BarTig
Почётный Тигуановод
У меня иногда запускается прожиг раз в 3-4 дня. По километрам это 60-80 (точно не засекал). Это нормально?
Прогу не ставил никакую.
Прогу не ставил никакую.
Блин, у меня так же, но заполненность золой уже 65%. Скоро придётся распрощаться с сажевым.У меня иногда запускается прожиг раз в 3-4 дня. По километрам это 60-80 (точно не засекал). Это нормально?
Прогу не ставил никакую.
Где заправляешься? У меня онли Лукойл.Блин, у меня так же, но заполненность золой уже 65%. Скоро придётся распрощаться с сажевым.
Я на Газпромнефть.Где заправляешься? У меня онли Лукойл.
Я тоже первые месяцев 10 там заправлялся. Стал джекичан загораться. Дилер ничего не обнаружил и посоветовал сменить заправку. Что я и сделал. Лучок король дизеля ( в смысле производит его больше всех в РФ). Как-то углублялся в эту тему в своем время. Решил на нем и остановится.Я на Газпромнефть.
Дак я уже 175тыс на Газпромнефть заправляюсь и всё нормально. Не думаю что в солярке дело. Просто сажевый тоже имеет свой ресурс. И чем больше города, тем меньше его ресурс.Я тоже первые месяцев 10 там заправлялся. Стал джекичан загораться. Дилер ничего не обнаружил и посоветовал сменить заправку. Что я и сделал. Лучок король дизеля ( в смысле производит его больше всех в РФ). Как-то углублялся в эту тему в своем время. Решил на нем и остановится.
Я сегодня специально заметил. С прошлой регенерации прошло 4 дня. Пробег составил 115 км. Все в городе, без особых пробок. Норм?Чем хуже соляра по качеству - тем меньше пробег между регенерациями. Проверил на себе ни один раз.
Справочно: ежедневный пробег 100-110 км. Регенерация "через день примерно в одном и том же месте" - трудно не заметить....
До последнего времени пробег в городском цикле без пробок, с минимальной работой двигателя на холостых оборотах, составлял около 170 км. Последний прожиг был на рубеже 150 км. Тоже увязываю количество км между прожигами с качеством топлива.Я сегодня специально заметил. С прошлой регенерации прошло 4 дня. Пробег составил 115 км. Все в городе, без особых пробок. Норм?
У меня со 140 начинаетсяЧто интересно, если топить хотя-бы 150 то сажевый наоборот начинает очищается. Если достаточно долго ехать в таком режиме, то он полностью очиститься как при регенерации.
Ну может и у меня так же, точно не замерял конечно.У меня со 140 начинается
Конечно можно, загрузите приложение VAG DPFУ меня последнее время тоже начал часто прожигаться сажевик в городе, примерно раз в неделю, ошибок никаких нет.
Через OBD11 можно как то посмотреть что с ним?
Надо куда-то на дальняк сгонять, а то все по городу езжу.
Вооот, а у меня по городу уже больше 100км. не получается(в среднем 70-80), пробег 180тыс. Так что на удаление похоже скоро запроситьтся.У меня есть статистика каждой регенерации начиная с пробега 2615км и до настоящего момента ~90тыс км. А пару лет назад еще и стал фоткать все паспорта качества топлива при каждой заправке Заправляюсь только на ВР, теперь уже Роснефть. Пробег большей частью по городу, ~50-60 км в день. Периодические поездки на дачу, а также пару раз в год дальние путешествия. По городу у меня регенерации в среднем каждые 160-180км, при смешанном пробеге 200-250км, если по трассе, то выходит 300-450км в зависимости от скорости.
Можно еще с помощью carscanner смотретьКонечно можно, загрузите приложение VAG DPF
Чисто по городу давно не ездил. Не скажу какой бы пробег был бы в городе.. У меня из 110 км в день получается город только около 30 км.. остальное кольцевая "считай трасса". В блокнотик от нечего делать записываю когда "засекаю"Я сегодня специально заметил. С прошлой регенерации прошло 4 дня. Пробег составил 115 км. Все в городе, без особых пробок. Норм?
Отличное приложение. Пользуюсь давно. Поездки последнее время короткие и, чтобы не растягивать прожиг на несколько серий, контролирую процесс засирания. Как только подходит к 100%, сразу на прогревочный круг без камер фиксации. И мне по кайфу, и движку хорошо)).Конечно можно, загрузите приложение VAG DPF