Edynchik
Участник
Класс, 4 года на переднем приводе, и одна замена масла в муфте) спасибопри отключении аккумулятора ничего не будет.
при отключении разъёма насоса - такое происходит.
Класс, 4 года на переднем приводе, и одна замена масла в муфте) спасибопри отключении аккумулятора ничего не будет.
при отключении разъёма насоса - такое происходит.
Сделал фото вот что под машинойДобрый день. Подскажите в чем проблема? Полный привод начал пропадать. Он то есть то нет.Ошибки насоса 16670,16668.Фото прилагаю
Съездил в сервис это 2 разные проблемы. Сальник привода запотевает. А с полным приводом так и не разобрались. Ошибки сбросил(хотя я сам до этого сбрасывал) До дома доехал полный привод работал. Вот теперь ломаю голову.А масло то в муфте ещё осталось?
Температуру замерь когда отключается, у меня сейчас четкая зависимость как только ниже -10 начинает дурковать. Утром ехал на переднем (было -15 ) Вечером уже на полном возвращался как будто ничего и не было (-8-9) отогрелся видимо =).. Правда это тема про 5й Халдекс а у меня еще 4й... Просто если похожая проблема то дело может быть и в масле и в уплотнениях насоса и в клапане...До дома доехал полный привод работал. Вот теперь ломаю голову.
А можно подробности?окститесь, лет пять уже известно
7543 последняя.
Так зачем тогда полный привод? Как я понимаю, это возможность на ходу подключить задний привод при возникновении таковой ситуации.Какие преимущества дает наличие полного привода при движении на 6 передаче?
Что это за ситуация? Их наверно много, но хотя бы одну для примера, пож.Так зачем тогда полный привод? Как я понимаю, это возможность на ходу подключить задний привод при возникновении таковой ситуации.
судя по тому что он пишет - он в космос лететь собралсяЧто это за ситуация? Их наверно много, но хотя бы одну для примера, пож.
если вы так глубоко в теме, то про максимальный ток на насосе тогда напишите пожалуйста - какой он в 7543 и какой он в 7620?Уж давайте не будем на эту тему рассуждать, да? Ведь в прошивке до 7543 (подчёркиваю - до! 7543) ток на 5 и 6 передачах в муфте халдекс был НЕ равен 0, А вот именно в 7543 (я перечитал свою запись на драйв2) на уже 5 передаче ток в муфте становился 0 и привод не работал на 5 и 6 передачах.
Судя по форуму вы сами обновлялись до 7620. В итоге, что не понравилось?окститесь, лет пять уже известно, если не больше, что 7620 это прошивка от мультика и поэтому при прошивке если блоку что-то не понравится -получите кирпичЪ. А если прошьетесь, то попробуйте поездить с включенной головой (со своей), и поймете что в ней заложен алгоритм для автомобиля, чья база длиннее чем у тига.
7543 последняя.