Установка плоского активного Сабвуфера под сиденье

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Спасибо добрый человек! Уж не стоит ли это заглушка на месте где должно быть сцепление? Потому что у меня механика :)

Возможно, возможно, я уже и забыл, что кроме акпп есть еще и механика на тигах. Наверное это отверстие под сцепление...
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
на данный момент где купить подешевле - u-Dimension BlackBox X8 ?!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
дешевле, это скока;) Я на яндексе цены посмотрел и потом через интернет искал где дещевле...
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
lasko, где нашли ?!
 

burger

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
нету
Ребята, я закончил установку на ТИГ базовый, т.е. на механике, где нет заглушки отверстия сцепления и есть само сцепление. В этих условиях, основной вопрос у меня был - как тогда протащить силовой кабель в подкапотное пространство? Оказалось достаточно легко. Если заглядывать прямиком под плафон освещения ног, то можно увидеть жирный жгут проводов, уходящий в подкапотное пространство. Со стороны капота, можно видеть (в узкие щелки) резиновую жирную гофру. Она выходит аккурат в заднюю стенку аккумулятора. Даже дольше к краю батарее ближе к блоку предохранителей. В этот гофр и надо протаскивать силовой кабель со стороны педального узла.
Для протаскивания я использовал одножильный медный провод сечением в 2мм. и длиной в 60см. Осмотрев входы и выходы гофра, я направил медный кабель в сторону между батареей и блоком предохранителей. Приложив совсем чуток усилий, я уперся в резину. По ощущениям она была весьма податлива. Чуток сильней недавил и почувствовал, как резина дала слабину. Толкнув ещё примерно 6-8 см, посмотрел со стороны подкапотного пространства. Кабель показался ровно там, где нам нужно. Дальше было делом техники...

Ещё, если почитаете выше, то найдете, что я искал путь законтачить высокоуровневые выходы из колодки магнитолы, не нарушив штатную обмотку. Решениебыло примитивным, но как оказалось действенное (очень надеюсь доведу до ума). Напаял гвоздики (1.1 см. длиной, и диаметр примерно 0,6 мм.) на концы sp. line проводов. "Упаковал" полученные коннекторы термоусадкой. Снял "голову", не отключая колодки от магнитолы и вставил "гвоздики" в нужные контакты. Они вошли не очень то туго. Связал провода (например, + задней левой колонки с + левой колонки на саб). Понадеялся что этого будет достаточно. Но вибрация! В результате, порой отходит. Завтра буду переделывать. В колодку влезет более толстый гвоздик (0.9 - 1 мм.), запросто. Также, колодка пластиковая и пластичная. В общем буду экспериментировать.

Теперь про звучание саба. Как я писал до этого у меня u-dimension blackBox X8. Первично включил, выкрутил звук. Звук.... говно! Пришлось час потратить на настройку (RCD-310). Возможностей тонкой настройкой саба и магнитолы крайне ограничены. Мои настройки, которые меня устроили по звуку. Звук настраивался под водителя и на вкус водителя.
Саб: Фазонвертор выклчен, 50hz, gain 2/3 максимума.
Головы: Высокие + 5 от среднего, Средние + 5 от среднего, Низкие + 2 от среднего и ВАЖНО, баланс передние - задние -2 от среднего в стороны задних (саб подключен к задним).
Всё! Спасибо.
 
Последнее редактирование:

burger

Новичок
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
10
Благодарности
3
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
нету
Как продолжение предыдущего поста. Переделал контакты в колодке как и планировал. Результат отличный. Контакт надежный (читать выше), стабильный и без нарушения проводки.

Про сабик. Более взвешанные ощущения. На некоторых композициях чувствуется, что отыгрывать чуток опаздывает. Я в этом полный делитант, но наверно всегда так, когда основные динамики с головы, а саб через усилитель. Если говорить про общее качество звука, то ударным очень нехватает жесткости. Очень красиво звучит рамштайн и паршивенько репчина. Попса также неплохо.

Если отвечать на вопрос купил бы его снова. То ответ такой. Если принимать ко вниманию занимаемое пространство и 'выхлоп' от него - однозначно да! Если место не важно, то конечно задумался бы.
 

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Хвастаюсь) Поставил сегодня вот такой саб - Pioneer TS-WX610A, звук отменный!!! Единственный косяк, что он предназначен для установки в полноразмерное колесо, а у нас стоит докатка( Поэтому пришлось немного приподнять полку над колесом, в принципе криминала нет, так что рекомендую!!!
 

Realalex

Новичок
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti 4х4 200hp
А ниже 50 Герц и нет ничего. Если не вдаваться в крайности (хочу все что можно) или в математику (хочу от 20 до 40 000), то 50 герц вполне нормальный предел для музыки. Ниже объективно нужно только домашнему кинотеатру - для воспроизведения немузыкальных звуков типа грома, взрывов, реактивных истребителей и т.п.
Нижняя басовая струна 41 Гц.

Добавлено через 7 минут
Товарищи, какой саб под сиденье посоветуете? Тему прочитал, но какой-то конкретный выбор так и не смог сделать

Я бы взял Eton USB-10. Сделал даже макет из картона в размер - под сиденье поперёк идеально ложится, правда у меня не Тиг, а Йети.
Но после того как увидел это фото:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11414&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EF%EB%EE%F1%EA%EE%E3%EE+%E0%EA%F2%E8%E2%ED%EE%E3%EE+%D1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0%E0+%F1%E8%E4%E5%ED%FC%E5&page=22
и прочитал это: http://www.avtozvuk.com/az/2014/01/049.htm
решил ставить Pioneer TS-WX710A
 
Последнее редактирование:

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Pioneer TS-WX710A отличный выбор!
жаль вот только, что под сиденье не помещается-)))
Если багажник по большей части пустой, то можно ставить!
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Читал в теме, что можно найти blackbox x8 дешевле чем на яндекс маркете. Хоть убейте - не могу. Кто-то покупал недавно? На маркете минимум 7400.
 

Виктор Ст

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
дешевле можно предыдущие посмотреть модели, они по характеристикам такие же

Добавлено через 47 секунд
но я второй раз этот саб не купил бы...

Добавлено через 1 минуту
Pioneer TS-WX710A купить лучше
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Виктор Ст, Пионер под сиденье ну никак не лезет. Он раза в 2.5 длиннее дименшна.
 

Виктор Ст

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
64
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
тоже из-за места купил его... у самого семья, дети, много вожу всякой херни... Но по сравнению с этим пионером дэмисон врятли можно назвать сабом! Слышал оба, у меня стоит дэмисон... если бы не порезанный пол под сидением поменял бы нафиг
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Я извиняюсь, но по большому счёту, все эти псевдо-сабвуферы полная хрень. И люди это понимают рано или поздно.
Я к тому, что сначала хотели немного улучшить звук, причём без особых затрат... Улучшили. Хочется большего? Нужен другой подход.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Вячеслав Меркулов, Хорошо! А теперь другой вопрос: если стоит выбор покупать такой саб или не покупать никакой, что бы вы выбрали? В багажник однозначно не буду ставить. 100%.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Вячеслав Меркулов, Хорошо! А теперь другой вопрос: если стоит выбор покупать такой саб или не покупать никакой, что бы вы выбрали? В багажник однозначно не буду ставить. 100%.
Ну, если так категорично, то на безрыбье и рак - рыба;)
При том, что судя по отзывам, качество такого баса многих устраивает и даже некоторых восхищает.:cool:
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Вячеслав Меркулов, только потому и рассматриваю как вариант. ;)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Я у знакомого слушал дименшион. Пока у него была штатная акустика, баса прибавило, стало лучше. Потом он поставил себе на фронт морел, что то из недорогого и саб потерялся. Фронт басил сильнее этого дименшина.
Мне объем багажника дорог, поэтому сделал стелс в левое крыло, а инструмент убрал в пенопластовый органаизер в докатку. В D2 писал если кому интересно.
 

РНЕст

Новичок
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
форд
А кто нибудь слышал про оригинальный саб в нишу запаски?
 
Сверху Снизу