Подключение водительского сиденья с электроприводом
Когда менял у себя сидушки на кожанные с электроприводом водительского, то озаботился сделать это максимально близко к штатному подключению. Чтобы облегчить задачу тем, кто будет делать то же самео и упростить поиски, решил выложить тут краткую памятку.
Что надо докупить по кодам:
4A0 937 530 - держатель термопредохранителя
443 937 105 - термопредохранитель
000 979 227 E (2 шт) - пины для предохранителей
000 979 228 E - пины разъёма
+ около 3-х метров провода 4кв.мм.
Сама установка проблем не вызывает - 4 болта. А вот по электрике надо повозиться. На кресло (в отличие от комфортных) подаётся ещё два напряжения от 30-ой шины. Раздельно на привод поясничного упора и на моторы салазок. Причём дял поясничного упора надо просто подать через 15А предохранитель, а вот моторы салазок надо защитить 30 Амперным термопредохранителем. Он не перегорает при превышении тока, а временно разрывает цепь. Типа срабатывает при достижении предельных положений и возрастания нагрузочного тока. Штатно этот предохранитель закреплён над колодкой предохранителей слева от водителя в отдельном корпусе. Предохранитель же на поясничный упор (15А) должен быть в 55 гнезде. Поскольку там контактов нет, то пришлось их докупить (для термопредохранителя такие же). Сзади блока предохранителей был и контакт 30ой шины. от которой и взял напряжение. Один провод на 55-ое гнездо к пину, а второй - к корпусу термопредохранителя. Ну а дальше - по тунелю вдоль двери к штатному разъёму, добави в него пару пинов. На 9-ый подаётся 12 вольт через термопредохранитель, а на 8-ой через обычный 15-ти амперный.