Велосипед & Tiguan

Вступай в группу Вконтакте

lemos

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
29
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 TDI T&F (CLJA)
Burnash, выпил с нижней части бампера примерно 10х6 см. Ни как не сказывается на внешнем виде, только если под автомобиль не залазить. Можно заморочиться и приделать к заглушке фаркопа (если он съемный) выпиленную часть бампера, правда снимать такую заглушку проблематично будет.
 

Burnash

Новичок
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
lemos, а более гуманные варианты фаркопов Вам не попадались случайно? Выпил не хотелось бы делать. Родной фаркоп тоже подразумевает выпил?
 

lemos

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
29
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2011 TDI T&F (CLJA)
По поводу фаркопов лучше смотреть в этой теме.
Насколько помню родной фаркоп стоит намного дороже.
 

-Tourist-

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
64
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F Leaf TDI
Расскажите, кто в салоне с опущенными задними сидениями возит вел, чем и куда вы его пристегиваете/привязываете? А то я попробовал перевозить, без переднего колеса все влезает, но болтается на кочках при движении авто. Плюс есть риск поцарапать салон... А так же как решили проблему грязных колес вела? Велочехол?
 

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
Велокрепление себе выбирал между Тюле и Монблан. Качество у того и у другого на высоте, оба шведские. В конце концов свой выбор остановил на Монблан. На мой взгляд установка велосипеда при моем росте 186 не применяя табуретки, лесенки и пр. удобнее поскольку для переднего колеса имеется ниша. Беру велик двумя руками, поднимаю и устанавливаю на крепление, переднее колесо попадает в нишу, которая удерживает велосипед в вертикальном положении и нет необходимости его держать, потом поднимаю упор, который закрепляю на раме, далее защелки на обода. Установка занимает 2-3 минуты. У Тюле после поднятия вела приходится удерживать его одной рукой в вертикальном положении и одновременно другой рукой поднимать упор для рамы. Конечно Тюле тоже очень хорош и имеет свои плюсы по сравнению с Монбланом такие как менее громоздкий. После мойки у Монблана в нише для колеса остается вода, которая потом при движение долго выкапывает на крышу. По цене получается 7 тыс рейлинги, 7 тыс 2 велокрепления -оба производителя.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
У Тюле после поднятия вела приходится удерживать его одной рукой в вертикальном положении и одновременно другой рукой поднимать упор для рамы.
"Вы просто не умеете его готовить" :) У Thule надо ВНАЧАЛЕ поднять упор, велосипед горизонтально колёсами заводится в жёлоб и поднимается вертикально рамой в захват упора. А дальше просто фиксируется. Поднять упор потом просто физически не возможно, поскольку иначе он колесом будет стоять на упоре!
 

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну значит так коряво мне объяснили в интернет магазине!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Andre_mos, у Thule несколько видов велобагажников. Вам продали монблан одного типа, а врали про Тулевский другой (бюджетный)
 

Andre_mos

Участник
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
123
Благодарности
58
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan S&S
Можно ссылочку на ваш или фотку для ясности!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Под рукой попалась только эта по-быстрому
 

Вложения

Mickael

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
Всем привет. Тигуан - это уже вторая машина, на которой я перевожу велосипеды на крыше. Для этого необходимы 2 продольных велокрепления, у меня thule и поперечные дуги на крыше. Одно крепление стоит порядка 4000 руб, поперечины на тигуан 11500 у официалов. Итого около 20к за перевозку великов. Имеет смысл тратиться только если вы собираетесь часто перевозить велосипеды или кофр на крыше.
Если стоит задача 1 раз в год съездить покататься - можно два велосипеда со снятыми колесами в салон положить. Не очень удобно, есть риск поцарапать и испачкать детали интерьера, зато бесплатно)))
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Mickael, я купил поперечины, велобагажник и бокс аж в 2005 году. И езжу. Меняю только опоры на машину при смене машины. И ими же пользуется сын, если ему надо съездить. Уже давно и забылось даже сколько оно стоило. Раз в год покупать странно. А один раз навсегда надо покупать надёжное и проверенное
 

Mickael

Новичок
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Мск
Автомобиль
Vw
gLobster,
Согласен. Жалею только, что купил оригинальные поперечины.
Неудобно их устанавливать, да и крепления заглушек хрупкие, на одном по собственной неосторожности сломал все усики.
Про "раз в год" я имел в виду, что если нет задачи часто велосипеды возить, то может и не надо тратиться на крепления и багажник...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Mickael, раз в год зачем вообще велосипед тогда держать? МОжно поехать туда, где их в прокат дадут. Раз в год без разницы и на чём прокатиться
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.

tig056

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
236
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI
Если кому интересно, у меня такой комплект.
 

Вложения

Сверху Снизу