Установка Webasto. Отчет.

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Александр, я останусь при своем мнении, т.к. эти требования имеются в инструкциях по монтажу.
Абсолютно не хочу спорить про инструкции, и я не говорю, что так ставить не нужно, бога ради. Но, если всё работает под капотом, то зачем делать лишние телодвижения ? Здесь проще и быстрее, только и всего.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Абсолютно не хочу спорить про инструкции, и я не говорю, что так ставить не нужно, бога ради. Но, если всё работает под капотом, то зачем делать лишние телодвижения ? Здесь проще и быстрее, только и всего.

Как раз по той же причине, что и тебе. Мы чаще всего видим новые машины и они разные чаще всего, потому делаем однотипно везде. Зачем эксперименты? Тем более с машинами клиентов...
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
lthvfynby, Поверь, сюрпризы бывают, , что если есть заводской тройник Вебасто, то понятно, что есть допустимые авто куда его можно ставить.
Вот по поводу сюрпризов и речь, практика дело наживное, а вот инструкция к Webasto так и пестрит косяками.
Тройник заводской даже подписан Webasto.
Дальше приводится инструкция к 6-му Golf так у него обратки из под капота нет все на фильтре, а вот на насосе есть третья сися в которую и суется топливопровод с сеточкой (черный пластик в одних сетка есть у других нет)
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
а вот на насосе есть третья сися в которую и суется топливопровод с сеточкой (черный пластик в одних сетка есть у других нет)
Друг, не путай штатные котлы с завода VW, и универсальные для любого авто.
На Гольфах (Пассатах, Туранах, Тигуанах) если и ставился котёл Вебасто, то TTV, которому пришла замена ТТVEVO у дизеля. Там по умолчанию, насос ставился возле бака и ТОЛЬКО с топливозаборником, на фото ДП42 для ТТVEVO, у TTV (ДП 40, 41) на конце заборника из пластика присутствует сито, о котором ты говоришь.
http://www.touran-club.ru/attachmen...m-novyi-predpuskovik-webasto-ttvevo-1-009.jpg
Ну так и делай, как с завода предусмотренно, т.е. с заборником, пусть и железным, что ты в тройник упёрся ? Для себя делаешь, или так, промолчу как.
 

Вложения

  • насос ДП42 в сборе.jpg
    насос ДП42 в сборе.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 65

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
Ну так и делай, как с завода предусмотренно, т.е. с заборником, пусть и железным, что ты в тройник упёрся ? Для себя делаешь, или так, промолчу как.
По докам мне нужно ставить под крыло с правой стороны,
не нравятся длинные шланги и обдув Е-шки набегающим воздухом, как следствие увеличенные теплопотери машина заточенная под Евро-4 на холостом ходу не греется ваааще,
при их правильной установке печке будет кирдык.
Поэтому смотрю в сторону моторного щита- шланги короткие и не дует.
Ну, а если насос дозатор перетащить под капот - ну и что остается- остается запитка с обратки как гансики сказали для нас самое оно если бенз г..... некачественный.
Вот нарыл на просторах примерно такое""11 лет назад внедрил в Трупика 2,6 и до сих пор эксплуатирую следующую схему: под капотом паяный бачёк на 1 л (латунь 1 мм), впаяны 3 медные трубки D внутр. = 6мм. №1 и №2 трубки почти до дна, № 3-я на 5мм ниже крышки. Выход обратки к №1, из № 3 в - магистраль обратки, из № 2 питаем Вебасту. Давление в моём бачке доходит до 0,8 А."" про идею использовать магистральный фильтр очистки в качестве резервной емкости тож где-то подцепил. Вот для себя и приходится думать.
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
делаем однотипно везде...
Так как предпочтительнее вертикально или горизонтально по бензу и тосолу ? (что для горелки предпочтительнее, что для емкости с нагреваемым тосолом)

Нашел установку на моторный щит осуществляли в Ебурге эту инсталяцию для Yeti Webasto-rus засунуло в каталог 2011года.

[FONT=&quot]
по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более на бензине.
[/FONT]
Куда лучше поставить насос под капотом? (вверх, вниз, горизонтально, вертикально и т.д)
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Куда лучше поставить насос под капотом? (вверх, вниз, горизонтально, вертикально и т.д)
Конечно горизонтально, ты вроде читаешь инструкции. По месту под капотом туда, где удобней, например:
http://www.touran-club.ru/attachmen...ena-ttv-na-ttvevo-i-vse-chto-s-etim-8-001.jpg
 

