Велоспорт

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
По высоте подобрать совсем просто: Ставишь велик между ног и если расстояние от верхней горизонтальной трубы рамы до промежности не менее 5см (должна поместиться ладонь боком) то подходит. если меньше 3-х см то уже бубенцы будут в опасности..
Так это от геометрии рамы зависит. Если будет женская, там все 50 см будут. ) Я то сделал вывод, что первоочередная фишка не бубенцы сохранить (это тоже важно, конечно), а получить правильную посадку - чтобы ноги правльно на педалях стояли и при этом не тянуться сильно к рулю.

Добавлено через 1 минуту
leg-1.jpg
leg-2.jpg
 
Последнее редактирование:

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Я тоже так думал... на самом деле что в городе, что в парке можно очень неплохо "случайно" "убраться"! Если за сезон ни разу не навернулся, то ты сезон не катал! ;)

Полностью согласен, Gelios*, поэтому настоятельно рекомендую прикупить шлем, для меня это априори неотъемлемая часть велосипеда. Все остальные велоништяки по желанию.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Так это от геометрии рамы зависит. Если будет женская, там все 50 см будут. ) Я то сделал вывод, что первоочередная фишка не бубенцы сохранить (это тоже важно, конечно), а получить правильную посадку - чтобы ноги правльно на педалях стояли и при этом не тянуться сильно к рулю.
Безопасность бубенцов стоит на первом месте! ;)
Второе место - правильное положение спины т.е. правильное расстояние от седла до руля (которое регулируется выносом).
Все остальное что касается положения ног на педалях не так страшно. Ноги от нагрузки болеть будут даже если все до милиметра правильно подобрано! Особенно первое время! ;)
Положение ног на педалях можно отрегулировать положением седла оно же и в горизонтальной и в вертикальной плоскости двигается.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
BSV, убедили! :) В таком случае, если выносом и сиденьем можно скорректировать посадку, то вероятно можно брать 15" - будет компактнее. Верно? :)
A.Fox, чтобы не было так? :)

69e1e4b1804ca40a3304c8c6b06d4498.gif
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, убедили! :) В таком случае, если выносом и сиденьем можно скорректировать посадку, то вероятно можно брать 15" - будет компактнее. Верно? :)
A.Fox, чтобы не было так? :)

69e1e4b1804ca40a3304c8c6b06d4498.gif


Не советую впадать в крайности. Попробовать стоит 17", а дальше уже делать выводы. Если будет совсем неудобно то сразу почуствуешь!
Главное в веле - кататься с кайфом а не его компактность.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Проехался вечером по городу. Пока особо не погонять: где днем текло, вечером лед, где-то лужи, где-то чача снежная, местами, канешь, чистый асфальт. Бесят собачники с мохнатыми монстрами без намордников и поводков в районе парка. Сбиваются стайками и трутся демоны прямо на дорожках, загораживая все пространство. Скорости пока низкие, проехал за то время, что было в распоряжении, всего 10 км. Но честно - кааайф :)

http://app.endomondo.com/workouts/496002415/17446160
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Товарищи! Седня потрогал Норку с 29-ми, чот мне показался сильно огромным. Особенно в свете перевозки в авто. Тут же был на 27,5, попробовал, как то поуютнее. И поманевреннее. Я заблуждаюсь и нужно именно 29?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Gelios*, 29" колёса дадут выигрыш в плавности хода и в "съедании" некоторых неровностей. Ну а 26 (27.5) действительно будет динамичнее и маневреннее, но при этом даст чуть больше работы телу. Так что просто надо решить, что нужнее.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Товарищи! Седня потрогал Норку с 29-ми, чот мне показался сильно огромным. Особенно в свете перевозки в авто. Тут же был на 27,5, попробовал, как то поуютнее. И поманевреннее. Я заблуждаюсь и нужно именно 29?
(блин, он пишет все тож самое что я писал в сентябре!)
Берииииииииииииии, йопт, не пожалеешь! :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
Gelios*, 29" колёса дадут выигрыш в плавности хода и в "съедании" некоторых неровностей. Ну а 26 (27.5) действительно будет динамичнее и маневреннее, но при этом даст чуть больше работы телу. Так что просто надо решить, что нужнее.
Опять же все в этом мире относительно.
Манёвренней то на чуть-чуть. Я так понимаю если б он где нить меж сосенок катался по горным тропинкам экстремально, то тут выигрыш бы был. А так...
На счет динамичности... Да, едва заметно что немножко потяжелей раскручивать (но это опять же едва-едва заметно и не то что не критично, а вообще просто скажем замечаемо), зато момент инерции какой у колеса! Просто евро какое-то! Я бы сказал 26 - крутилки педалей, а найнер - взрослый велосипед: едишь и так фау-фау-фау, а скорость ого-го! :D
 
Последнее редактирование:

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Товарищи! Седня потрогал Норку с 29-ми, чот мне показался сильно огромным. Особенно в свете перевозки в авто. Тут же был на 27,5, попробовал, как то поуютнее. И поманевреннее. Я заблуждаюсь и нужно именно 29?


Найнер для твоих целей катания (не перевозки) подходит лучше чем 27.5 или 26. Удовольствия от катания получишь на порядок больше.
Сейчас все кантрийщики на ЧМ на найнерах пуляют.
Для катки по трейлам найнера уже много. Нет нужной маневренности. Там 27,5. Даже все даунхильные команды выступающие на ЧМ перешли на 27,5 вместо 26.
А 26 остались лишь в форкросе, стрите и фристайл МТБ.
А большим он тебе с непривычки показался. У меня было тоже самое когда себе найнер покупал!
Потом когда прикатаешься и снова сядешь на 26 - покажется самокатом!

