вчера легла муфта:mad: я 3 дня покатался после замены масла с полным приводом...

могу попробовать подсказать, поделиться своими соображениями на эту тему. Слежу за Вашими 5-ю заменами масла, одного насоса по гарантии, сальника полуоси и т.д. и хотел спросить - а почему, вместо такого огромного обьема работ и затрат, не сделать один раз но капитально ? Вот у вас потек сальник, заменили, а причину не захотели узнать ? А может стоило снять всю ту боковую крышку и увидеть вот это безобразие (фото из соседней ветки, или из этой, уже и не помню). А может забит сапун редуктора, там у вас на фото с того ремонта хорошо виден шланг от него идущий. Точнее даже два шланга, и от сапуна муфты. И по их состоянию видно что не только по чистому асфальту катаетесь...
Помыли бы все хорошенько, почистили бы магниты, и в заправочной камере муфты и в главной передаче. Сняли бы муфту, всю ту полость отмыли бы от продуктов износа дисков. Залили бы ПРАВИЛЬНОЕ масло, "060" VW, и, вполне вероятно что избавились бы от этих проблем, на время, ясное дело. Конечно, и это еще не гарантия. Вот мой пример, редуктор 2016 года, и насос, тоже 2016г. Купленный в Польше, на разборке. Вот что обнаружил внутри, под крышкой эл. мотора. При том он работал, но уж подозрительно шумно и дергаля он (я в руке запускал его).
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 147
  • 3e155cds-960.jpg
    3e155cds-960.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 143
  • 20181022_183755-1.jpg
    20181022_183755-1.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 142
  • 20181022_183818-1.jpg
    20181022_183818-1.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 131
  • 20181022_183857-1.jpg
    20181022_183857-1.jpg
    99.9 KB · Просмотры: 126
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
2А на ХХ?
и 10А в пике смыкания?

У меня утром уже вчера легла муфта:mad: я 3 дня покатался после замены масла с полным приводом...
Все кто мне написал, у всех ток был на ХХ 1,1-1,4А, а в пике 8А

z0AAAgFV5OA-1920.jpg


Сейчас ток на ХХ растет при заводке авто до 4А и мозг отрубает ПП выдавая ошибку как это было 1 раз при замене насоса по гарантии типа не правильной ревизии по TPI:

Ошибка 16671 - Насос муфты Haldex
C1112 04 [008] - Сбой внутренней системы

https://www.youtube.com/watch?v=5rQHfJfECrM

Адаптировать и прошить 50 на 50% вероятность спасти, поеду в выхи к человеку с VAS5054



Да ладно )))
Тут люди уже твоим путём пошли, достигли тока как у тебя, а ты говоришь насос лёг )))
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
могу попробовать подсказать, поделиться своими соображениями на эту тему. Слежу за Вашими 5-ю заменами масла, одного насоса по гарантии, сальника полуоси и т.д. и хотел спросить - а почему, вместо такого огромного обьема работ и затрат, не сделать один раз но капитально ? Вот у вас потек сальник, заменили, а причину не захотели узнать ? А может стоило снять всю ту боковую крышку и увидеть вот это безобразие (фото из соседней ветки, или из этой, уже и не помню). А может забит сапун редуктора, там у вас на фото с того ремонта хорошо виден шланг от него идущий.
Помыли бы все хорошенько, почистили бы магниты, и в заправочной камере муфты и в главной передаче. Сняли бы муфту, всю ту полость отмыли бы от продуктов износа дисков. Залили бы ПРАВИЛЬНОЕ масло, "060" VW, и, вполне вероятно что избавились бы от этих проблем, на время, ясное дело.
Конечно, и это еще не гарантия. Вот мой пример, редуктор 2016 года, и насос, тоже 2016г. Купленный в Польше, на разборке. Вот что обнаружил внутри

Потек сальник - так было минус 28 градусов на улице, про сапун все говорили, я лазил под машиной и толком мне почему то не кто подсказать на том же драйве не мог где он точно находиться, в сервисе тоже сказали где то сверху...
я залил на верх муфты целый балон LM очистителя тормозов, продувал там все от грязи, машина простояла вечер в теплом боксе при замене сальника, проехал уже 18 тыс км и все в норме, причем тут редуктор сейчас?

По вашим фото не чего не увидел криминального кроме коррозии насоса 5 халдекса и как он с моим чистым сочетается на последней замене? Который я и так почистил от медной пыли, продул и легонько протер со средством для электронных контактов. Если нужно еще раз кожух сниму без снятия самого насоса.

