Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 666
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Что ещё удалось выяснить за ТО ?! При включении задней передачи R напряжение на коллекторе эл.двигателя 3,3 вольта. Процент смыкания муфты около 15 процентов. При включение D в коробке напряжение 3 вольта и процент смыкания муфты около 10. То есть при движении задом при трогании с места момент на заднюю ось передаётся больше момента. Что и правильно!
Если есть желание увеличить ресурс муфты Халдекс 5, то нужно переключать шнуром в адаптации привода 022 группа на лето "меньше шуму" на зиму "стандартно" или "повышенная тяга" в зависимости от дорожных условий. Это можно делать при сезонной смене резины. Понятное дело, что в Тигран 2 уже есть шайба выбора режима. У нас только шнуром.
Ну и конечно установить магнит перед сеткой насоса муфты во время очередного ТО для сбора металлической пудры.
Кому интересно как сделать нож для продораживания коллектора при полном разборе насоса.
Если есть желание увеличить ресурс муфты Халдекс 5, то нужно переключать шнуром в адаптации привода 022 группа на лето "меньше шуму" на зиму "стандартно" или "повышенная тяга" в зависимости от дорожных условий. Это можно делать при сезонной смене резины. Понятное дело, что в Тигран 2 уже есть шайба выбора режима. У нас только шнуром.
Ну и конечно установить магнит перед сеткой насоса муфты во время очередного ТО для сбора металлической пудры.
Кому интересно как сделать нож для продораживания коллектора при полном разборе насоса.
Вложения
Последнее редактирование: