Всем привет. Имеем Тиг 2009 г.в. пробег 120 тысяч, 2 литра бензин. Осенью полетела мембрана МО, был на трассе, поэтому поставили клапан, чтоб доехать до дома без звуков "реактивного самолета". Потом так и ездил с этим клапаном мембрану МО не менял, пришла зима, лютые холода у нас на севере до - 50С. Стало давить масло из масло заливной горловины. Выдалась теплая неделя до -20 С, быстро заказал мембрану МО, снял сам МО промыл и поставил на место, проблема ушла с давлением масла. Когда при этой проблеме был на СТО, машину подняли и посмотрели, чтоб еще где не давило. На подъемнике заметили струйку тоненькую антифриза на патрубке который идет от электронасоса. Мембрану МО поменял после этого и теперь стало давить антифриз, стали лужи под авто и уже доливал грамм 600-700, у кого какие могут быть соображения??? Или ехать в СТО на подъемник и все смотреть, или можно что-то попробовать сделать самому для начала, сейчас снял крышку расширительного бачка, хочу промыть. Антифриз уходит в течении недели с максимума до минимума. Пробеги небольшие по 5-10 км, но много прогревов на автозапуске т.к. на улице - 35 С