Багажники от ES Auto

У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

Oleg7777

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
971
Благодарности
310
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Можно уточнить на какой пин разїема подавать "+"?
Сейчас уже не помню. Можете подавать любую полярность. Не чего не сгорит. Меняется направление вращения насоса.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
Днепр
Автомобиль
B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,970
Благодарности
683
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Надо ещё в список приключений добавить, насос в ёмкость с жидким маслом подать на него 12 в. согласно полярности от аккумулятора шуруповёрта. И из него нет фонтана?! Там ломаться то нечему в нём, только слабое звено коллектор, щётки, обмотки. Остальное всё и это промыть можно, востановить. Вот тогда надо бежать за новым насосом! Если вы конечно рано сдались.
диванные эксперты как говорится в строю...
что значит восстановить? кто мне его восстановит? вы с Краснодара приедете ко мне в Калугу? ну приезжайте, насосик у меня еще остался, вместе востановим, поставим обратно на машину и посмотрим на результат. Ну нашел я допустим в Калуге, фирму, как я ей неисправность продемонстрирую? об этом вы подумали? Как я проверю что они ОТРЕМОНТИРОВАЛИ насос, если изначально я его к ним рабочий принес?
Вас это не касалось, вы вообще над этим не думали, вот и стебетесь.... как половина форумчан и процентов 70 на драйве2.
Вопрос вам - КАК Я ПРОДЕМОНСТРИРУЮ свою неисправность? исходные данные в моем посте выше, если чо - кожух с электродвигателя я снимал, да я знаю про это, там вообще все чисто без намеков даже, хоть мой хоть дуй.
Вангую, что по сути вопроса ничего дельного не предложите. Смотрим ваш ответ.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
Днепр
Автомобиль
B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
blue_dolphin, Я то же рано сдался. Купил запасной новый насос при первом намеке на плохую работу. Снял крышку с насоса на машине сына, там чистота и не подает признаков жизни. Поджал щетки все заработало. Снял у себя все работает, но уже в масле. Заменил весь в сборе. А вот со снятым так, как человек советовал по свободе не спеша: разобрал, заменил сальник, промыл, продул, проверил в ванне с маслом, но забыл записать на какой пин подавал плюс питания. И тут такая удача - чел. говорит, что знает и полный облом - он забыл.
Да и еще один момент насос халдекса 5 в ванне не адаптируешь и не проверишь, что он выдает все что от него требуется. У него встроенная регулировка давления, это в 4 проверил на работает\не работает, а тут все сложнее.
 

Oleg7777

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
971
Благодарности
310
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
диванные эксперты как говорится в строю...
что значит восстановить? кто мне его восстановит? вы с Краснодара приедете ко мне в Калугу? ну приезжайте, насосик у меня еще остался, вместе востановим, поставим обратно на машину и посмотрим на результат. Ну нашел я допустим в Калуге, фирму, как я ей неисправность продемонстрирую? об этом вы подумали? Как я проверю что они ОТРЕМОНТИРОВАЛИ насос, если изначально я его к ним рабочий принес?
Вас это не касалось, вы вообще над этим не думали, вот и стебетесь.... как половина форумчан и процентов 70 на драйве2.
Вопрос вам - КАК Я ПРОДЕМОНСТРИРУЮ свою неисправность? исходные данные в моем посте выше, если чо - кожух с электродвигателя я снимал, да я знаю про это, там вообще все чисто без намеков даже, хоть мой хоть дуй.
Вангую, что по сути вопроса ничего дельного не предложите. Смотрим ваш ответ.
Что за истерика:Biggrin1:? Почему Вам не чего не предложу!? Я в своё время много ремонтировал коллекторных машин постоянного тока. Неисправность насоса халдекс можно поделить на два раздела. 1. Механические. Это возможно связано с зависанием шариков клапанов, поломкой пружин плунжеров. Это всё промывается диагностируется. Как и работа самих подшипников 2. Это электричеческие неисправности. Зависание щёток или их износ. Замыкание коллекторных пластин между собой. Выступание изолятора выше уровня пластин от износа коллектора. Лечится продораживанием спецальным скребком. Уже чем растояние между пластинами. Если его нет скребут иглой. Далее лучше отполировать коллектор нолёвкой в станке. Или хотя бы зажать один конец вала в патроне дрели. Промыть бензином галошей почистить старой зубной щёткой например. При запуске двигателя от аккумулятора шуруповёрта на ХХ должна быть нормальная комутация без искрения. Отсутствие икрения сопровождающегося треском. Эл. двигатель должен набрать высокие обороты. Можно измерить рабочий ток мультиметром. Если коллектор запинается, дымит и одна из ламелей (или несколько) выгорает(искрит) и имеет другой цвет. То, это межвитковое замыкание в обмотке. Вот тут только надо газануть за новым насосом.
Как вы понимаете диванным экспертом не являюсь. Спасибо за приглашение посетить город Калугу. Я думаю это Вам самому по силам.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,343
Благодарности
814
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Приветствую! :)
Почитал тему по диагонали, заметил что иногда спрашивают какие значения тока и напряжения на насосе должны быть у исправного Халдекса.
Я оказывается когда-то давно тоже снимал подобные логи, машине тогда было полгода и пробег 5 тыс. км, т.е. Халдекс явно живой))
К сожалению идеального ничего нет и в первом графике отсутствует скорость авто, а во втором скорость уже есть, но отсутствует напряжение.
Ну так уж получилось, не обессудьте. Оба графика в движении, покрытие асфальт, май 2019.

1. Напряжение / Ток / Разница скоростей осей по левой оси графика, степень блокировки муфты по правой, по горизонтальной - время:

1608671120752.png

Например можно увидеть что через 0,5 мин после запуска лога степень блокировки муфты была около 3,5% (преднатяг), т.е. авто явно стоит неподвижно в режиме D (скорее всего на светофоре). Напряжение при этом составляло около 2,3 В, а ток 1,5-1,6 А.

2. Ток / Разница скоростей осей по левой оси графика, скорость авто и степень блокировки муфты по правой:

1608671629406.png

Прошу прощения за цветовую вакханалию, иначе у меня не получалось чтобы были видны все кривые, т.к. некоторые из них накладываются друг на друга.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
Для тех кому интересно
Разница между режимами "стандарт" и " меньше шума" в том, что на последнем отключается насос при паркинге акпп и автохолде не включенном.
Неверно , в смуту вас в ввел.
На "стандарте" тоже насос отключается при следующем режиме, АКПП в паркинг, педаль тормоза не нажата , ремень престегнут, АВТОХОЛД НЕ активен!, Как только становиться активен сразу насос включается, т.е. если нажать педаль или отстегнуть ремень.
Но мне показалось что на" меньше шума" режиме, потребление тока в 0,050 А чаще чем на "стандарте". Каюсь, виновен🥺
 
Последнее редактирование:

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,343
Благодарности
814
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
На "стандарте" тоже насос отключается при следующем режиме, АКПП в паркинг, педаль тормоза не нажата
Угу, подтверждаю :) То что насос в паркинге выключен тоже видно в начале графиков предыдущем сообщении, у меня там тоже паркинг был:



Снимок.JPG

Сами цифры в начале лога при этом выглядел следующим образом:
1610561694288.png
ремень престегнут, АВТОХОЛД НЕ активен!, Как только становиться активен сразу насос включается
прикольно, не знал
Каюсь, виновен🥺
В чём?
 

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
Угу, подтверждаю :) То что насос в паркинге выключен тоже видно в начале графиков предыдущем сообщении, у меня там тоже паркинг был:



Посмотреть вложение 117800

Сами цифры в начале лога при этом выглядел следующим образом:
Посмотреть вложение 117801

прикольно, не знал

В чём?
В том , что сначало написал отличие, а его нет! Там и там Эл. насос отключается. Как то так.
 

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
nikonist, кстати интересное дело получается у вас в покое ток 0,032А, у меня 0,050А из RAW data ,так и есть, при этом у вас при напряжение 1.8-1.9В ток не выше 1,3А, а в моем случае уже 1,6А до 1,9А. Посмотреть бы ваши Raw data, хотя не думаю, что проблема в формуле пересчёта все же OBD11 серьезный продукт, кстати у вас скорость колес соответствует спидометру в халдексе?
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,343
Благодарности
814
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Recruit, я думаю это из-за разного пробега у нас с вами. Там же со временем постепенно забивается сеточка на насосе и для создания одинакового давления насосу требуется больше энергии, в результате электропотребление насоса с пробегом растет. А этот мой лог писался при пробеге менее 5 тыс км, т.е. муфта и насос были в идеальном и абсолютно чистом состоянии. Я думаю в этом причина.
кстати у вас скорость колес соответствует спидометру в халдексе?
Нет конечно)), по CAN-шине скорость меньше, ближе к реальной. Например вот так у меня:
Полный привод - вопрос по работе
 

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
nikonist, ну у меня сейчас пробег около 20т. ,Да и ранее смотрел было также. Тут скорее дело в том , что у вас второй , а у меня первый. Прошивки разные.
Про скорость я задал вопрос не просто так, потому что по сети гуляет набор пидов для Torque Pro , так в нем скорость колес рассчитывается в милях/ час и соответственно идёт отличие между спидометром и показаниями программы.
 

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
nikonist, нельзя исключать, но я совсем забыл про температуру масла))) да да с повышением температуры падает и ток! Сейчас поглядел логи) как то так!
 

nikonist

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,343
Благодарности
814
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
но я совсем забыл про температуру масла))) да да с повышением температуры падает и ток! Сейчас поглядел логи) как то так!
:Good1::) Точно! Температуры у меня в этом конкретном логе не было, а жаль. Лог был снят вечером в конце рабочего дня 15 мая, т.е. и наружняя температура была высокая и машинка успела поездить, в общем муфта была явно теплая.

PS Кстати, существует даже график зависимости кинематической вязкости гидравлической жидкости (масла) основанный на измерениях проведенных компанией Haldex:

1610577427060.png
Шкала температуры если перевести в Цельсии будет от -33 до +107 °C
Взято отсюда - Haldex_V_gen
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

Recruit

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
457
Благодарности
112
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
nikonist, спасибо за документ- интересный, но вот с вязкостью не понятно. Слишком высокие показатели.
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
285
Благодарности
42
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Отпишу по своему случаю. Дизель CLJA 2015 гв, пробег 135к. прошивка Халдекса 7531. VCDS 12.12 китайский.

На днях осознал, что машина осталась без ПП: при старте по снегу ESP мигает постоянно, на стоянке под газ машину сносит, а не заносит. ну и в завершении чуть не застрял в гараже после снегопада, лопата и резина спасли. Подключил Васю - ошибки стандартные C1113 07 [008] и после сброса C1113 07 [009] - Mechanical Failure. Поиском нашел эту тему. Пошел тестировать. При этом после сброса ошибки на месте на D токи, напруга и блокировка растут, т.е. насос, как тут и постоянно говорится, живые. Но тест на месте на ручнике по снегу или заезд в сугроб дает ошибку и ПП отрубается - перед шлифует, зад молчит. Масло менял 25к км. назад больше года назад, залил как раз ravenol. Сервис Ваговский, все при мне помыли промыли, обратно установили. По поводу фишки не помню.

Поштудировав тему, решил сначала сделать адаптацию. По местной инструкции сделал сброс и электродвигатель насоса. При этом никто не жужжал, про логам просто токи погонялись вверх вниз. После этого значения тока и напруги на месте заметно подросло, стало аналогичным значениям из видео. При тесте на ручнике начинают скрипеть задние тормозные колодки,задние колеса пытаются сдернуться. При заезде в сугробы задние колеса начинают грести.

Получается после сервиса сбились настройки, хотя прошлой зимой ошибок не припомню, летом точно не было. В любом случае буду менять масло с промывками и чистками и обновлять прошивку. Фото Ravenola приложу. Спасибо за решение проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу