У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Проще отремонтировать ваш блок. Ваш блок перестал выходить на связь с остальными блоками и с диагностикой? Чаще всего проблемы с кварцевым резонатором и еепром. Наверное, уже блоков 50-60 вернул к жизни.
 
Последнее редактирование:

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
Вскрыл блок. Как и ожидалось внутри коррозия. Влага проникает через винты, не ужели так трудно на заводе винты посадить на герметик. На мой не профессиональный взгляд не большая, в двух местах. Я немного почистил аккуратно (на фото фрагменты). Как считаете если я еще почищу очистителем для контактов будет ли этого достаточно? Или надо отдавать специалистам?
 

Вложения

  • 20230202_101414.jpg
    20230202_101414.jpg
    98 KB · Просмотры: 62
  • 20230202_104110.jpg
    20230202_104110.jpg
    186 KB · Просмотры: 64
  • 20230202_104127.jpg
    20230202_104127.jpg
    197.9 KB · Просмотры: 60
  • 20230202_101554.jpg
    20230202_101554.jpg
    158.3 KB · Просмотры: 60
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

lefedor

Новичок
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
С-Петербург, +79219869865
Автомобиль
WV Tiguan 2011
Вскрыл блок. Как и ожидалось внутри коррозия. Влага проникает через винты, не ужели так трудно на заводе винты посадить на герметик. На мой не профессиональный взгляд не большая, в двух местах. Я немного почистил аккуратно (на фото фрагменты). Как считаете если я еще почищу очистителем для контактов будет ли этого достаточно? Или надо отдавать специалистам?
Я можете попробовать почистить, не бережно - зубной щеткой, с бензином южную часть платы, дальнюю от разъёма, вокруг процессора, далее просушить плату у источника тепла, у плиты, феном - долго, плату разогретой подержать минут 20-30. Не греть напрямую конденсаторы 100C+.
Если поможет - облить плату лаком и аккуратно собрать на герметик.
Если не поможет (вероятно - да), отдать мастерам, фронт повреждений типичен, плата ремонтопригодна.
Если не найдется местный мастер - мне присылают такие платы из Беларуси на ремонт СДЕКОМ/Автобус и (в Петербург), можете свериться.
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
Спасибо за советы. Отпишусь по результатам.
 

lefedor

Новичок
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
С-Петербург, +79219869865
Автомобиль
WV Tiguan 2011
К слову, всем владельцам пятого поколения рекомендую открыть блок,облить плату лаком,собрать обратно,даже без герметика. Сон будет гораздо спокойнее, т.к. на фото первоначально - результат банального конденсата, а разборка-сборка суперпросты пока крышка не корродирована.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вскрыл блок. Как и ожидалось внутри коррозия. Влага проникает через винты, не ужели так трудно на заводе винты посадить на герметик. На мой не профессиональный взгляд не большая, в двух местах. Я немного почистил аккуратно (на фото фрагменты). Как считаете если я еще почищу очистителем для контактов будет ли этого достаточно? Или надо отдавать специалистам?
Используйте кисть художественную и контакт клинер, но будьте аккуратны, дорожки могут отслоится , потом покройте лаком, если батарея отопления не огненная можно на ней подержать чтоб просохла немного.
И да, TJA 1040 как раз отвечает за связь по кан шине.
После установки и затяжки можно покрыть герметиком ( силиконом)
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
Я думаю, что коррозия происходит из-за проникновения воды с солью через саморезы.
 

Вложения

  • 20230202_101247.jpg
    20230202_101247.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 39

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
У меня друг работает на опель-сервисе, в Мокка те же проблемы, люди пробовали переносить блок в багажник, но перегревается и сгорает.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я думаю, что коррозия происходит из-за проникновения воды с солью через саморезы.
Скорее всего не протягивают винты, потому что если "схватится" их потом не выкрутить. А со временем уплотнение слабнет и начинает подвергаться коррозия. Корпус то "люминий."
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Что на четвертом поколении гнили крышки, что на пятом через винты, ничто не вечно к сожалению
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Много "четвёрок" привозили в ремонт с целыми крышками, но с коррозией и большим прогаром на плате. Причина - конденсат.
У "пятёрок" коррозия вокруг саморезов (из за пары сталь - алюминий) и попадание влаги извне.
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
В пятом для борьбы с конденсатом стоит мембрана, через дырочки поидее выходит пар
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Да. Но только при условии, что они не забиты грязью.
 

lioha2000

Новичок
Регистрация
4 Фев 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
audi
Проще отремонтировать ваш блок. Ваш блок перестал выходить на связь с остальными блоками и с диагностикой? Чаще всего проблемы с кварцевым резонатором и еепром. Наверное, уже блоков 50-60 вернул к жизни.
а не подскажете какой там кварц стоит
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
На нем же вроде написано. 8.
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
Был сегодня у ОД (пробовали подключать блок из ремонта), но чуда не произошло. Нужно делать попытку №2 и еще раз паять. Так вот электрик мне сказал, что я первый на Т2 с такой проблемой, до этого были только Т1. Ну ничего говорю я первая ласточка (у меня Т2 выпуск 07.2017), ждите скоро значит будут и другие.
 

kryzhun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
88
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan2
В общем что-то не везет, блок мне еще раз ремонтировали (заменили трансивер и пару кондесаторов отгнили ножки). Но за день до этого в дороге к уже имеющимся (блок был снят) добавились новые ошибки отключился ABS и ошибка корректора фар. Машина стала совсем олдскульная, мало того что без ESP так еще и ABS отключился, называется добро пожаловать в прошлое.(. На утро завелся, ошибка по корректору пропала, но при движении опять появилась. ABS так же после остановки пропала ошибка и даже сработало ABS, но через минуту опять все отключилось.
В общем поехал я ставить блок полного привода. Установив блок и сбросив ошибки Car scannerom, включил зажигание. Все заработало мне на радость, но осталось одна ошибка по ESP. Выезжая из гаража и радуясь, что работает камера, парктроники И вдруг на панели пропали все ошибки, я подумал, что победил. Но увы, через 100 метров панель вновь заиграла всеми ошибками, и привычные ESP, радар, помощник при подъеме, ассистент парковки и вновь приобретенные ABS и корректор фар. Я молча вспомнил всех фашистов, кто придумал этот автомобиль.
Но есть нюансы, оказывается теперь полый привод у меня работает, не смотря на все ошибки, ABS нет. После выключения зажигания ошибки пропадают и все работает, пока не начинаю движение, после 10 м все начинается снова, но полный привод я так понимаю работает. Сканер после начала движения показывает, что с блоком нет связи.
По датчикам ABS проверил сопротивление, один вроде как сдох, но сканер показывает скорость на всех 4 датчиках.
Вот теперь думаю толи блок глючит, толи еще куда копать. Буду Васю подключать, потом видимо нужно опять ехать к офицалам.
Может у коллег есть соображения какие?
 

Вложения

  • Screenshot_20230211_164922.jpg
    Screenshot_20230211_164922.jpg
    45.6 KB · Просмотры: 15
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MKat

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
В общем что-то не везет, блок мне еще раз ремонтировали (заменили трансивер и пару кондесаторов отгнили ножки). Но за день до этого в дороге к уже имеющимся (блок был снят) добавились новые ошибки отключился ABS и ошибка корректора фар. Машина стала совсем олдскульная, мало того что без ESP так еще и ABS отключился, называется добро пожаловать в прошлое.(. На утро завелся, ошибка по корректору пропала, но при движении опять появилась. ABS так же после остановки пропала ошибка и даже сработало ABS, но через минуту опять все отключилось.
В общем поехал я ставить блок полного привода. Установив блок и сбросив ошибки Car scannerom, включил зажигание. Все заработало мне на радость, но осталось одна ошибка по ESP. Выезжая из гаража и радуясь, что работает камера, парктроники И вдруг на панели пропали все ошибки, я подумал, что победил. Но увы, через 100 метров панель вновь заиграла всеми ошибками, и привычные ESP, радар, помощник при подъеме, ассистент парковки и вновь приобретенные ABS и корректор фар. Я молча вспомнил всех фашистов, кто придумал этот автомобиль.
Но есть нюансы, оказывается теперь полый привод у меня работает, не смотря на все ошибки, ABS нет. После выключения зажигания ошибки пропадают и все работает, пока не начинаю движение, после 10 м все начинается снова, но полный привод я так понимаю работает. Сканер после начала движения показывает, что с блоком нет связи.
По датчикам ABS проверил сопротивление, один вроде как сдох, но сканер показывает скорость на всех 4 датчиках.
Вот теперь думаю толи блок глючит, толи еще куда копать. Буду Васю подключать, потом видимо нужно опять ехать к офицалам.
Может у коллег есть соображения какие?
С Кан шиной возможно проблема. На скрине скорость переднего колеса в блоке ПП завышена по отношению первоисточника блока АБС.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady
Сверху Снизу