стало ощущаться отсутствие баса. Толи объем внутри дверей уменьшился, толи еще чего. При этом никаких проблем со сценой нет, Тихие звуки, цоканье струн, клавиши фортепьяно слышаться хорошо.
что-то вы все в кучу смешали и частоты и сцену. То, что вы зашумили двери - абсолютно верное начало. Второй шаг - это вовсе не саб! Замените акустику в передних дверях на ту, которая умеет играть внизу. А таких на рынке не мало!
Третий шаг - перенос твитеров в такое место, что бы смотрели в голову слушателю. Вот тогда что-то о сцене можно начинать говорить.
Четвертый шаг - подключение вашей акустики через усилитель, и только тут вам удастся точно настроить сцену.
Пятый шаг - если уж тогда не будет нравится как играет, покупаем саб. Желательно - пассивный.
В вашей же ситуации, покупать саб на штатную акустику - странное решение.
Хочу поставить саб в запаску или в левую нишу. Прошу дать совет по производителю и схеме подключения. Куда саб должен быть подключен? Как организовать нижний срез частоты на штатных динамиках в дверях? Вычитал про саб Хеликс, который разъем в разъем включается. А где этот пустой разъем в багажнике?
Если задаете такие вопрос, то задумайтесь - не лучше ли обратиться к специалистам? Разобрать салон машины без опыта, ничего не сломав - задачка не простая.
Куда должен быть подключен саб? Силовой кабель нужно подключать напрямую к аккумулятору. То есть тащить кабель через всю машину и выводить под капот через предохранитель. Откуда брать сигнал? Если саб пассивный, то от усилителя. Если активный, то помните, что у нас в магнитоле нет линейных выходов (тюльпаны, RCA), можно их, конечно выпаивать, но тут отдельная не простая история. Что касается частотных срезов и прочего, то нужен либо усилок со встроенным процессором, либо процессор, как отдельное устройство (он же DSP). Именно проц поможет выставить временные задержки на динамики, а через меню усилка, настроете поканально частоты.
Система Хеликс Плаг энд Плей хороша тем, что решает все проблемы с коммутацией. В комплекте идут провода, они втыкаются в штатные разъемы магнитолы. Не нужно ничего паять, резать, дырявить. Все по штатным местам и разъемам. Но провода все равно нужно тянуть из под торпеды через пороги, в багажник. Зато - воткнули, залили нужный профиль, и все играет! Не плохо, кстати, играет, даже со штатными динамиками (не к ночи будут помянуты)
Почитайте вот эту статью, там много ответов на ваши вопросы:
https://carnovato.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu/