В общем что-то не везет, блок мне еще раз ремонтировали (заменили трансивер и пару кондесаторов отгнили ножки). Но за день до этого в дороге к уже имеющимся (блок был снят) добавились новые ошибки отключился ABS и ошибка корректора фар. Машина стала совсем олдскульная, мало того что без ESP так еще и ABS отключился, называется добро пожаловать в прошлое.(. На утро завелся, ошибка по корректору пропала, но при движении опять появилась. ABS так же после остановки пропала ошибка и даже сработало ABS, но через минуту опять все отключилось.
В общем поехал я ставить блок полного привода. Установив блок и сбросив ошибки Car scannerom, включил зажигание. Все заработало мне на радость, но осталось одна ошибка по ESP. Выезжая из гаража и радуясь, что работает камера, парктроники И вдруг на панели пропали все ошибки, я подумал, что победил. Но увы, через 100 метров панель вновь заиграла всеми ошибками, и привычные ESP, радар, помощник при подъеме, ассистент парковки и вновь приобретенные ABS и корректор фар. Я молча вспомнил всех фашистов, кто придумал этот автомобиль.
Но есть нюансы, оказывается теперь полый привод у меня работает, не смотря на все ошибки, ABS нет. После выключения зажигания ошибки пропадают и все работает, пока не начинаю движение, после 10 м все начинается снова, но полный привод я так понимаю работает. Сканер после начала движения показывает, что с блоком нет связи.
По датчикам ABS проверил сопротивление, один вроде как сдох, но сканер показывает скорость на всех 4 датчиках.
Вот теперь думаю толи блок глючит, толи еще куда копать. Буду Васю подключать, потом видимо нужно опять ехать к офицалам.
Может у коллег есть соображения какие?