Началось все с полной диагностики. Ошибка таже. Программа показывала что все рабртает исправно без ошибок. Дает нагрузку и тут же скидывает. Нагруска на насос повышается и обороты увиличиваются (кстати увелечение оборотов насоса и есть показатель его работоспособности), но тут же и падают. Но система говорит все хорошо. Делаем вывод что все касаемо электрики исправно. Еду в гараж и снимаю насос. В переди насоса стоит сетка на 2 болтах. Окуратно снимаем ее и остается еще один болт, вот его откручиваем очень окуратно. За передней стенкой стоит центобежный регулятор за ним 6 поршней на пружинках , шайба ,подшибник и опять шайба. Снимаю это все и аккуратно промываю все очистителем тормозов. Промываю все каналы, шайбы,подшибники, короче все детали. И в обратной последовательности ставлю назад. Телаем тестовый заезд. Задний привод молчит. Расстроился, думаю все хана насосу. Еду, бумаю когда заказывать и на что. Проехал около 5-6 км и остановился на каше. Резкий старт и машина пошла без букса. Не поверил, еще разок пробую . ЕСП молчит и не моргает. Заезжаю в сугроб поглубже и смотрю через открытую дверь. И вот долгожданный момент. МАШИНА СТОИТ, А ЗАДНЕЕ КОЛЕСО БУКСУЕТ. УРА ПОЛУЧИЛОСЬ. Вылез из сугроба и домой. (Довольный)