Да карочи туфта все это, не буду покупать...
Выхлопа не вижу.
При моих коротких поездках никак оно мне не поможет.
20 минут мне ехать до работы, +10 минут прогрев - итого поездка 30 минут.
За это время аккум в термосумке с пластинами нагреется на 5 градусов ...
например, за бортом -30, аккум тоже -30, нагреется до -25 - и толку, заряд он все равно не будет брать как надо. и термосумка не будет давать брать дополнительное тепло от двигателя.
А если я буду просто с автоодеялом - то аккумулятор нагреется на теже +5С за 30 минут, или если не больше!
Да, процесс остывания с термосумкой будет медленнее, и то не факт, тк при автоодеяле и без термосумки аккумулятор еще в течение часа точно будет забирать в себя тепло от двигателя пока их температуры не сравняются, а с термосумкой уже аккум от двигателя ничего брать не будет...
Плюс эти 50Вт (питание пластин) их надо же кормить, а это лишний потребитель, влияющий на заряд аккума и расход бензина, как ни крути.
В общем выхлопа нет.
Важно подготовить аккумулятор к зиме (зарядить, проверить плотность) или если все плохо проще купить новый и будет счастье.
ПС. и автор темы, если посмотрите, имеет все свои сообщения только в этой теме! и в его постах с замерами температур есть нестыковочки (то у него нагревается аккум за 2 час работы двигателя на 12С, а тут следом еще через два часа уж всего на 7С).
засланный казачок!