Добавлено через 2 часа 0 минут
Давно не постил красивого видео :) Для подогрева интереса к катанию, держите!

Мои пять копеек в эту тему!
2 минуты фрирайда в самом крутом в мире байкпарке Whistler:
https://youtu.be/u7a3jrhhVUM
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Красота :) Глядя на таких людей, понимаешь, зачем крутые двухподвесы созданы :)
Хотя я и вчера уже захотел найнер с подвеской :) Отвыкла задница то :)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
29" колёса дадут выигрыш в плавности хода и в "съедании" некоторых неровностей. Ну а 26 (27.5) действительно будет динамичнее и маневреннее, но при этом даст чуть больше работы телу
Я только "за", чтобы тело поработало. :)
Я так понимаю если б он где нить меж сосенок катался по горным тропинкам экстремально, то тут выигрыш бы был.
В общем так и планирую. Конечно не кроскантри, но я себе не отказываю влезть в грязь, заскочить в горочку, поманеврировать в лесу. На город будет процентов 20. И тоже не по велодорожкам - на бордюр заскочить, по лестнице съехать и т.д. в норме вещей. Да, я в магазине даже почувствовал, что 29 катится легче. Но только по прямой. Всякие горки, маневры, на нем сложнее.
Вообще, вот формат, о котором я говорю!!!
http://nik-and-tos.livejournal.com/120923.html
Однозначно теперь выбор стоит между 26 и 27,5. Товарищ мой, также любитель велосипедов подкинул модель, можно услышать ваше мнение по ней? Или что можно посмотреть еще из размера 26, 27.5?
http://m.market.yandex.ru/model?modelid=10514865&hid=91529
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
A.Fox, дорого. ((
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А предложенный вариант годится для моего формата - поездки по городу и по дорогам средней паршивости. Для прыжков по лестницам и активной рулежки по бездороге вряд ли подойдет. И обвес у него средненький... В общем, неплохой ПРОГУЛОЧНЫЙ велик.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Вообще, вот формат, о котором я говорю!!!
http://nik-and-tos.livejournal.com/120923.html
Это формат обычного велотуризма по ближайшему подмосковью.
На мой взгляд просто лайтовая покатушка. И не нужна там никакая маневренность 26-х колес! Найнер для такого формата - отлично подходит! А кантрийный найнер - подвес еще лучше. т.к. комфортнее! Но это другой бюджет.

На город будет процентов 20. И тоже не по велодорожкам - на бордюр заскочить, по лестнице съехать и т.д. в норме вещей. Да, я в магазине даже почувствовал, что 29 катится легче. Но только по прямой. Всякие горки, маневры, на нем сложнее.
Нифига там не сложнее поверь! ;) Тебе просто с непривычки так кажется! Во всем, что НЕ связано с трейловым форматом по горам - найнер будет лучше (быстрее, комфортнее, удобнее).
Короче советую найнер! А там уж сам смотри! ;)

Добавлено через 3 минуты
Товарищ мой, также любитель велосипедов подкинул модель, можно услышать ваше мнение по ней? Или что можно посмотреть еще из размера 26, 27.5?
http://m.market.yandex.ru/model?mode...4865&hid=91529
Вилка - не вариант! На Кубе с Норкой на порядок лучше! Да и остальной обвес тоже на 2 уровня ниже - но для такого формата как ты дал ссылку подойдет! А вот по лестицам скакать на таком уже опасно...
Спеш - это деньги за бренд - любой Cube или Norco за те же деньги будет с лучшими комплектующими.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Конечно не кроскантри
Когда я говорил между сосенок я и имел ввиду кросс-кантри.

Добавлено через 1 минуту
Вообще, вот формат, о котором я говорю!!!
http://nik-and-tos.livejournal.com/120923.html
самое то для найнера - жопу не будет так трясти.
В общем зря ты отказался!

Добавлено через 4 минуты
Коль зашла речь про ролики... мне этот рекламный ролик нравится:

https://www.youtube.com/watch?v=jOtqWgCogVY&feature=youtu.be

Кстати, о шлемах... Со мной в среду случилась неприятность и я в басике поскользнулся упал на спину ударившись затылком об угол стены... :(
Сильно задумался о шлеме! И о том чтобы он закрывал затылок.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
и я в басике поскользнулся упал на спину ударившись затылком об угол стены...
Т.е. ходить в шлеме всегда и везде? :)
Это формат обычного велотуризма по ближайшему подмосковью. На мой взгляд просто лайтовая покатушка. И не нужна там никакая маневренность 26-х колес!
Ну да, лайтовый. Но на фото не весь маршрут трассы. Был и лес, где не всегда удобно и на 26-х. Ну и опять же не маловажный фактор - удобство перевозки в авто. Спасибо, что вы уделяете мне время и пытаетесь убедить на 29, но он реально не компактный для машины. Я все же склоняюсь, что не больше 27,5.
но для такого формата как ты дал ссылку подойдет! А вот по лестицам скакать на таком уже опасно...
Ну так и я о том же. Про скакать, это громко сказано - просто съехать, не слезая с вела. Точно не как на видео. Так я не планирую. )
http://fishki.net/video/1474658-gorodskoj-daunhill-po-ulicam-meksiki.html
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
а это что за шлем?
128111974.jpg


Добавлено через 44 секунды
Т.е. ходить в шлеме всегда и везде?
нет. Просто подумал что можно получить при падении с велика.
(и не подкалывай! :cool:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу