Ну почти что у меня, но я был в центре событий))) присутствовал на диагностике.
Тигуан дизельный 2011 года выпуска, поначалу ОЖ понемногу уходила неизвестно куда, так и ездили доливая, потом появился белый пар из трубы после запуска двигателя и через определенное время уходил. Далее стал жрать ведрами ОЖ и дымил как поровоз.
У ОД на диагностике повысили давление в системе ОЖ, посмотрели цилиндры и выявили попадание ОЖ в них. Заменили бошку, поставили новую. Проблема не устранилась. После покатушек появилось явление как и у вас, ухода ОЖ из бачка , а при отворачивании крышки ОЖ возвращалась обратно. Но также двигатель продолжал дымить после запуска и жрал ведрами ОЖ.
Там все в ахуе, чего делать дальше никто не знает. Решили ваккумировать систему охлаждения, благо приблуда фирменная VAGовская оказалась в наличии у ОД. Вакуммировать не получалось, где-то реально сосет воздух, дырка. Попробывали пережать 2 шланга идущие к охладителю отраб. газов, и вуаля система стала герметичной, т.е. в этом охладителе дырка между системой ОЖ и выпуска отраб. газов. Махнули охладитель и все стало ок)
Добавлено через 16 минут
Tiguani,
еще в голову пришло
В вашем од должен быть спец. манометр, пусть подключат его к бачку ОЖ и погоняют двигатель. Давление не должно скакать и превышать вроде 1.5 бара. Если скачет то идет прорыв газов из под прокладки башки