Снимать муфту в гараже одному без опыта в этом деле - это простите не мое. Я еще больше наломаю. Да и думать не думал, что банальная замена масла может выводить из строя такие нежные электро насосы 5 халдекса.

Если адаптация и прошивка не исправит ситуацию, то или новый насос или его ремонт уже у тех людей кто их реально каждый день перебирает.
Тогда и про муфту узнать возможно и про сапуны и т.д.
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Сходил сфоткал как на новом тигуане, пробег 600км. Дсг 220 сил.
Первое фото - тормоз и рычаг в драйве
Второе- нейтраль
Третье- на паркинге )))
865489eeb136099202dd7125d305cc0b.jpg
f67100fa27f43a9053fba4fc6a94ebee.jpg
e08068ddd7a0f8571fc53f8b17358549.jpg
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
[FONT=&quot]
Потек сальник - так было минус 28 градусов на улице, про сапун все говорили, я лазил под машиной и толком мне почему то не кто подсказать на том же драйве не мог где он точно находиться, в сервисе тоже сказали где то сверху...
- И что, у всех авто с такими редукторами при – 28С текут сальники полуосей ? Это такая массовая проблема ? А как же те кто эксплуатируют такие машины там где -35 - 40 ?
- Вот они, шланги вентиляции, уходят в балку. Снять их оттуда, осмотреть, продуть.

я залил на верх муфты целый балон LM очистителя тормозов, продувал там все от грязи, машина простояла вечер в теплом боксе при замене сальника, проехал уже 18 тыс км и все в норме, причем тут редуктор сейчас?
- ну, про эту затею с заливкой всяких очистителей в корпус муфты и ожидания что они полностью вытекут через камеру насоса, при том что это не самый нижний уровень, я на днях уже высказывался, но если у Вас «все в норме», пусть будет так.

Снимать муфту в гараже одному без опыта в этом деле - это простите не мое. Я еще больше наломаю. Да и думать не думал, что банальная замена мала может выводить из строя такие нежные электро насосы 5 халдекса.
Если адаптация и прошивка не исправит ситуацию, то или новый насос или его ремонт уже у тех людей кто их реально каждый день перебирает. Тогда и про муфту узнать возможно и про сапуны и т.д.
- не принимайте все слишком близко, мои высказывания. Я просто на Вашем примере вижу, да не только я, насколько эта проблема серьезна. Да и вы сами пишете что за сезон обращаются много клиентов с подобными проблемами, по приводу 4х4. Но с другой стороны у каждого есть своя «причина» что-то сделать не так как надо - то масло 060 дороже чем 055, то условий нет, то дорого просят (за простое откручивание 4-х болтов муфты и 3-х у кардана) за снятие муфты и т.д.

А так неет, я вообще ничего не имею против и в моих словах нет никакого негатива. [/FONT]
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 99
  • 1.jpg
    1.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 94

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Да ладно )))
Тут люди уже твоим путём пошли, достигли тока как у тебя, а ты говоришь насос лёг )))

:D а что я сделал? отключил клемму с аккума и вытащил насос с промывкой и получил 10А. На момент получения этого значения думал хорошо, т.к все работало без букса, те же люди которые имели 1,1 - 8А сказали на горячую проверь, вот я и проверил, а насос уже отвалился :confused:

Это простите уже мозг Халдекса такую хрень делает при разрыве CAN шины, что требуется адаптация.
Я одно только сейчас понимаю, тот кто не менял масла - сетка забивается, насос умирает. Тот кто менял масло, сбил настройки- не адаптировал - насос умирает:confused:
Вот к примеру человек на йети уже насос купил, но потом и он новый не заработал и пришлось еще вдогонку VAS5054 брать и самому прогонять до нормы - https://www.drive2.ru/b/494356096962527893/
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Сходил сфоткал как на новом тигуане, пробег 600км. Дсг 220 сил.
Первое фото - тормоз и рычаг в драйве
Второе- нейтраль
Третье- на паркинге )))

Очень полезная информация. Это показания с новой машины (600км. ) ?
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
[FONT=&quot]

- ну, про эту затею с заливкой всяких очистителей в корпус муфты и ожидания что они полностью вытекут через камеру насоса, при том что это не самый нижний уровень, я на днях уже высказывался, но если у Вас «все в норме», пусть будет так.

