Я с сыном профессионально занимаемся, практически каждые выходные куда-то едем на дальняк, велики с 29 колёсами перевозим только внутри салона. Для этого снимаем передние колёса, раскладываем левую половину заднего сиденья. Стелю коврик на подлокотник, чтобы не царапать, затем к верху вилкой на руль ставлю велики на пол багажника, задними колёсами к пятой двери. Накидываю покрывало на каждое заднее колесо в отдельности (следует отметить, что велики стоят как полмашины, поэтому про обшивку думаю в последнюю очередь, скорее велосипеды изолирую, но обшивка при этом тоже не страдает). Прокладываю между боковиной багажного отсека и великами передние колёса с дополнительной изоляцией каждого. Затем всё это дело накрываю спальником каким-нибудь и заваливаю барахлом, которого у нас много. Таким образом едут три пассажира и два велика, с полным обмундированием и необходимыми запчастями. Тигуан выбирал как место для ночёвок в полях на многодневках и перевозки велосипедов в салоне. Разные варианты на крыше вообще не рассматриваю, так как любой злой камень может попросту вывести карбораму из строя, в случаях с алюрамами неприятен будет пескоструй, если ехать далеко. На этот сезон рассматриваю вариант самосбора на три точки, две на рейлинги и одна на болт для буксировки. Как сделаю - покажу. Этот вариант для перевозки от дома до спортшколы по городу, чтобы лишний раз тормоза не настраивать. Моё мнение, все варианты на крышу или на фаркоп для Европы, где резиновые коврики в салон не стелят и чисто на дорогах или на короткий переезд по городу.