Ребята, я закончил установку на ТИГ базовый, т.е. на механике, где нет заглушки отверстия сцепления и есть само сцепление. В этих условиях, основной вопрос у меня был - как тогда протащить силовой кабель в подкапотное пространство? Оказалось достаточно легко. Если заглядывать прямиком под плафон освещения ног, то можно увидеть жирный жгут проводов, уходящий в подкапотное пространство. Со стороны капота, можно видеть (в узкие щелки) резиновую жирную гофру. Она выходит аккурат в заднюю стенку аккумулятора. Даже дольше к краю батарее ближе к блоку предохранителей. В этот гофр и надо протаскивать силовой кабель со стороны педального узла.
Для протаскивания я использовал одножильный медный провод сечением в 2мм. и длиной в 60см. Осмотрев входы и выходы гофра, я направил медный кабель в сторону между батареей и блоком предохранителей. Приложив совсем чуток усилий, я уперся в резину. По ощущениям она была весьма податлива. Чуток сильней недавил и почувствовал, как резина дала слабину. Толкнув ещё примерно 6-8 см, посмотрел со стороны подкапотного пространства. Кабель показался ровно там, где нам нужно. Дальше было делом техники...
Ещё, если почитаете выше, то найдете, что я искал путь законтачить высокоуровневые выходы из колодки магнитолы, не нарушив штатную обмотку. Решениебыло примитивным, но как оказалось действенное (очень надеюсь доведу до ума). Напаял гвоздики (1.1 см. длиной, и диаметр примерно 0,6 мм.) на концы sp. line проводов. "Упаковал" полученные коннекторы термоусадкой. Снял "голову", не отключая колодки от магнитолы и вставил "гвоздики" в нужные контакты. Они вошли не очень то туго. Связал провода (например, + задней левой колонки с + левой колонки на саб). Понадеялся что этого будет достаточно. Но вибрация! В результате, порой отходит. Завтра буду переделывать. В колодку влезет более толстый гвоздик (0.9 - 1 мм.), запросто. Также, колодка пластиковая и пластичная. В общем буду экспериментировать.
Теперь про звучание саба. Как я писал до этого у меня u-dimension blackBox X8. Первично включил, выкрутил звук. Звук.... говно! Пришлось час потратить на настройку (RCD-310). Возможностей тонкой настройкой саба и магнитолы крайне ограничены. Мои настройки, которые меня устроили по звуку. Звук настраивался под водителя и на вкус водителя.
Саб: Фазонвертор выклчен, 50hz, gain 2/3 максимума.
Головы: Высокие + 5 от среднего, Средние + 5 от среднего, Низкие + 2 от среднего и ВАЖНО, баланс передние - задние -2 от среднего в стороны задних (саб подключен к задним).
Всё! Спасибо.