Mr_Romanov
Постоялец
Отто Кох,а защиту всю снимать? Это не считается?
И еще , гула и вибрации нет вообще , если с места по прямой начинается быстрое ускоренное ( тапка в пол) то биение в диапазоне от60 90 км.час после 100 едет нормально , в горку от 50 до 80 км.час. Биение такое как будто кардан по днищу фигачит.
поиск рулит, уже писали не один раз:Ребят, у меня отвалились и сгнили все грузы на кардане, где можно в Москве отбалансировать в хорошем сервисе (не у дяди васи) ?
Ага я 50к с гулом боролся, все тоже говорили что она вечная.Если необходимо, то у ребят есть эластичные муфты. Но, как выясняется, эти муфты почти вечные, и то что принимаю за трещины в действительности является отслоением облоя на внешнем балансире, а само рабочее тело муфты цело и невредимо. Так что если кому приговорили муфту без снятия (как мне сегодня в дружественном сервисе) - не торопитесь с покупкой новой, а отложите вопрос до замены подвесного подшипника.
Ага я 50к с гулом боролся, все тоже говорили что она вечная.