lthvfynby

Новичок
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
Golf
Конечно горизонтально, ты вроде читаешь инструкции. По месту под капотом туда, где удобней, например:
ОК В инструкции от горизонтального до вертикального напорным выходом в верх. Ну и тройничок на jpg засветился.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Ну и тройничок на jpg засветился.
дык я тебе специально это и показываю, ты же эксперименты хочешь делать, пробуй. На фото Крузак 80, там всё нормально с этим делом.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Хотелось бы продолжить тему по установке котла на Тига. Конкретно, хотелось бы видеть более подробные фотки, кто, как и куда его ставил, варианты врезки в систему ОЖ, варианты эл.подключений.
Из отчёта Alex999, не всё чётко видно и понятно. И пока ситуация следующая:
Есть два варианта установки самого котла:
1. Штатное место, т.е. под правой фарой.
Плюсы - там его "родное" место.
Минусы:
а) расположение "закрытое" и нет лёгкого доступа для обслуживания.
б) Низкое расположение от земли, что однозначно будет связанно с постоянным попаданием на него снега, воды и грязи, это не "есть хорошо".
в) Возможны непредсказуемые последствия в случае ДТП в правую часть крыла и бампера, кроме его физ. повреждения, возможны варианты разлива топлива и возгорания при работе котла в этот момент.
г) При плановых ТО турбины, у гарантийных дизельных авто, необходимость его снятия, что понятно будет связанно с доп денежными растратами.
2. Место установки над моторным щитом.
Минусов - не вижу.
Плюсы - нет воздействия влаги и грязи от земли, легко доступность, безопасность.
Теперь по подключению (врезки в систему ОЖ). Судя по фотке вылаженой в этой теме раннее, на печку салона идёт 3 шланга. Пообщавшись с тем кто ставил котлы на такие авто, самым оптимальным считается врезка в нижний шланг - т.е. в направление печка/мотор.
Собственно вопрос №1: насколько сложно и что необходимо (длина шлангов, кол-во сгонов, хомутов и т.д) в каждом из вариантов, если монтаж идёт простыми (универсальными) средствами из комплетов ТТС/ТТЕво ?
Разговаривал с парнем, который ставил котёл на дизельного Тига, и ставил абсолютно всё так, как расчитано штатно с завода (включая "родную" топливную магистраль). Вот что он докупал + (вложение):
-----------------------------------------
Водяная трубка 5N0815097 =1шт
Гайка, шестигранная N01508210 =1шт.
Болт, шестигранный N10321002 =2шт
Шланг системы охлаждения 5N0819350A =1шт
Водяной шланг 5N0122157AK =1шт.
Глушитель(впуск) 5N0819194=1шт.
Труба глушитель(выпуск) 5N0819508B=1шт.
болт N10156305 = 1шт.
гайка N90511507 =1шт.
кронштейн webasto 5N0 819 259 =1шт.
топливопровод (подкапотное пр-во) 5N0201418F = 1шт.
--------------------------------------------
Вопрос №2: кто и как тянул топливную магистраль, и как крепил дозатор и топливозаборник.
Вобщем, прошу дополнить у кого есть любая инфа, желательно с фотками.
 

Вложения

  • webasto 1.jpg
    webasto 1.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 73
  • webasto 2.jpg
    webasto 2.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 62

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Тем кто будет подключать штатный котёл, с подключением Кан-шины.
Для этого тянем два провода от котла (пины 4 и 7) в салон. Блок, который отвечает за Кан-шину в авто, в простонародье называется гетвей (J533). На фотке - как он выглядит. К нему подходит 4 шины, у каждой 2 витых провода. Нам нужно врезаться к информационно-командной шине(телефон,нави/магнитола,тв-тюнер). Цвет проводов: оранж\фиолет (пин 7 котла) и оранж\коричневый (пин 4 котла). У гетвея - пины 10/20 соответственно. На фото наглядно : 3 ненужные и последняя нужная шина.
Если у Турана гетвей спрятан относительно далековато, и ребята подключаются рядом с магнитофоном, снимая его, то у Тигуана гетвей расположен открыто и легкодоступно под рулевой колонкой (у него единственная красная фишка), что упрощает процедуру подключения к Кан-шине авто.
 

Вложения

  • 2 001.jpg
    2 001.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 110
  • 2 002.jpg
    2 002.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 82
  • 2 003.jpg
    2 003.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 76

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
г) При плановых ТО турбины, у гарантийных дизельных авто, необходимость его снятия, что понятно будет связанно с доп денежными растратами.
2. Место установки над моторным щитом.
Саня ты путаешь, как раз установка на моторном щите у дизелей связата с гарантийными работами по машине раз в 60000 км.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
1. На моторный щит посложнее ставить, чем в бампер - подлазить при монтаже не удобно и дырки сверлить тоже. Но главный плюс - шланги короткие. А так нужно только 3 длинных винта на 6 или 8 с гайками и теплозащиту на шланги, т.к. выпускной коллектор с катализатором их поджаривает. Все остальное в комплекте есть (переходники, хомуты)
2. Топливопровод прокладывать не поблема - по днищу идет профиль полностью закрытый под топливопроводы. Туда из моторного отсека шланчик и засовывается и проталкивается, пока не выйдет в районе бака. Бензонасос я ставил прямо на над баком - щель между кузовом и баком достаточна чтобы его туда засунуть с родным хомутом.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, ок, исправил. Значит я тебя не так по тел. понял.

Добавлено через 3 минуты
прошу прощения, почему в сообщении отсутствует кнопка "правка" ?
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Средний - с двигателя в печку.
Нижний - обратка.


У меня тигуан 2013 м.г. Вход шлангов выглядит по другому. Подскажите, кто знает, направление движения антифриза.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
doki, Женя привет. Всё в аналогии, нижний шланг - направление с печки в мотор, туда и врезайся. И просьба: в процессе установки котла, пофотай если можно. Саня
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я сделаю полный фото отчет когда установлю.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
doki, ждем)))
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
недостающие запчасти будут через месяц.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
недостающие запчасти будут через месяц.
Куда ставить решил, в штатное место под фару ? Что решил докупать, простыми средствами из универсальных комплектов Вебасто не обойтись ?
 
Сверху Снизу