А так неет, я вообще ничего не имею против и в моих словах нет никакого негатива. [/FONT]

У меня тоже нет негатива, и я тоже против заливки всякой дряни, вы не правильно поняли, в муфту да я немного побрызгал на 4 замене.
Но говорю, что сверху на корпус, вот как раз где эти шланги я в минусовую погоду лазил и на ощупь все отмывал LM и компрессором продувал. Да их не сдергивал и не дул шланги на сквозь, т.к не совсем понимал что это такие же аппендиксы как к примеру у корпуса воздушного фильтра.

И спасибо что показали мне про них подробнее, т.к сам я не нашел даже фоток в сети и т.к за 18 тыс км он больше не потек, ну как то успокоился.

g8AAAgK35OA-1920.jpg


И как раз на форуме тигуана я читал, что дилер чуть ли не 3 раза подряд менял сальник и потом уже редуктор в сборе по гарантии. Кто то ехидно смеялся и высказывался, да они у всех запотевшие.
К примеру в сервисе когда с этой проблемой был мне показали 2 машины с запотевшими сальниками и сказали, ну видишь как бы это для них норма, у тебя сильно давануло, будем конечно менять, сейчас машина отогреется и все будет с сапунами хорошо...
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
если будет возможность, повторить процедуру и на остальных режимах. И сохранить показания (фото).
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56

Вложения

  • 2b.jpg
    2b.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 121

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
они же, только на редукторах с муфтами 4-го поколения
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 80
  • 9.jpg
    9.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 80

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
И как раз на форуме тигуана я читал, что дилер чуть ли не 3 раза подряд менял сальник и потом уже редуктор в сборе по гарантии. Кто то ехидно смеялся и высказывался, да они у всех запотевшие.
К примеру в сервисе когда с этой проблемой был мне показали 2 машины с запотевшими сальниками и сказали, ну видишь как бы это для них норма, у тебя сильно давануло, будем конечно менять, сейчас машина отогреется и все будет с сапунами хорошо...

Ездил на север на большое расстояние запотел левый сальник сильно. Думал всё под замену :( Вернулся в Краснодарский край протер запотевания. Проверил уровень масла в заднем редукторе он чуть выше потекло из пробки сразу чистое масло. Закрутил назад и вот уже 35 000 км всё сухо и нет намёков. Как вариант в зиму всё было залеплено снегом задний подрамник тоже и сапун не дышал. Плюс сальники на морозе дубеют. Сейчас всё в норме сухо :)

Добавлено через 15 минут
Ещё вопрос к знатокам. Вот я снимал насос менял масло, залил новое. Насос ниже уровня картера отходящие каналы идут вверх. В полости насоса и нагнетающем канале до поршня остался воздух. Куда денется этот воздух? Есть ли дренажное отверстие на поршне? Клапан аварийный есть в самой верхней точке. Нужно давануть хорошо насосом что бы он вытолкнул воздух маслом через аварийный клапан. Я так понимаю, иначе он будет сжимать воздух в канале работая как подушка. Некоторые пишут что привод начинает работать не сразу. Покатаются потом доливают масло. Это признаки воздуха в канале ? Есть соображения у кого какие?
И ещё некоторые смотрят на ШИМ зачем он нужен. Надо смотреть ТОК в амперах и процент блокировки муфты. Это главные показатели работы насоса. Остальное это всё вторично.
 
Последнее редактирование:

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Это признаки воздуха в канале ? Есть соображения у кого какие?

у VOLVO это называется "калибровка электронного модуля муфты" или "продувка насоса". У VW видимо это происходит во время "базовой установки", вот этот звук - бзззззз - (на 14-15 сек.) и есть момент открывания верхнего, перепускного клапана, тогда и прокачивается канал высокого давления.

https://www.youtube.com/watch?v=TX9WtSdTaro
 

Вложения

  • V9.jpg
    V9.jpg
    90 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,752
Благодарности
652
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
у VOLVO это называется "калибровка электронного модуля муфты" или "продувка насоса". У VW видимо это происходит во время "базовой установки", вот этот звук - бзззззз - (на 14-15 сек.) и есть момент открывания верхнего, перепускного клапана, тогда и прокачивается канал высокого давления.
Есть ли это у меня в шнурке нет хз. Если нет, то аккумулятора шуруповерта давану в следующий раз при замене масла. И ещё подолью до уровня.
 
Сверху Снизу