и нет лекарств?)
дешевле сделать чип.
просто я имею устойчивое мнение, что заводские прошивки более (что бы там не пели чип конторы) более сбалансированные при том, что оставляют запас прочности по железу. Понятно что чипы снимают все ошейники и вкручивают на полную (кто-то именно это и ищет), но всегда есть 2 стороны медали.
Устойчивое мнение легко рушится, когда заходишь в изменяемые группы и сравниваешь, например, откаты по зажиганию - совсем противоположная картина.
По поводу красных от R8 это дань моде. У меня стоковые катушки совершенно замечательно работают на чипе очень длительное время (за это время люди цепи менять успевают).так там вроде после чипа и катушки от R8 ставят, возможно это тоже не последнюю скрипку играет в оптимизации процессов относительно стока? я не буду что-то утверждать, так как досконально не разбирался в вопросе .... да и не имею для этого тех. базы. Но сколько раз я не сталкивался с вопросом оптимизации заводских решений ..... в итоге выяснялось, что завод уже выбрал наиболее сбалансированный вариант ..... естественно при учете всех сопутствующих задач (начиная от надежности железа и доступности ГСМ определенного качества в конкретной стране и заканчивая экономичностью и экологией). Спасибо за разъяснения - ситуация вполне для меня прояснилась, что без рискованных танцев с бубнами более мощную именно заводскую прошивку блоку управления ДВС не скормить) Иначе заработки чип компаний сильно бы поубавились!
http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...a-cawa-170-ls-v-sawb-200-ls-9487-print/?pp=40
читал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?У меня стоковые катушки совершенно замечательно работают на чипе очень длительное время (за это время люди цепи менять успевают).
читал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?
У АПР переключалка завязана на круиз. Может можно и на что-то другое завязать. Я ставил себе 3 версии: АПР на 95, АПР на 98 и сток. Езжу на первой уже много лет и радуюсь жизни. О других забыл. Не думаю, что стоит экономить, переходя на чуть более мощный сток с таким геморроемчитал, что многие делают чип от АПР, так как там можно оперативно откатить на более щадящую прошивку (или наверно правильно сказать - оперативно менять карты), если вынуждено заправился в сомнительном месте, например. В рево такая возможность есть?
У АПР переключалка завязана на круиз.
Речь идёт о CAWA&CAWB и там вроде 170 и 200. Они в курсе об этой Фиче. И не прикрыта она по тому, что как правило 9 из 10 возвращаются за полной ибо там 245.На драйве есть рассказ про этот лайф хак и в комментария ответы одного из АРПя в курсе ........ переключалка (АПР на 95, АПР на 98 и сток) это тоже отдельных денег стоит или уже в базу входят все карты и активация этой переключалки? еще слушал, что сток АПР это как раз заводская прошивка на 211 сил ... т.е. некоторые люди утверждали (владельцы изначально 180 л.с.), что приезжали в апр им заливали на 6 м\ч апр прошивку, которая по прошествии данного времени автоматом откатывалась на сток, только якобы этот сток был уже не совсем заводской, т.е. не 180, а 211 л.с.? Т.е. халява типа такая) Баян? Правда я не совсем понял, как они определяли, что сток да не тот .... 180 и 211 (при том же моменте) разница чувствуется на уровне самовнушения. У знакомого с завода 211, но тот же момент, что у меня на 180 и я пытался понять разницу ... конечно она чутка попрытче, но только из ДСГ у него))))
Когда прошивался, вроде была какая-то фишка с тестовым периодом. Я сразу на полную. Достаточно было проштудировать отзывы владельцев чиптюна АПР.Речь идёт о CAWA&CAWB и там вроде 170 и 200. Они в курсе об этой Фиче. И не прикрыта она по тому, что как правило 9 из 10 возвращаются за полной ибо там 245.На драйве есть рассказ про этот лайф хак и в комментария ответы одного из АРП
А на рутрекере бесплатно http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5220180на дроме люди устанавливают оба одиса и vas pc на win 7 за 5,5 тыс. руб. а услуга по обновлению блоков по Москве в среднем 1,5 тыс. руб.