Установка Webasto. Отчет.

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan

первое фото вверхногами. там за шлангами стоит котел, причем поставили вертикально

Добавлено через 2 минуты
первое фото вверхногами. там за шлангами стоит котел, причем поставили вертикально
могу вам на почту кинуть, там фото побольше будут
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Shimahanov, по фото сложно понять порядок подключения шлангов. Смотри сам : выход помпы автономки (боковой отвод) должен быть соединен с котлом, выход котла с верхней трубкой радиатора печки. А шланг , который раньше подходил к верхней трубке радиатора печки, должен идти на вход помпы автономки (центральный отвод).

Добавлено через 21 минуту
Извиняюсь...:eek: Это схема для дизеля. На бензинке возможно по другому...:confused:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
А шланг , который раньше подходил к верхней трубке радиатора печки, должен идти на вход помпы автономки (центральный отвод)
Помпу можно и до и после поставить. Главное чтобы от двигателя приходил на вход вебасты, а с выхода вебасты в салон.
Схема такая: от ДВС на вебасто, с вебасты в отопитель салона, т.к. верхний патрубок отопителя салона - это вход.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Схема такая: от ДВС на вебасто, с вебасты в отопитель салона, т.к. верхний патрубок отопителя салона - это вход.
На дизеле - да.
7ccaf3984664.png
[/URL][/IMG]
А вот по бензину терзают сомнения.
3374a933990e.png
[/URL][/IMG]
По схеме не понятно в какую сторону стрелочки направления жидкости...
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Списывались с барс027 по поводу того, как надо ставит помпу - до котла или после. Я, как и он, считаю, что надо ставить до котла - т.е. на нагнетании жидкости. Ну "считаю" громко сказано - я то вообще ламер, поставил себе одну, но все равно интересно: есть в официальной документации указания, как ставить помпу - до котла или после?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
774
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Списывались с барс027 по поводу того, как надо ставит помпу - до котла или после. Я, как и он, считаю, что надо ставить до котла - т.е. на нагнетании жидкости. Ну "считаю" громко сказано - я то вообще ламер, поставил себе одну, но все равно интересно: есть в официальной документации указания, как ставить помпу - до котла или после?
В HYDRONIC с индексом WSC и WEBASTO TTOP C,E помпы стоят на входе в котёл.
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Последнее редактирование:

antonkam

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
S&S 2.0TSI
Поставил себе Webasto VEVO 5кВт на 2.0TSI. Котёл был куплен на ebay за 17т.р. с доставкой. Подогреватель был снят с VW Eos на пробеге 644км, что подтвердилось на диагностике - наработка всего 8 часов. С Германии до Томска обычной почтой посылка дошла за 9!!! дней. Для включения в режиме догревателя на форуме был приобретён блок-климата с кнопкой вебасто. Для запуска котла по смс куплен ALTOX WBUS-4, кстати, отличный девайс, т.к. помимо управления котлом можно посмотреть ошибки и разблокировать его. Обошёлся ALTOX WBUS-4 в 6000р. - в три раза дешевле, чем ThermoCall. Установку подогревателя делал у Alex999, ему отдельное спасибо. У него же был куплен топливный насос и проводка от EVO. Разёмы у VEVO и EVO отличаются, поэтому нужно было перепаять на те, что пришли с котлом. Место установки - на моторном щите. Запускать котёл можно с бортового компьютера по таймеру(прописали VAG-COMом), можно по кнопке на климатронике, либо по смс. После установки всё исправно заработало. Главное, что после прогрева никаких плавающий оборотов и "педалирований".
Бюджет примерно такой:
Webasto VEVO Benzin 5kW - 17000
ALTOX WBUS-4 - 6000
Climatronic с кнопкой вебасто - 4000
Работа по установке+насос DP-42+проводка - 30000
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Заведи двигатель и через минуту-другую патрубок подачи будет теплее, чем выход из теплообменника
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Собрал все детали, скоро буду ставить на место. Хочу всё сделать по фэншую, отсюда вопрос. Кто ставил себе вебасту, подключали ли на штатный предохранитель SB11? Как провод подключать? Так колодка какая или пин отдельно покупать нужно?
 

Вложения

  • N97-10450.jpg
    N97-10450.jpg
    19.5 KB · Просмотры: 65
  • N97-10449.jpg
    N97-10449.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 58
  • 11.jpg
    11.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 47

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Добрый вечер!
Кто ставил вибасто такой детальки не у кого не завалялось.
 

Вложения

  • фотография.jpg
    фотография.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 68

Fliint

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Поставил автономный отопитель Webasto TTV на бензиновый Тигуан 2.0 TSI. Устанавливал сам. Котел заказывал б/у. Подключил к CAN-шине. В 19 блоке поставил галочку. Все работает, но при запуске двигателя, после работы вебасты, двигатель работает неустойчиво пока не нажмешь на педаль газа. В общем двигатель колбасит, как при установке нештатной вебасты. Что не так, не пойму? Может еще какой-то блок нужно перекодировать?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
А по топливу вебасту как подключил?
 

Fliint

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
satoorn, Я подключал к предохранителю SB21 (у меня 2014 м.г.). Покупал отдельно только пин и вставлял его в колодку, которая вставляется в блок предохранителей SB.

Добавлено через 2 минуты
weter80, Все штатно ставил. Насос на топливном баке установил. Забор топлива также из топливного бака через штатное отверстие.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Fliint, привет! Ну это известная проблема бензинок с печкой. . ;) Номерок пина для преда подскажи?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Не должен ДВС так колбасить при становке вебасты с КАН-шиной. На то он и подключен к кан, чтобы мозг у ДВС не взрывался от разности показаний ОЖ и забортной температуры.
Ошибок ВАСЯ не показывает?
 

Fliint

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
weter80, ВАСЕЙ еще не смотрел. Сегодня посмотрю. Я вот думаю может в аккумуляторе дело. Сегодня заводил машину когда еще работала вебаста, но перед запуском выключил печку. Завелась с небольшим провалом, без подгазовки.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
233
Благодарности
88
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Приветствую всех!
У меня котел установлен как в первом посте, у Alex999. Может ли при такой установке котла завоздушиваться система ОЖ? А причина такого вопроса вот в чем: (прошлые зимы случались такие проблемы и этой зимой тоже) запустил подогрев не по времени, а с кнопки на таймере. Подогреватель начал работу в штатном режиме и проработал секунд 30. После этого горелка отключилась. Но в самом подогревателе что-то продолжало «жужжать». Потрогал сам блок, выходной патрубок – они горячие. Но выходной патрубок, чем дальше от котла, тем холоднее. Начал сжимать патрубок рукой, типа «массировать». Через минуту почувствовал, что патрубок становится холоднее и котел заработал снова. Оставшееся время котел отработал без проблем. И так подогревал 2 раза. Поехал на диагностику – ошибок нет. Посоветовали поменять антифриз. Поменял. После новогодних морозов (-36) температура поднялась до – 20. Решил взять машину поездить, но ситуация такая же.
Эта ситуация проявляется только после долгого простоя в сильные морозы. При профилактических запусках (весной, летом, осенью) и зимой при температуре выше -20 или при ежедневных поездках таких проблем не возникает.
Вопросы задавал говорят, что возможно завоздушивание системы охлаждения. Что вы скажите? Что посоветуете?
 
Сверху Снизу